2 Дэсперадо:
Цитата: P.S. Может все таки кто нибудь подскажет что мне купить?
Купи себе славуту. С таким пионерским фанатизмом любить матрешки и вообще наш автопром может только владелец классики или пешеход.
У меня десятка, уже шесть лет. Да , IMHO из наших машин 10, 11 и 12 - лучший выбор. Но действительно смешно слышать о "4-7 летних инопомойках"!!! Ты вообще в пятилетней иномарке хоть раз за рулем сидел?
2 SH102
Цитата: Я главный плюс Ваза и в частности 10-го семейства в достаточно простой конструкции и в уверенности, что ЛЮБОЙ ремонт будет стоить вполне нормальных денег.
Комплект сцепления $100 (нормального)
Столько же например на третьего гольфа стоит.
Когда мелкий ремонт превратится в привычку будет о чем подумать..
Когда едешь на работу, и у тебя лопается например тройник печки и тосол ху"?рит тебе на пиджак, переоценка ценностей происходит очень быстро.
Вот alex141 уже мудрее смотрит вещи :grin:
Цитата: Зато купив 5-10 летнюю иномарку, ты познаеш смысл и сущьность слова РАЗБОРКА.
На ходовых немцев - запчастей - хоть ж"?ой ешь. И оригинала и неоригинала. На разборку нормальные люди езят за кузовней ибо разумно.
klop839, если решишь брать матрену то у тебя есть 2 года на женщин, потом будет с кем пое%;цца
Если серьезно - то бери ино, даже не думай. Только подойди к вопросу серьезно, найди людей знающих тех кто эти машины чинит, посмотри варианты. Покупать лучше не на рынке а через знакомых или найди тех кто гонит машины или знает таких. Эти люди всегда дадут машинку на подъемнике покрутить в отличии от барыг с рынка. Гони к знакомым на СТО. Главное состояние кузова, двигателя и КПП (проверяется за 30 мин), ну и что из подвески подороже тож.
Поверь, лучше 2-3 раза в год потратить чуть больше денег с ино и, главное, - ПРОСТО ЕЗДИТЬ, чем привыкать через 2-3 года к перманентному СТО и погремушке.
Я реалист, и ценю свою десятку. Хоть она и старая с..а, но все равно много меня выручала, без нее мне было бы сложнее.
Но при первой же возможности я не буду долго думать.2 klop839:
Цитата: И еще, у кого не спрашу, все, значит 10-ки хают, так, даже те кто их с нуля брал, непонятно, зачем покупали, вообще кто то их же покупает с нуля, чем выбор то обосновывает?
Ошибки молодости или маразм старости
шутка..
чаще всего их берут в кредит.. я работаю в страховой компании и у салона ВАЗов с которым я работаю 80% продаж по кредиту. думаю дальше не стоит объяснять чем обоснован выбор.. на что тянут то и берут..
а брать новую иномарку типа ФФ2 или логана в кредит просто глупо.. шаблон телерекламы.. "новая иномарка".. да они за те деньги которые по ящику показывают просто голые, а если в норм. комплектации - сумма значительно изменится. да и то очень большой вопрос - что лучше - новая иномарка эконом класса (а именно их в основном и впаривают) за которую ты переплатил банку или подержаная ино бизнесс класса, в которой есть набор приятностей типа кондея,электопакета и т.п. по-умолчанию.SH102 писал(а):Эх, чиркну пару строк от себя.
Я главный плюс Ваза и в частности 10-го семейства в достаточно простой конструкции и в уверенности, что ЛЮБОЙ ремонт будет стоить вполне нормальных денег.
Зато купив 5-10 летнюю иномарку, ты познаеш смысл и сущьность слова РАЗБОРКА.
Сказок начитался mrkoop писал(а):2 Дэсперадо:
klop839, если решишь брать матрену то у тебя есть 2 года на женщин, потом будет с кем пое%;цца
Если серьезно - то бери ино, даже не думай. Только подойди к вопросу серьезно, найди людей знающих тех кто эти машины чинит, посмотри варианты. Покупать лучше не на рынке а через знакомых или найди тех кто гонит машины или знает таких. Эти люди всегда дадут машинку на подъемнике покрутить в отличии от барыг с рынка. Гони к знакомым на СТО. Главное состояние кузова, двигателя и КПП (проверяется за 30 мин), ну и что из подвески подороже тож.
Поверь, лучше 2-3 раза в год потратить чуть больше денег с ино и, главное, - ПРОСТО ЕЗДИТЬ, чем привыкать через 2-3 года к перманентному СТО и погремушке.
klop839 прслушайся к словам вменяемого человека klop839 писал(а):
Еще вопрос по цветовой гамме, на сайте ВАЗа есть Золотой Лист очень красивый цвет, но в автосалонах говорят что уже не красят таким, остальные цвета не нравятся, никакого выбора, правда ли это?
Заранее благодарен за рекомендации
У меня Золотой лист 2004 года. Хороший цвет :cool: Это цвет 2004 года. Не знаю, красят в этом году или нет, но в магазинах эта краска есть. Правда, прикол у меня с этим цветом был. Таможенники в ПТС написали цвет ЗОЛОТИСТЫЙ (у меня реэкспорт), так и в техпаспорте написали. Я задолбался ГАИшникам на постах объяснять, что если эту машину хорошо помыть, отполировать, то при определенном угле отражения солнца она действительно бывает золотистой. Потом поехал в ГАИ и дописал в техпасопрт - темно-зеленый. Настало счастье. :cool:gnom211 писал(а):Рост 194, машинка по мне маловата, но дело не в габаритах.
Брал её с нуля, хорошо ещё в салоне (не буду говорить в каком) родственник работает не последним человеком, так вот, меня эта машина уже задрала, 2 раза в месяц в сервис ( хорошо что без очереди, в любое время дня и ночи, если встану то буксир приезжает , всё бесплатно)
Представляю, что было бы если бы у меня там не было "крыши", давно бы разорился.
Затягивай ремешок и бери ино.
прошу прощенья за сумбур, непроснулся ещё.
Вот это тебя родственники и подставили! :-D Не могли сразу уболтать на мерс? :-D Хотя да, для того, что бы купить мерс, надо наоборот - стать их "крышей" :cool:COURAGE писал(а):АВТОРУ ТОПА!
у мня рост 198. побывал за рулем боле 3 десятков авто и всячеких ваз210** и тюнингованных 10,12,с нуля 14ой 16 клап. 8-) Но вот есть у мня знакомые фанаты машины СААБ, у одного авто 86года,пробег за 200тык. салон кожа, полный фарш, так что я тебе скажу!
за 9 кос грина в МСК поднимешь такой саабчик, что комфарта будт как в нуловом лексусе (или люб. американке), мощи как в двигле SHO, и пробежишь на ней еще 300тык потратив там ся копейки на резинки, прокладки, херню всяк.
БЕРИ СААБ :cool:
АГА! За 9 кБк!!! и 300 тыков без проблем!!! :-D Такая корова нужна самому, такую корову не продам ни кому! Из старой русской сказки. :-DОлег 4104 писал(а):Господа подумайте сами:
1. на второе ТО на ВАЗе никто практически не едет. Потому что проще разобраться самому или поехать к нормальным работягам. А на иномарине с ТО не слазят, тяжко самому.
2. Возьмите простой случай: камень пришел в стекло на той же мазде 626 года так 1999. Вопрос: во сколько станет замена+стоимость такого "Старого" стекла!? Это самое простое...
Кстати ТО (40 000км) на мазде стоит 9000рубцов.
Ну нафиг такую маздУ! klop839 писал(а):И еще, у кого не спрашу, все, значит 10-ки хают, так, даже те кто их с нуля брал, непонятно, зачем покупали, вообще кто то их же покупает с нуля, чем выбор то обосновывает?
Рассказываю: в 2003 году взял 10 новую. Зачем:
1. до этого были только б/у. Хотелось новья и сделать под себя.
2. 2 года гарантии
3. в то время нормальные ино и б/у и собранные у нас были не так распространены. Я про наш регион.
4. боялся крупной поломки на ино. А так вложив определенную сумму, я знал что 2 года чинить ее за свой счет почти не буду.
5. не было еще такой жажды комфорта, скорее хотелось рвать с места.
Теперь что получилось (прям по всем пунктам):
1. понял что все б/у которые у меня до этого были доставляли много меньше хлопот, ибо были починены предыдущими владельцами
2. за эти 2 года было заменено (хорошо хоть по гарантии) столько, что я проклял все на свете. Много нервов на это ушло. Это никто не оценит. Еще один минус гарантии: нельзя, например, сделать ходовку под свои требования пока гарантия не кончилась. Иначе - слетаешь. Так и ездил 2 года с гремящими стойками (или опорами) - случай-то негарантийный. Кроме того ДМРВ по гарантии тоже так и не поменял. Тупая прошивка двигателя - перепрошить на СаратовЛаде 2000 руб.(!). У других - нельзя. Ну и т.д.
3. Время идет, иномарок все больше. Цены на них все приятнее. Появились и дилеры и техцентры. Знакомые потихоньку пересаживаются на ино.
4. Смотрю на знакомых - боязнь проходит. Многие запчасти (не все!) стоят на уровне ВАЗов. Или незначительно дороже. А нормальная машина ломается реже. Кузовной ремонт - да, дороже. Т.е. берешь свежую ино - думай про страховку. Новую - по любому!
5. Старею чтоли? Хочется тишины, кондея, гидроусилителя. Хочется чтоб детское сидение (а я за это время дочкой обзавелся) крепилось по человечески и не через ж... как на ВАЗе. Хочется чтоб семья вся в авто влезла и не испытывала дискомфорта. Хочется знать что там где-то есть подушки безопасности, и если что - помогут... Много что вобщем хочется. И уже морально готов за это все заплатить... :)
Ну вот так примерно.
Что имеем на сейчас: 35 тыщ пробега, гарантия уже того. Сразу после нее заменил опоры, сделал дефектовку всех стоек, шумоизоляцию салона, доработал систему вентиляции, перепрошил двигатель, купил новый ДМРВ. Вобщем спустя 2 года почти сделал под себя то что давно хотел сделать.
И что? Продавать вроде жалко, только только до ума довел. Вот сижу потихоньку и выбираю, либо что-то новое смотреть и денег копить, либо праворульный минивенчик взять за цену новой 10. Думаю еще годик у меня на это есть, так что не тороплюсь. Но нашу новую - никогда.
З.Ы. Разбирал торпеду - посмотрел как убого она сделана изнутри, прослезился. Теперь понял что опираться на нее руками нельзя. Цитата: З.Ы. Разбирал торпеду - посмотрел как убого она сделана изнутри, прослезился. Теперь понял что опираться на нее руками нельзя.
Коллега Меня там умилил больше всего кусочек бумажки с автографами сборщиков.. :grin:
2 DVDrom4ik и другим любителям собирать лего на досуге:
Цитата: если 10-ка - это конструктор лего, где всё понятно и можно самому МНОГО чего отремонтить ...
Когда же вы все поймете, что машина нужна для того чтобы на ней ездить и тратить на нее 1 день своего времени в месяц!! А не ехать и слушать, где что застучало, где что заскрипело, как бы найти время чтобы посмотреть. Вы не работаете чтоли? У вас кроме выходных очень много свободного времени? Ради бога! Ремонтируйте.
Лично мне после трудовой недели хочется побыть с родными или потрать это время на себя. После работы на буднях меня вообще нету..
Обычно все попытки съэкономить и сделать самому (хотя б взять замену задних колодок) заканчиваются ТАКОЙ еб?;й, что все проклянешь.. Сколько уже было заломаных трубочек.. А как прекрасно заламываются закисшие болты.. ооо.. и когда в очередной раз понимаешь что до вечера ты уже занят...
Конечно можно много и самому. Но мне не нужна профессия автослесаря помимо основной
2 Ромчик25
Цитата: Полазив по разным конфам пришел к выводу что бу ино содержать для меня неприемлимо порядка 300грин в месяц в общей сложности.
Хочу огорчить вас - ваш вывод не состоятелен. Все зависит от того где были глаза при покупке.
ПЫСЫ : СЧИТАЮ ЧТО ТОП МОЖНО ЗАКРЫТЬНовайс писал(а):
Оказывается, бывает (тьфу-тьфу-тьфу), что двенаха 1,6 16V может проехать почти 17 000 км
Енто ты правильно подъметил