Страница 2 из 2
Дэсперадо
По порядку:
Почему друзья меняют часто инохлам мне ясно, объяснять не надо, я просто привел пример того, что брать этот инохлам не надо. Кто гарантирует что вы не купите бу иномарку именно ту убитую, которую решил поменять мой друг?Wink
Во вторых, для меня не сектрет, что новая машина потеряет в своей стоимости после определенного промежутка времени, что в принципе касается всех моделей. Но я машину покупаю не как выгодное вложение денег( что по сути бред, потому что машина-одни убытки,-плата за непользование общественным транспортом), а я беру машину чтоб на ней ездить и желательно чтоб поменьше ломалась:))) ну то что она должна быть НОВОЙ я думаю вы уже поняли...)
В третьих, разборы имеют место быть для владельцев далеко не экзотики, а обычных "престарелых" инопомоек, к которым детали надо долго искать или ещё долго ждать заказа, да и за сумасшедшие деньги. Если вы не сталкивались с разбором, это ваше счастье.
P.S. Может все таки кто нибудь подскажет что мне купить?
Напомню варианты: Новые ГАЗ 31105, ВАЗ 21104-21124, Шевроле Нива
С уважением
mrkoop
2 Дэсперадо:

Цитата:

P.S. Может все таки кто нибудь подскажет что мне купить?



Купи себе славуту. С таким пионерским фанатизмом любить матрешки и вообще наш автопром может только владелец классики или пешеход.
У меня десятка, уже шесть лет. Да , IMHO из наших машин 10, 11 и 12 - лучший выбор. Но действительно смешно слышать о "4-7 летних инопомойках"!!! Ты вообще в пятилетней иномарке хоть раз за рулем сидел?

2 SH102

Цитата:

Я главный плюс Ваза и в частности 10-го семейства в достаточно простой конструкции и в уверенности, что ЛЮБОЙ ремонт будет стоить вполне нормальных денег.



Комплект сцепления $100 (нормального)
Столько же например на третьего гольфа стоит.

Когда мелкий ремонт превратится в привычку будет о чем подумать..
Когда едешь на работу, и у тебя лопается например тройник печки и тосол ху"?рит тебе на пиджак, переоценка ценностей происходит очень быстро.

Вот alex141 уже мудрее смотрит вещи :grin:

Цитата:

Зато купив 5-10 летнюю иномарку, ты познаеш смысл и сущьность слова РАЗБОРКА.



На ходовых немцев - запчастей - хоть ж"?ой ешь. И оригинала и неоригинала. На разборку нормальные люди езят за кузовней ибо разумно.

klop839, если решишь брать матрену то у тебя есть 2 года на женщин, потом будет с кем пое%;цца Smile
Если серьезно - то бери ино, даже не думай. Только подойди к вопросу серьезно, найди людей знающих тех кто эти машины чинит, посмотри варианты. Покупать лучше не на рынке а через знакомых или найди тех кто гонит машины или знает таких. Эти люди всегда дадут машинку на подъемнике покрутить в отличии от барыг с рынка. Гони к знакомым на СТО. Главное состояние кузова, двигателя и КПП (проверяется за 30 мин), ну и что из подвески подороже тож.

Поверь, лучше 2-3 раза в год потратить чуть больше денег с ино и, главное, - ПРОСТО ЕЗДИТЬ, чем привыкать через 2-3 года к перманентному СТО и погремушке.

Я реалист, и ценю свою десятку. Хоть она и старая с..а, но все равно много меня выручала, без нее мне было бы сложнее. Very Happy
Но при первой же возможности я не буду долго думать.

Последний раз редактировалось: mrkoop (23 Сентября 2005 02:07), всего редактировалось 1 раз
mrkoop
2 klop839:
Цитата:

И еще, у кого не спрашу, все, значит 10-ки хают, так, даже те кто их с нуля брал, непонятно, зачем покупали, вообще кто то их же покупает с нуля, чем выбор то обосновывает?



Ошибки молодости или маразм старости Smile
шутка..
чаще всего их берут в кредит.. я работаю в страховой компании и у салона ВАЗов с которым я работаю 80% продаж по кредиту. думаю дальше не стоит объяснять чем обоснован выбор.. на что тянут то и берут..
а брать новую иномарку типа ФФ2 или логана в кредит просто глупо.. шаблон телерекламы.. "новая иномарка".. да они за те деньги которые по ящику показывают просто голые, а если в норм. комплектации - сумма значительно изменится. да и то очень большой вопрос - что лучше - новая иномарка эконом класса (а именно их в основном и впаривают) за которую ты переплатил банку или подержаная ино бизнесс класса, в которой есть набор приятностей типа кондея,электопакета и т.п. по-умолчанию.
Kanzler
SH102 писал(а):

Эх, чиркну пару строк от себя.

Я главный плюс Ваза и в частности 10-го семейства в достаточно простой конструкции и в уверенности, что ЛЮБОЙ ремонт будет стоить вполне нормальных денег.

Зато купив 5-10 летнюю иномарку, ты познаеш смысл и сущьность слова РАЗБОРКА.



Сказок начитался Smile Smile Smile
Kanzler
mrkoop писал(а):

2 Дэсперадо:
klop839, если решишь брать матрену то у тебя есть 2 года на женщин, потом будет с кем пое%;цца Smile
Если серьезно - то бери ино, даже не думай. Только подойди к вопросу серьезно, найди людей знающих тех кто эти машины чинит, посмотри варианты. Покупать лучше не на рынке а через знакомых или найди тех кто гонит машины или знает таких. Эти люди всегда дадут машинку на подъемнике покрутить в отличии от барыг с рынка. Гони к знакомым на СТО. Главное состояние кузова, двигателя и КПП (проверяется за 30 мин), ну и что из подвески подороже тож.

Поверь, лучше 2-3 раза в год потратить чуть больше денег с ино и, главное, - ПРОСТО ЕЗДИТЬ, чем привыкать через 2-3 года к перманентному СТО и погремушке.


klop839 прслушайся к словам вменяемого человека Smile
gnom211
Рост 194, машинка по мне маловата, но дело не в габаритах.
Брал её с нуля, хорошо ещё в салоне (не буду говорить в каком) родственник работает не последним человеком, так вот, меня эта машина уже задрала, 2 раза в месяц в сервис ( хорошо что без очереди, в любое время дня и ночи, если встану то буксир приезжает , всё бесплатно)
Представляю, что было бы если бы у меня там не было "крыши", давно бы разорился.
Затягивай ремешок и бери ино.
прошу прощенья за сумбур, непроснулся ещё. Surprised
Kasik
klop839 писал(а):


Еще вопрос по цветовой гамме, на сайте ВАЗа есть Золотой Лист очень красивый цвет, но в автосалонах говорят что уже не красят таким, остальные цвета не нравятся, никакого выбора, правда ли это?
Заранее благодарен за рекомендации



У меня Золотой лист 2004 года. Хороший цвет :cool: Это цвет 2004 года. Не знаю, красят в этом году или нет, но в магазинах эта краска есть. Правда, прикол у меня с этим цветом был. Таможенники в ПТС написали цвет ЗОЛОТИСТЫЙ (у меня реэкспорт), так и в техпаспорте написали. Я задолбался ГАИшникам на постах объяснять, что если эту машину хорошо помыть, отполировать, то при определенном угле отражения солнца она действительно бывает золотистой. Smile Smile Smile Потом поехал в ГАИ и дописал в техпасопрт - темно-зеленый. Настало счастье. :cool:
GENA
gnom211 писал(а):

Рост 194, машинка по мне маловата, но дело не в габаритах.
Брал её с нуля, хорошо ещё в салоне (не буду говорить в каком) родственник работает не последним человеком, так вот, меня эта машина уже задрала, 2 раза в месяц в сервис ( хорошо что без очереди, в любое время дня и ночи, если встану то буксир приезжает , всё бесплатно)
Представляю, что было бы если бы у меня там не было "крыши", давно бы разорился.
Затягивай ремешок и бери ино.
прошу прощенья за сумбур, непроснулся ещё. Surprised


Вот это тебя родственники и подставили! :-D Не могли сразу уболтать на мерс? :-D Хотя да, для того, что бы купить мерс, надо наоборот - стать их "крышей" Smile :cool:
Fox103
Имхо, имеющие пожилые Ино, скромно умалчивают во что им обходится ремонт и сколько приходится ждать з/частей.
Например, к Мазде-626 европейке подшипники к коробке собирали больше 2 месяцев и ремонт стал больше 40тр.
Стекло к Опелю (20тр) везли месяц. И тд...
Если машина нужна постоянно (не для парадного выезда), то берут переднеприводный ВАЗик и меняют через год-полтора( впридачу к Ино). 8-)
shameless
Иномарку и не ипёт!!! :cool:
COURAGE
АВТОРУ ТОПА!
у мня рост 198. побывал за рулем боле 3 десятков авто и всячеких ваз210** и тюнингованных 10,12,с нуля 14ой 16 клап. 8-) Но вот есть у мня знакомые фанаты машины СААБ, у одного авто 86года,пробег за 200тык. салон кожа, полный фарш, так что я тебе скажу!
за 9 кос грина в МСК поднимешь такой саабчик, что комфарта будт как в нуловом лексусе (или люб. американке), мощи как в двигле SHO, и пробежишь на ней еще 300тык потратив там ся копейки на резинки, прокладки, херню всяк.
БЕРИ СААБ :cool:
GENA
COURAGE писал(а):

АВТОРУ ТОПА!
у мня рост 198. побывал за рулем боле 3 десятков авто и всячеких ваз210** и тюнингованных 10,12,с нуля 14ой 16 клап. 8-) Но вот есть у мня знакомые фанаты машины СААБ, у одного авто 86года,пробег за 200тык. салон кожа, полный фарш, так что я тебе скажу!
за 9 кос грина в МСК поднимешь такой саабчик, что комфарта будт как в нуловом лексусе (или люб. американке), мощи как в двигле SHO, и пробежишь на ней еще 300тык потратив там ся копейки на резинки, прокладки, херню всяк.
БЕРИ СААБ :cool:


АГА! Smile За 9 кБк!!! и 300 тыков без проблем!!! :-D Такая корова нужна самому, такую корову не продам ни кому! Из старой русской сказки. :-D
Ромчик25
Столкнулся с тойже проблемой что и автор темы. Что хочу добавить: имея 10000 дилема с выбором просто огромна, можно взять и наше авто 10-ку и ино типа пассата, гольфа,фокуса. Полазив по разным конфам пришел к выводу что бу ино содержать для меня неприемлимо порядка 300грин в месяц в общей сложности.Да и выбрать особо не из чего продают один хлам требующий ремонта!(японки изначально не рассматривал не люблю принципиально).Новую ино за эти деньги не взять!За 15кб можно и то нравиться тока Шкода но будет пустая как барабан и мотор 1.4 или фокус но побогаче!

А после 9-ки десятка мне больше понравилась,салон побольше да и намного потише!
Konst 16V
+1 за нашу новую.
имхо, б/у ино это то же самое что и в сэконд хэнде одеться. Лично я брезгую.
SH
Kanzler писал(а):

SH102 писал(а):

Эх, чиркну пару строк от себя.

Я главный плюс Ваза и в частности 10-го семейства в достаточно простой конструкции и в уверенности, что ЛЮБОЙ ремонт будет стоить вполне нормальных денег.

Зато купив 5-10 летнюю иномарку, ты познаеш смысл и сущьность слова РАЗБОРКА.



Сказок начитался Smile Smile Smile




))))))) Нюню, у другана была БМВ 318 92 Е36. Стал подклинивать один передний суппорт, новый - $350.

Если для всех фанатов подержаных иномарок это не деньги, флаг у руки.

Согласен, что если мелкий ремонт иномарки, то особой разницы по цене с вазом нет, но если что крупное, то едем за крупной деталью на РАЗБОРКУ.

Тоже недавно один знакомый расказывал что МБ е190, 202 кузов помойму - офигенная тачка и все стоит дешевле чем на 10-ку. Нагнулся у него реле-регулятор напряжения - звонит на фирму (при мне) - 1900р и в наличии нет ! на ваз рублей 100-150 ?
DVDrom4ik
Мужики! а как же право первой ночи ? 8-)

да и вообще знаю людей с оч печальным опытом ...

если 10-ка - это конструктор лего, где всё понятно и можно самому МНОГО чего отремонтить ...
то ино - это как минимум некая головоломка(а в некоторых случаях китайский иероглиф) в которой без наборов забугорных ключей, шестигранников, а также херзнамоскокагранников и подробных мурзилок(не всегда правильных) - долго буш разбераться как же снимается эта прибамбасина чтоб ничё не сломать. Shocked

всё ИМХО.

ЗЫ наслышан, сам видел, сочувствоал Very Happy
Олег 4104
Господа подумайте сами:
1. на второе ТО на ВАЗе никто практически не едет. Потому что проще разобраться самому или поехать к нормальным работягам. А на иномарине с ТО не слазят, тяжко самому.
2. Возьмите простой случай: камень пришел в стекло на той же мазде 626 года так 1999. Вопрос: во сколько станет замена+стоимость такого "Старого" стекла!? Это самое простое...

Кстати ТО (40 000км) на мазде стоит 9000рубцов.
Konst 16V
Олег 4104 писал(а):

Господа подумайте сами:
1. на второе ТО на ВАЗе никто практически не едет. Потому что проще разобраться самому или поехать к нормальным работягам. А на иномарине с ТО не слазят, тяжко самому.
2. Возьмите простой случай: камень пришел в стекло на той же мазде 626 года так 1999. Вопрос: во сколько станет замена+стоимость такого "Старого" стекла!? Это самое простое...

Кстати ТО (40 000км) на мазде стоит 9000рубцов.



Ну нафиг такую маздУ! Laughing
jers21103
klop839 писал(а):

И еще, у кого не спрашу, все, значит 10-ки хают, так, даже те кто их с нуля брал, непонятно, зачем покупали, вообще кто то их же покупает с нуля, чем выбор то обосновывает?



Рассказываю: в 2003 году взял 10 новую. Зачем:
1. до этого были только б/у. Хотелось новья и сделать под себя.
2. 2 года гарантии
3. в то время нормальные ино и б/у и собранные у нас были не так распространены. Я про наш регион.
4. боялся крупной поломки на ино. А так вложив определенную сумму, я знал что 2 года чинить ее за свой счет почти не буду.
5. не было еще такой жажды комфорта, скорее хотелось рвать с места.

Теперь что получилось (прям по всем пунктам):
1. понял что все б/у которые у меня до этого были доставляли много меньше хлопот, ибо были починены предыдущими владельцами
2. за эти 2 года было заменено (хорошо хоть по гарантии) столько, что я проклял все на свете. Много нервов на это ушло. Это никто не оценит. Еще один минус гарантии: нельзя, например, сделать ходовку под свои требования пока гарантия не кончилась. Иначе - слетаешь. Так и ездил 2 года с гремящими стойками (или опорами) - случай-то негарантийный. Кроме того ДМРВ по гарантии тоже так и не поменял. Тупая прошивка двигателя - перепрошить на СаратовЛаде 2000 руб.(!). У других - нельзя. Ну и т.д.
3. Время идет, иномарок все больше. Цены на них все приятнее. Появились и дилеры и техцентры. Знакомые потихоньку пересаживаются на ино.
4. Смотрю на знакомых - боязнь проходит. Многие запчасти (не все!) стоят на уровне ВАЗов. Или незначительно дороже. А нормальная машина ломается реже. Кузовной ремонт - да, дороже. Т.е. берешь свежую ино - думай про страховку. Новую - по любому!
5. Старею чтоли? Хочется тишины, кондея, гидроусилителя. Хочется чтоб детское сидение (а я за это время дочкой обзавелся) крепилось по человечески и не через ж... как на ВАЗе. Хочется чтоб семья вся в авто влезла и не испытывала дискомфорта. Хочется знать что там где-то есть подушки безопасности, и если что - помогут... Много что вобщем хочется. И уже морально готов за это все заплатить... :)

Ну вот так примерно.
Что имеем на сейчас: 35 тыщ пробега, гарантия уже того. Сразу после нее заменил опоры, сделал дефектовку всех стоек, шумоизоляцию салона, доработал систему вентиляции, перепрошил двигатель, купил новый ДМРВ. Вобщем спустя 2 года почти сделал под себя то что давно хотел сделать.
И что? Продавать вроде жалко, только только до ума довел. Вот сижу потихоньку и выбираю, либо что-то новое смотреть и денег копить, либо праворульный минивенчик взять за цену новой 10. Думаю еще годик у меня на это есть, так что не тороплюсь. Но нашу новую - никогда.
З.Ы. Разбирал торпеду - посмотрел как убого она сделана изнутри, прослезился. Теперь понял что опираться на нее руками нельзя. Smile
mrkoop
Цитата:

З.Ы. Разбирал торпеду - посмотрел как убого она сделана изнутри, прослезился. Теперь понял что опираться на нее руками нельзя.



Коллега Smile Меня там умилил больше всего кусочек бумажки с автографами сборщиков.. :grin:

2 DVDrom4ik и другим любителям собирать лего на досуге:

Цитата:

если 10-ка - это конструктор лего, где всё понятно и можно самому МНОГО чего отремонтить ...



Когда же вы все поймете, что машина нужна для того чтобы на ней ездить и тратить на нее 1 день своего времени в месяц!! А не ехать и слушать, где что застучало, где что заскрипело, как бы найти время чтобы посмотреть. Вы не работаете чтоли? У вас кроме выходных очень много свободного времени? Ради бога! Ремонтируйте.
Лично мне после трудовой недели хочется побыть с родными или потрать это время на себя. После работы на буднях меня вообще нету.. Shocked
Обычно все попытки съэкономить и сделать самому (хотя б взять замену задних колодок) заканчиваются ТАКОЙ еб?;й, что все проклянешь.. Сколько уже было заломаных трубочек.. А как прекрасно заламываются закисшие болты.. ооо.. и когда в очередной раз понимаешь что до вечера ты уже занят...
Конечно можно много и самому. Но мне не нужна профессия автослесаря помимо основной Smile

2 Ромчик25

Цитата:

Полазив по разным конфам пришел к выводу что бу ино содержать для меня неприемлимо порядка 300грин в месяц в общей сложности.



Хочу огорчить вас - ваш вывод не состоятелен. Все зависит от того где были глаза при покупке.

ПЫСЫ : СЧИТАЮ ЧТО ТОП МОЖНО ЗАКРЫТЬ
Новайс
Прочитал тему и офигел.
Такое впечатление, что в нашей стране кого-то ЗАСТАВЛЯЮТ ездить на матрехах. Не нравится - продавай. И не надо истерик, тем более, если ты - чайник и тебе впарили подержанный убитый таз.

Двенаха - вполне приемлемый выбор. Сейчас, к тому же, можно купить 1,8л. 16v с кондеем, учитывая глобальное потепление Very Happy Плюс, если не хочется самому ковыряться, добавить на шумку баксов 500 и получится очень даже ничего.

Конечно, приходится играть в лотерею при покупке новой отечественной машины, но проигрывают далеко не все.
Оказывается, бывает (тьфу-тьфу-тьфу), что двенаха 1,6 16V может проехать почти 17 000 км. после покупки без ЕДИНОЙ! поломки.

Если же говорить о новых иномарках, то ощутимый рывок в качестве и комфорте начинается только где-то с 16-18 штук баксов. Но это ведь дороже, да? Логан 1,4 - просто смешно.

Двенаха много позволяет за небольшие по нынешним временам деньги. Можно погоняться с кем-нибудь на трассе, можно забить барахлом багажник.
Тачка, конечно, не престижная. Но престиж стоит отдельных денег.
На то и есть свобода выбора.

Короче, я за десятку.
DVDrom4ik
для меня "гаражная еб?тня"(с) - некая форма релаксации Very Happy
Kanzler
Новайс писал(а):


Оказывается, бывает (тьфу-тьфу-тьфу), что двенаха 1,6 16V может проехать почти 17 000 км


Енто ты правильно подъметил Laughing
Новайс
Если бы ты, наконец, научился хорошо читать, то смог бы, не сильно утомившись, дочитать предложение до конца:

"Оказывается, бывает (тьфу-тьфу-тьфу), что двенаха 1,6 16V может проехать почти 17 000 км. после покупки без ЕДИНОЙ! поломки.".

Подумай, есть вечерние школы... или педагога-дефектолога найми.
СергейБ
Для автора темы.

Где-то месяца два назад здесь была тема с, примерно, таким названием - "А что ломалось в ваших 211х".

У меня 21110, пробег 31000, недавно сделал 3-е ТО. За это время поломки - 2 лампочки, реле поворотов (по гарантии). Кроме плановых ТО с машиной не делал _НИЧЕГО_.

Но очень было обидно, что когда ехал домой из салона (после покупки), то отвалилась пластиковая облицовка средней стойки и резиновое уплотнение задней двери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы