Страница 1 из 1
ИгорьС.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите советом или "пошлите" туда, где это может быть уже обсуждалось. Дело в том, что когда у меня двигатель работает на холостых, то всё время происходят какие провалы. Т.е. двигатель работает и как будто на секунду перестаёт работать одна свеча - небольшой провал, обороты падают, потом опять начинает работать (свеча) и обороты поднимаются. И так бесконечно. А в это время из выхлопной трубы такие звуки - пум,пум и двигатель колбасит. Двигатель 1,5л, карб., свечи Бриск (новые), ВВ провода Хорс (новые), крышка трамблёра Цитрон (новая). Проблема с зажиганием или с карбюратором, или и с тем и с другим.

ЗЫ Сразу же могу парировать советы по поводу ВВ проводов и крышки трамблёра - у нас в Усть-Каменогорске (Казахстан) почти весь город ездит на праворуких иномарках и все поставщики запчастей ударились в поставки запчастей для "японцев". Так что, я читая форум слегка завидую вам из-за вашего ассортимента запчастей, но видать такая у нас (поклонников Российского автопрома) судьба... Sad
Заранее всем благодарен!
Валенок
Скорее всего зажигание. У меня такая проблема решилась когда я проверил метки на ГРМ и переставил ремень на один зуб. Ну и на всякий случай подрегулируй зажигание и ХХ.
ИгорьС.
Спасибо большое, Валенок.
На форуме ты наверное единственный человек (кроме меня) кто сталкивался с такой проблемой.

Мужики! Вся прелесть форума в этом и состоит, что в разных мнениях и спорах рождается истина!

Ну помогите разобраться, пожалуйста!

ЗЫ Всегда очень нравится как отвечает WORM (наверное потому, что у него (судя по фотографии) тоже девятка зеленого цвета Very Happy
А вообще, здорово на форуме - все очень отзывчивые!
Кастен
У меня такое зимой на холодную было,сейчас нет такого,в чем было дело не знаю
_Pat_
Либо пропуски в зажигании, либо ранний УОЗ
olg2004
Уменя точно такая же хрень "пукает", при чем не переодично ... При повышении оборотов все пропадает...

На мощность и токсичность это не влияет, поэтому пока не охота заниматся ... Мое предположение бедная смесь (засор дапустим электронного клапана карбюратора) или же подсос воздуха при нестабильных (конкретно заниженых на 100, 150) оборотах..

Поживем увидим
Jekon
Такое пуканье - это есть пропуски в работе цилиндров. Если УОЗ стоит как надо, то происходят они, вероятнее всего, по причине переобеднения или переобогащения смеси карбюратором на ХХ.
Т.е. неправильная регулировка ХХ карба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы