Страница 2 из 2
ib
sdl2000 писал(а):

В сказки про "супер синтетику" хОдящую по 30 тыс. давно не верю.


А по 50 тыщ? А по 75 тыщ?
"Суслика видишь? А он есть!" (с) Very Happy

sdl2000 писал(а):

Автора я к сожалению не помню Sad
...
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html - источник информации (оригинал)


Abbat с auto.ru и есть автор.
Фтопку. Или давайте уж будем применять дедами завещаные инструкции по эксплуатации Форд-А и Руссо-Балт. Прекрасно ездили на касторовом масле, между прочим! Вот его и надо лить, все остальное - это гнусные происки мировой буржуазии. :-D
Fill
Ну робята вы даете Very Happy
если кому некуда девать деньги - меняйте масло хошь через каждые 500 км, я буду менять как положено через 15 и заливать брендовую синтетику, а на сэкономленые деньги лучше пива куплю или подарок любимой жэнщине 8-)
sdl2000
Должен признать, что статья Аббата все-таки слегка не по теме. Вопрос стоял, через сколько менять полусинтетику.
Статью кинул так, для общего образования.

Много интересного есть в ФАКе, к примеру вот здесь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=857#aT

К примеру, вот отсюда:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=186#aT
" Ну и, наконец, о сроках замены масла. Как мы уже говорили, масло надо менять. И менять в соответствии с интервалами, предписанными заводом-производителем автомобилей. И вот что рекомендует ВАЗ применительно к своим машинам. Что касается "классики" и "Нивы", то здесь Волжский автозавод допускает использование масел "Стандарт" (SF/СС по АРI), равно как и "Супер" (SG/СD по АРI) со сроком смены через каждые 10 тыс. км.
На всех переднеприводных автомобилях завод предписывает менять масло через 15 тыс. км пробега, если используются масла класса "Супер" (или SG/СD по классификации АРI). Возможно применение на переднеприводных автомобилях и масел "Стандарт" SF/СС, но с половинным по отношению к маслу "Супер" SG/СD пробегом, т.е. 7,5 тыс. км. Кроме того, и это действительно важно, при эксплуатации абсолютно всех автомобилей "ВАЗ" в зимнее время и преимущественно в городе смену моторного масла рекомендуется делать в 1,5 - 2 раза чаще, т.е. через 5 ? 7 тыс. км. И, наконец, для всех автомобилей, оборудованных нейтрализаторами отработавших газов, допустимо использование масел класса не ниже "Супер" (или SG/СD по классификации АРI)."
Пара & 3 кола
Меняю масло каждые 10-12 тык.Было пару раз, когда "затягивал" до 15 тык.....

Масло BP 3000 полусинь....


А ваще, мне рекомендации ВАЗа пофиг....


Это масло в его рекомендациях появилось совсем недавно.

А я в движок BP лью уже давно.C 2000 года....

Причем еще на "шахе" лил, правда минералку....
LD_ex2112
Читаю и радуюсь за производителей масел - удвоенный доход из-за таких вот любителей менять масло чуть ли не через день им обеспечен! И это не смотря на то, что нефтяные компании тратят кучу средств, разрабатывая всё более долгоживущие масла. Вероятно, мужики просто не знают про эту конфу. :-)

Да и моторы десятого семейства не 30 лет назад разрабатывались.

15 тыс. км.
afil
LD_2112 писал(а):

Читаю и радуюсь за производителей масел - удвоенный доход из-за таких вот любителей менять масло чуть ли не через день им обеспечен! И это не смотря на то, что нефтяные компании тратят кучу средств, разрабатывая всё более долгоживущие масла. Вероятно, мужики просто не знают про эту конфу. :-)

Да и моторы десятого семейства не 30 лет назад разрабатывались.

15 тыс. км.



моторы 10-го семейства разрабатывались примерно именно тогда под видом моторов 8-го семейства Very Happy
все остальное так, мелкие доработки ...
moonchild
Вот, кстати, небольшой тест моторных масел...Шелл и Мобил давно не рулят...

а по сабжу...15 ткм - Hessol Synt 5W-40
Вжик
После капиталки около 3-х тыс. на лукойле супер, после регулировки клапанов опять около 3-х на лукойле супер, щас на ZIC semisynthetic, наверно тыс 10-15 поезжу до замены.
Vit59
Менять масло следует в зависимости от условий эксплуатации, если часто ездите по трассе двигатель работает в оптимальных условиях, а за бортом чистый воздух то масло спокойно ходит 15т. В большом городе с обилием перекрестков, пробок, двигатель работает в режиме постоянных ускорений плюс явно не альпийский воздух то масло ходит не более 10т.
Сам я лью всесезонку Шелл Хеликс плюс п/с 10W40
По поводу синтетики полностью согласен с sdl2000
Я просто удивляюсь до чего, народ верит рекламе ?Двигатель разобрали?о чудо?? На диком западе ни кому в голову не придет лить масло, насмотревшись рекламы, если оно не прописано в мануле. И не следует думать, что его пишут идиоты. Синтетику используют не от хорошей жизни в основном
в форсированных двигателях, когда не удаётся снизить температуру масла даже с использованием масляного радиатора. И соответственно масляная система
рассчитана на синтетику. Использовать синтетику для зимней эксплуатации
при температуре ниже 25град. Тоже нежелательно, так как при каждом таком пуске износ двигателя соответствует летнему пробегу ~1500 км. Тут следует использовать предпусковой подогрев масла
Garage
Шелл Хеликс п/с 10W40 + фильтра 10 тысяч
ib
Vit59 писал(а):

при каждом таком пуске износ двигателя соответствует летнему пробегу ~1500 км.


Кто больше?

Хорошо жить в Сочи - там должно быть ВАЗы по три мильёна км до капиталки ходят.
Sergey-k
[b]Vit59 писал(а):[/b]
..... . Использовать синтетику для зимней эксплуатации
при температуре ниже 25град. Тоже нежелательно, так как при каждом таком пуске износ двигателя соответствует летнему пробегу ~1500 км. Тут следует использовать предпусковой подогрев масла


А я и не знал . Давайте при -30 лить минералку. Похоже и заводиться будет лучше и износа при таком холодном пуске практически не будет.

Теперь в тему: Пользовался 3 марками масел п/с Shell HP 10w40, Esso Ultra
10w40, сейчас на зиму синь BP Visco 5000 5w40. Режим- короткие поездки по городу. ИМХО в таком режиме интервал -10 000. Кстати может мне попалось так (хотя брал в проверенном маг. из бол. фирменной бочки в разлив) хуже было Esso, быстрее стекало, дольше горела лампочка давления масла ( предвидя вопросы - масл. фильтры MANN). Кстати сейчас посматриваю на магнетик, кто-нибудь юзал? Отзывы пожалуйста. Всем удачи.
Vit59
Sergey-k Вы думаете, что до изобретения синтетики зимой не ездили??
Я читал в военных мемуарах, как наши летчики запускали двигатели
самолётов при температуре -50.Бросали ни движок ватник, пропитанный бензином
и зажигали. А если серьезно, то все бу автомобили из Финляндии и других северных стран ЕC, в том числе и Жигули, штатно
оборудованы предпусковыми подогревателями.
T&B
Самый оптимальный способ определения периода замены масла ? по данным БК. Поменяв масло в двигателе, обнулите данные БК и не трогайте показатели (не обнуляйте). Усредненный расход топлива в смешанном цикле производителем заложен на уровне примерно 7,5 л на 100 км, что в общем соответствует действительности. То есть используйте данные суммарного расхода топлива для вычисления необходимости замены масла. Например: если по данным вашего БК с момента последней замены масла вы израсходовали 500 литров бензина, то считайте, что ваш мотор накрутил примерно 6250 км. Эта система подсчета позволяет учитывать работу мотора автомашины, которая, например, постоянно стоит в пробках, т.к. толкаясь в глухих пробках, можно за 5 км пути сжечь пол бака, но это не значит, что износ двигателя и залитого в него масла будут такими же, как например, если пролететь эти же 5 км по пустой дороге ночью. Указанный способ определения периода замены масла реализован во всех иномарках (по крайней мере в БМВ аж с времен переходных моделей).
??.Я полусинтерику Mobil через 15-17 тысяч меняю... Чистотой мотора и его работой вполне удовлетворен?.? - очень бы не хотел в следующей жизни быть мотором вашей автомашины, как, впрочем, не сомневаюсь, и любой другой её запчастью, если, конечно, дело не в крайнем финансовом неблагополучии. Просто какое-то издевательство над техникой!!!
T&B
Vit59 писал(а):
..... . Использовать синтетику для зимней эксплуатации
при температуре ниже 25град. Тоже нежелательно, так как при каждом таком пуске износ двигателя соответствует летнему пробегу ~1500 км. Тут следует использовать предпусковой подогрев масла...."

Очень хорошо, что есть этот сайт. Теперь точно никогда в жизни не куплю машину б/у, потому как судя по сообщениям, в 99% случаев она будет из рук ездунов, уверенных, что подсолнечная ?Олейна? или оливковая ?Рябушка? лучше защищает от износа пары трения, чем синтетический 0w40 производства Мобил или Кастрол, только потому, что на разницу в цене можно вдоволь пива в пузо залить!!!!


??..Теперь в тему: Пользовался 3 марками масел п/с Shell HP 10w40, Esso Ultra
10w40, сейчас на зиму синь BP Visco 5000 5w40. Режим- короткие поездки по городу. ИМХО в таком режиме интервал -10 000. Кстати может мне попалось так (хотя брал в проверенном маг. из бол. фирменной бочки в разлив) хуже было Esso, быстрее стекало, дольше горела лампочка давления масла ( предвидя вопросы - масл. фильтры MANN). Кстати сейчас посматриваю на магнетик, кто-нибудь юзал? Отзывы пожалуйста. Всем удачи?..?
Магнетик, вероятно, лучше чем любой ТНК или Юкос. Но есть один момент: Тот магнетик (магнетик 3), который продается в нашей российской сети, отсутствует в продаже в Европе, не имеет допусков производителей в отличии от Магнетика, который можно купить в Европе, где он продается с индексами 7, 9. Другими словами, тот магнетик, который лежит в наших магазинах, либо сделан и разлит специально для РФ и вероятно ?обрезан? в присадках (поскольку в Европе литр синтетического Кастрола на бензоколонках стоит примерно 20 евро), либо является маслом прошлого поколения (как аналогия: пентиум 1 (ММХ), Celeron, 2, 3, 4), который является продуктом отходов при изготовлении мегнетиков нового поколения (7, 9) и синтетики, и который за счет отсутствия себестоимости (отходы и в Африке отходы) можно успешно впаривать странам третьего мира. Вопрос в том, есть ли тогда смысл платить за понты в уникальной канистре-леечке, когда на те же деньги можно залить чуть менее раскрученный продукт, но имеющий допуски ведущих мировых производителей, а стало быть признанное автопроизводителями (а не проплаченными тестами) качество для своего класса масла, или чуть доплатить, и взять тот же Кастрол 0х40, который уже имеет сертификации автопроизводителей и является ХОРОШИМ маслом!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы