Страница 1 из 1
AJAlex
Помогите с пробл.
машина ВАЗ 21053, 2004 г.в. пробег 32 тыс км.
Пробл. проявляется на хорошо прогретом движке (например, после 30 мин. смешанного режима движения по Московским пробкам), при разгонах начинают стучать клапана, при этом не с самого низа, а только когда обороты приближаются к . 3000 и выше.
Трабл не проявляется на непрогретом двигателе. Пропадает если остановиться и подергать провода системы зажигания, снять крышку траблера и подергать тягу вакуумника (вобщем шаманские танцы), но через некоторое время после очередного начала движения появляется снова. На машине стоит блок электронного зажигания с октан корректором, и детонацию во время движения убираю им, после чего машина идет нормально. После остановок приходится возврящать ручку октан корректора в исходное положение (машина немного тупит). И далее по кругу.

Эта проблема появилась в первые на ~20 т.к. но устранилась регулировкой УОЗ, регулировал сам по вольтметру и детонационным стукам. После этого зажигание не трогал.

Переменный резистор октанкорретора проверял работает правильно.
Электронное зажигание ~ 94 г.в. работало на двух машинах проблем небыло.
Свечи новые Brisk Classik
Провода силиконовые Tesla
Трамблер стандарт.
-=Герман=-
Ты сам себе на ворос ответил что смотреть!
Может проводам конец (если дорогие - это не факт и не 100% гарантия качества!)
Может трамблер люфтит,бегунок......
А может просто в крышке угольку конец!
Смотри этот узел!
И попробуй для начала на штатную систему зажигания переключиться (без октан корректора своего)
Успехов!
Buhval
А ведь Герман, дай ему бог здоровья, прав.
Это однозначно октан-корректор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы