Страница 1 из 1
M-ali
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Заметил такую особенность: постою я в пробке 30 мин, поднимется t до отметки 95-97 градусов и во время езды начинаю слышать характерный звук детонации. Начинается с 1700 до 3000 оборотов. Как только t ОЖ станет равной 89 град, звук исчезает. Только в редких случаях можно услышать при резком нажатии на педаль газа (1700-2000 об/мин) Прошивки менял 2 раза, свечи. Мастер пытался под мой случай внести изменения в прошивку для этого диапазона оборотов. Но эффект минимален. (названия прошивок не знаю, не говорят)
Предыстория. После 1000 км пробега, дымела сизым дымом временами. Конечно, уровень масла уменьшился. Не дождавшись ТО решил поменять масло. Дыметь перестала. Но вот уже к 2000 км пробега, раздавался звук детонации на 92, на 95-м чуть меньше.
Щас заливаю только 95, что бы хоть как-то уменьшить этот ненавистный звук. Кто что подскажет?

Последний раз редактировалось: M-ali (09 Апреля 2009 17:46), всего редактировалось 1 раз
vaz101
Дружище,217030 это ведь 16-кл двигатель не так ли?
При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!Ну а 95 должен быть хорошим.
Если уж и прошивку менять.То тебе надо обратиться к Паулюсу,он здесь где то появляется изредка.Только он сможет тебе помочь.Но под 92 бенз..тебе никто не поможет.Тебе надо тогда было брать 21071.
V1T
M-ali
попробуй поменять датчик детонации...
Matvei
на 92 летом детонация была постоянно (правда услышал, когда только вдоль забора проехал с открытыми окнами), на95 изредка была, на газу - ни разу не слышал.
Алексей@
M-ali писал(а):

Мастер пытался под мой случай внести изменения в прошивку для этого диапазона оборотов


aft
vaz101 писал(а):

При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!


Это уже полюбому.
Прошить надо нормальной прошивкой, а для начала попробывать поменять датчик детонации. supercool
Пыльный
vaz101 писал(а):

При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!


2 года 92 лью, 64 тык., похЪ
V1T писал(а):

попробуй поменять датчик детонации...


+1
мож просто плохо затянута крепежная гайка
M-ali
Проверю этот датчик детонации, за одно поменяю еще одну прошивку. Если не будет эффекта, тогда будем вскрывать голову.
Роман Торопов ©
M-ali писал(а):

будем вскрывать голову


ты лучше выкрути свечи, сфоткай и сюда выложи ...
Посмотрим что свечи скажут ...
vaz101
M-ali писал(а):

Проверю этот датчик детонации, за одно поменяю еще одну прошивку. Если не будет эффекта, тогда будем вскрывать голову.


Датчик детонации я думаю можно будет проверить на диагностике.Только диагност должен быть вменяемый .т.е. грамотный.

Непплохо бы чтобы у него был 4-х канальный газаанализатор.При лямбдах с помощью него и диагностического оборудования попыться определить не бедная ли смесь.При таком раскладе детонация возможна.Но косвенно бедная смесь может определяться по состоянию свечей.
Замена датчика детонации..Датчик до конца детонации не убирает!!!И это определено программой.
Если ЭБУ BOSCH то различные виды иных прошивок очень большое сомнение вызывают.Паулюса ищи здесь.Проконсультируйся и по поводу прошивки и детонации.Единственный человек который правильней всех ответит тебе на все вопросы!!!!Чаще всего он бывает в разделе "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)".Стучись в личку.Человек он добрый и отзывчивый;)))
Башка это самый последний вариант.Наикрайнеший.Но вроде совсем недавно их делают.И возможность косяков..но ВАЗ есть ВАЗ.
Это вам надо будет и камеры пролить и про поршни не забыть.Прикинь ,если намеряете везде правильно;))))
Бензин чаще всего основная причина.
Удачи!
M-ali
Заводские свечи были заменены на 2-й тысяче километров, ибо в один прекрасный день машина затроила. Поставил NGK, сомневаюсь, что нормальные... Но вроде ездят. При их проверке (NGK) у мастера никаких сомнений не было в их нормальной работе.... Завтра выложу фотки. Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?

Последний раз редактировалось: M-ali (10 Апреля 2009 16:53), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
M-ali писал(а):

Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?


тут возможно море вариантов, и среди них:
1. Сами свечи
2. Катушки
3. Масло в свечном колодце
4. Хреновый бензин - это будет видно по свечам.
M-ali
Роман Торопов © Как у владельца Приоры могу узнать кой-какие подробности? Раньше была 21102 и проблем таких не знал, а теперь на новой машине в растерянности...
В общем: какие свечи используешь/масло? Буду все проверять и менять по очереди. Датчик детонации->свечи->катушки->прошивку->если надо и масло
M-ali
vaz101 писал(а):


Бензин чаще всего основная причина.


Раньше грешил на бензин, но закономерность не обнаружил... На более-менее нормальном бензине эффект проявляется, может быть с некоторым запозданием.
Matvei
M-ali
я конечно може и сильно ПОТРЕБИТЕЛЬ, но в таком случае я бы лил то, что рекомендует завод, т.е. 95 бенз, и если ЧЕК не горит, то жбан себе бы этим не забивал.
Ну и конечно это мое ИМХУЙСТЕННОЕ ИМХО.
Роман Торопов ©
M-ali писал(а):

Датчик детонации->свечи->катушки->прошивку->если надо и масло


не нада ничё менять раньше времени!
Смотри сначало свечи, внешний вид катушек и есть ли в колодцах масло - вот всё что от тебя щас требуется (фото всего этого).

Фоты делай Вот по такому типу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176585#3176585 (только нормальным фотиком и с фокусом hehe )
vaz101
M-ali писал(а):

Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?


Всё просто.При прогреве смесь богаче.На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.
Ну масло то зачем менять???Smile))
Ты можешь всё поменять и не достигнуть результата.Денег выкинешь кучу.Для начала нужна диагностика.нормальная.
Роман Торопов ©
vaz101 писал(а):

На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.


Читай внимательнее у него наоборот.
И речь не о рывках и дёрганьях, а о звуке детонации ...

Кстате, автор, запиши звук если есть чем ...
vaz101
Роман Торопов © писал(а):

vaz101 писал(а):

На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.


Читай внимательнее у него наоборот.
И речь не о рывках и дёрганьях, а о звуке детонации ...


Роман.Я очень внимательный;)))
Человек спрашивает почему при прогреве нет детонации.Я объясняю что при прогреве смесь богатая.Поэтому нет детонации.И поясняю для чего нужна богатая смесь при прогреве.Wink)))
M-ali
Роман Торопов ©
M-ali писал(а):

Фотографии свечей


они все 4-ре такие ?
Alexander99
Нормальные свечи...
M-ali
Роман Торопов © писал(а):

они все 4-ре такие ?

Все такие, в колодцах масла не обнаружил... А катушки забыл сфотографировать... Делал второпях. Кстати, сегодня заметил некоторые подергивания на низах... Один мастер говорит, что свечи пробивают. Наверно присадки в 95-й бензин помогли. Придется свечи поменять, сделать прошивку, которая обогощает смесь и ждать следующих косяков.
P.S. А как убрать нагар во впускном клапане?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы