Страница 1 из 1
wxp
После последнего ТО уже откатал 6тык, пора бы менять маслецо, что посоветуете? Все время лил Лукойл, последний раз залили Эссо, не доволен, масло так себе. Фильтр тоже меняли, щас менять или не стоит?
alex141
Бери то, которое бесплатно меняют при покупке в конторе. Всё одно большой разницы нет. Масло, да масло. Главное чтобы не фальсификация.
mrkoop
Фильтр менять надо при каждой смене масла, не те деньги.
А масло по мне так лучше импортное кастрол или мобил. Если двигатель хорошо крутишь то синь, если нет то полу-синь. В любом случае ресурс этого масла значительно выше чем нашего, если перекатаешь то не сильно страшно.
wxp
А фильтр какой брать?
Adviser
Рекомендую MANN. Использую их давно нареканий нет.
А вообще любой подойдет - главное чтобы клапан работал как надо.
Fuad100
лично я вам советую масло французкой фирмы ELF я пользуюсь уже 6 лет нареканий нет!!!
wxp
Какой вязкости брать? 5W40?
Alexey Y.B.
fuad580 писал(а):

лично я вам советую масло французкой фирмы ELF я пользуюсь уже 6 лет нареканий нет!!!


Полностью Поддердиваю! :cool:
на днях залил elf полусинь... пусть движок порадуется 8-)
Adviser
wxp писал(а):

Какой вязкости брать? 5W40?



Из группы 5W40 рекомендую Mobil Synt-S. Когда сам стоял перед выборо масла для своей ВАЗ 21124 долго изучал вязкостные характеристики синтетики различных производителей (изначально выбирал только из синтетики). Выбирал из Shell (это был мой фаворит по предыдущей девятке), Castrol и Mobil.
У Mobil Synt-S оказалась самая высокая вязкость при рабочей температуре 90С. Сейчас точно не помню в цифрах, но она даже выше чем у полусинтетики Shell Helix Plus 10w40.
Одновременно с этим, при низких температурах вязкость этого масла вполне соответствует группе 5W40 (т.е. на морозе до -30 не застынет).
Отсюда сделал вывод, что такие вязкостные характеристики для наших отечественных движком подходят лучше всего - и сальники на горячую не будут течь и при низкотемпературном пуске прокачиваемость вполне достойная. Проехал на нем около 8 тыс. км. пока даже нигде не потеет. Только около масляного щупа, да и то грешу на перелив масла на станции (залили выше отметки Мах на пару миллиметров). Теперь буду менять сам, так оно надежнее.
Petrov_kamensk
0W40, зима не загорами уже.
залил мобил,
Fox103
Как залили на ТО1 ESSO 5W40, так и меняю периодически без промывок. Есть везде. А чем не нравится-то? Угар есть, конечно, но для 16кл это нормально - люблю покрутить движку.
Сопливит возле щупа - это болезнь от ВАЗа. Запрессовывают тройник на горячую, через неплотности выдавливает. И хрен вытащищь для для перепрессовки с герметиком...
Adviser
Petrov_kamensk писал(а):

0W40, зима не загорами уже.
залил мобил,



Масла такой группы имеет смысл заливать в наши движки только в тех регионах где морозы за -30 не редкость. А летом его все же лучше менять на более вязкое масло. 5w40 в большинстве случаев будет оптимальным выбором и для зимы и для лета. К такому выводу пришел путем сравнения харктеристик вязкости масел групп 0w40 и 5w40. Хотя у них и заявлена одинаковая верхняя граница вязкости (40), реальные цифры вязкости при рабочей температуре 90С у всех масел группы 0w40 ощутимо ниже чем у 5w40.
wxp
Fox103 писал(а):

Как залили на ТО1 ESSO 5W40, так и меняю периодически без промывок. Есть везде. А чем не нравится-то? Угар есть, конечно, но для 16кл это нормально - люблю покрутить движку.
Сопливит возле щупа - это болезнь от ВАЗа. Запрессовывают тройник на горячую, через неплотности выдавливает. И хрен вытащищь для для перепрессовки с герметиком...


Да движка както вяловато посравнению с лукойлом крутится, да масло темноватое какоето было для нового, лили в элексе, по гарантии, щас гарантия уже тютю, поэтому буду делать сам!
К.Д.Е.
Я заливаю ELF (полусинтетику или синтетику), фильтр MANN, а лучше BOSCH. Меняю через 8 тыс.
Отъездил на ЭЛЬФЕ на пятерке 120 тыс. и даже маслосъемные не менял! Под конец - подъедала на 8 тыс. грамм 200, не больше.
И в 10- ку стал лить то же.
Удачи.
mirage-s
я motul синтетику лью и в двигло и в коробку
отличное масло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы