Страница 1 из 1
dan1984
Люди, хочу купить авто под документы [Toyota Celica 3S-GTE 2.0 4WD], в japsportcars.ru....
Кто/что знает про эту схему, возможные траблы и подводные камни ???
Кто пробовал/сталкивался ???
Кто что знает про эту контору [Ребята и их подход реально нравятся, но это так, на всяки случай...] ???
Кто может что-то дельное сказать про эту машину ???
Выручайте.....
Amd_race
1. Много инфы лежит на www.avto.vl.ru
2. Я бы стал связываться с этим только при соблюдении 2-х условий
а) Наличие на руках документов от старой погибшей машины(чтоб модель совпадала)
б) Личное знакомство с человеком в Гаевне который железно сможет последовательно оформить замену сначала кузова, а потом и двигла.

По отзывам и рассказам о "конструкторах" можно сделать вывод, что со всякими гражданским жучками(не ментами), которые обещают все сделать лучше не связываться. Динамить могут долго, в итоге них*я не сделают.

P.S. Прорабатывал варианты в Екб. Пока глухо.
dan1984
Ребята из japsportcars'а будут сами всей этой бедой заниматься, а я уже по факту авто с готовыми документами забирать из салона буду.... [по крайней мере пока уговор такой]
Amd_race
dan1984 писал(а):

Ребята из japsportcars'а будут сами всей этой бедой заниматься, а я уже по факту авто с готовыми документами забирать из салона буду.... [по крайней мере пока уговор такой]


тогда не давай им больших денег, пока не увидишь ПТС с правильно указанными ? кузова и двигла. Доверие доверием, а случаи-то разные бывают... Может они и честно сработают, но кто знает - я бы не подписался отдавать деньги за авто, на которое еще не выправлены документы. Мало ли что может случиться, вплоть до того что мент который им все время доки делал пъяный под трамвай попадет - и все... Никто никого не кинул, а док-тов нет.
dan1984
Я еще денег-то собственно им не давал.... :]
Вроде бы как все на словах обсудили, но как таковой отмашки от меня небыло, я пока разбираюсь с данной схемой. у них стоит там Селика белая ..... ВАХ, а не машинка, но 14 кб за нее мне брать неоткуда :[ вот мы и решили под документы.....
Amd_race
dan1984 писал(а):

Я еще денег-то собственно им не давал.... :]
Вроде бы как все на словах обсудили, но как таковой отмашки от меня небыло, я пока разбираюсь с данной схемой. у них стоит там Селика белая ..... ВАХ, а не машинка, но 14 кб за нее мне брать неоткуда :[ вот мы и решили под документы.....


Тогда нет проблем. Если устраивает, что в доках будет лохматый год - пусть выправляют документы, а ты у них берешь ее просто со справкой-счетом. Остальное - их трудности.
dan1984
согласен, о том и речь, чтоб моих заморочек - был учет в ГАИ, а все остально с них.
Но на учет-то тоже нужно пригнать безпроблемное авто, потому и спрашиваю че может быть....
Да и вообще охота разобраться с этой схемой, а то наше правительство опять какойнить закон выдумает и думай потом куда тачку пристроить....
Е.Бунко
Одной из зазаморочек является то, что документы должны быть ТОЧНО на ту модель какой конструктор привезут.. например слышал о случае когла на документы сгоревшего ландкрузера 100V не зарегистрировали 100L.. переоборудованием лучше не заниматься..
Зарегистрируют и двигатель и кузов одновременно... в край могут попросить лягушечью бумагу из сервиса - что все ОК..
dan1984
Тоже обсудили. Заранее сказали, что такая тачка займет время, т.к. убитых насмерть 4WD в России оч мало. Но радует, что других модификаций полного привода селики нету....... в данном кузове.
dan1984
Кто-нить еще чего-нить скажет ???
Плз ......
Amd_race
dan1984 писал(а):

Кто-нить еще чего-нить скажет ???
Плз ......


Погоди до завтра. Тут большинство с работы на форум ходит. Это у меня работа дома и сверхурочная - вот и в онлайне в выходной Sad
dan1984
Confused знаю, не терпится проста ....
dan1984
Ну, народ, я не верю, что здесь никто не сталкивался с этой темой....... Confused Confused Confused
Raven 78
Читай (не моё):

Как я оформлял конструктор.

Предисловие.
1. Тем, кто спрашивает, нафига возиться с конструктором, просьба не читать. Меняйте спокойно по две машины в год и не парьтесь? :
2. Конструктор я оформлял не сам лично, а с помощью большого количества народу (об этом ниже).
3. Все написанное ниже мое ИМХО и личный опыт. Я понимаю, что все можно сделать быстрее, лучше и дешевле, признаю это и прошу не пинать ногами.
4. Не принимайте этот опус как руководство к действию, скорее это описание того, что делать не надо.
5. Хронологию и сроки тех или иных действий не указываю или указываю приблизительно, ибо забывать стал уже.
6. Кому неохота читать весь опус ? прокрутите до конца вниз к пункту ВЫВОДЫ. Там выжимка из всего этого.


Весной 2004 года мой товарищ, который возил машины из Японии, начал мне намекать на то, что пора менять мою машину. На тот момент я ездил на Toyota Camry Lumier 1993 года, 4 WD и менять ее не собирался. Но товарищ оказался настойчивым и предложил продать мою, добавить чуть-чуть и привезти конструктора. Документов не было, но тогда был Сахалин, через который оформляли конструктора. По расчетам товарища конструктор ?под ключ? (т.е. сел и поехал) должен был обойтись мне в 4200 ? 4500 убитых енотов. Раздумья закончились согласием. Параметры ? Виста или Камри 96-97 года. Бензин, предний привод. Остальное ? на усмотрение везущего.
Свою Камри продал через www.auto.vl.ru в течение 4 часов. Дал объяву с фотографией, через час мне позвонили и через три посмотрели и застолбили. На следующий день ситуация резко изменилась. У товарища отказались от одной из его машин и он предложил мне ее посмотреть. Машина стояла во Владивостоке на стоянке уже собранная. Поехали смотреть. Понравилось. Виста 1996 (12 месяц), двухцветка, 4S, автомат, пробег родной 134000, сервисная книжка в бардачке, на 133000 безбашенный японец провел полное ТО с заменой всего, что можно поменять, в том числе обул НОВУЮ зимнюю резину (в багажнике еще 4 диска с летней резиной в нагрузку). Зачем продали эту машину ? непонятно. Ну и фенечки разные: задний дворник, автосвет, 2 комплекта ковров в салоне (зачем ?непонятно, одни на других сверху), обогрев лобового стекла по периметру и пластиковый экран на заднем стекле (полосатый такой). Короче, глаза загорелись. Согласился. Знал бы, на что?
Деньги отдал не все, с условием, что полностью рассчитаюсь после оформления. Через два дня мой товарищ стартанул в Японию, предварительно сообщив, что документы на машину отправлены на Сахалин и там все сделают. Я начал ждать. Так случилось, что товарищ мой из Японии не вернулся. Где он и что с ним ? никто не знает до сих пор. И вот я остался с машиной, на которой нельзя ездить и телефоном, куда надо было звонить по документам. Звонил я месяца два. Каждый раз мне сообщали, что самолет с Сахалина вот-вот приземлится и мои документы прилетят. Потом телефон отключился и умер. Финиш.

Вторая часть Марлезонского балета. (кто читал Покровского ? улыбнется?)

Через какое-то время я понял, что придется все делать самому и начал опрашивать знакомых. Как выяснилось, конструктора оформляют все или имеют знакомых, которые это делают. Нужны были документы на конструктор и документы от старой машины. Конструктор пришел в Россию через Славянку, поэтому пришлось ехать туда и искать того ЧП, через которого конструктор привезли. Это отдельная увлекательная история, разворачивать ее не буду. Были получены копии ГТД на кузов и двигатель и чистые договора на продажу и доверенности от двух ЧП.
Взяв Дальпресс и запустив Интернет, начал искать документы. Хотелось, чтобы и кузов и двигатель совпадали, чтобы не заморачиваться с НАМИ (что это такое, я представлял довольно смутно). Однако таких документов не попадалось, да и вообще на Висты и камри 1996-97 года документы стоили в среднем 1200 уе, что меня совсем не радовало. Наконец нашлись документы на Висту 1991 года с двигателем 4S но с кузовом SV30. 750 уев. Созвонился. Решил брать. После долгих поисков в районе Тихой была найдена стояночка, на которой в будке сидел парень специфической внешности с сейфом, в котором лежала пачка ПТС. Мне предъявили ПТС, снятый с учета, транзитные номера, тут же парень позвонил в КАБ, назвал какой-то пароль и ему по телефону подтвердили, что владелец существует и проживает там, где и должен. Я все это слушал по спикеру, стоя рядом. Потом проехали в ближайший автомагазин, где на меня выписали справку-счет и вручили все бумаги в обмен на деньги. Казалось, полдела сделано. Я даже не догадывался, какой гемморой мне предстоит? 
Итак, с пакетом документов я обратился к своим знакомым, которые вывели меня на человека, который все делает. 200 баксов задатка и документы перекочевали к спецу. Посоветовали через неделю позвонить, уточнить сроки. Прошла неделя, звонок, абонент недоступен. Еше 2 недели с тем же результатом. Наконец телефон ответил и утомленный голос сообщил, что с документами проблемы и надо еще денег. Последовало предложение от меня вернуть все в исходную позицию. Процесс возврата с подключением друзей и не только занял еще месяц. В плюсе ? оформленная страховка, в минусе 100 уе и нервы.
Похожая ситуация один в один повторилась еще два раза. Может быть только мне так ?везло?, но у меня сложилось впечатление, что ребята работали по принципу ?а вдруг??, т.е. собирали с народа деньги и документы, запускали их в работу, а там как срастется. Получилось ? хорошо, нет ? ну и фиг с ним. А проблема оказалась такой. Документы, которые я купил, сняты с учета, на транзитах. А в доблестном ГИБДД изменения в конструкцию ТС вносят при условии, что машина на номерах! Отсюда вытекает, что сначала надо поставить документы на учет и получить номера. А сделать это можно только предъявив к досмотру машину или принеся в ГИБДД волшебную бумажку, которая называется Акт осмотра. Т.е. теоретически какой-то сотрудник ГИБДД должен осмотреть вашу умершую машину и составить акт о том, что она в природе существует, не может передвигаться и номера двигателя и кузова соответствуют тем, что указаны в ПТС.
Наобщавшись с серьезными ребятами, начитавшись форумов и прочая-прочая, я наткнулся на рекламу компании СТАТУТ. Позвонил и начал объяснять свою проблему. Меня остановили и попросили подъехать к ним и привезти документы. Было уже лето. Офис приятный, люди вежливые. Директор внимательно меня послушал. Я пытался объяснить, что документы сняты с учета и нужен акт осмотра. Возведя очи горе, директор утомленным голосом сообщил, что у них куча таких документов, проблема решаема, на столе лежала пачка файлов с комплектами документов, которую мне продемонстрировали. Срок на все, включая НАМИ, был заявлен 2-3 недели. Предоплату внес сразу. При этом было оговорено, что компания готовит весь пакет документов, а сдаю их на регистрацию самостоятельно. Прошел месяц. Наконец НАМИ сделали. (Буду объективным, вины СТАТУТА в этом не было, на тот момент в Москве тормознули все экспертизы из-за каких-то проблем с бланками). Затем выяснилось, что копии ГТД, которые у меня были, надо заверить на таможне, которая их выдала, или у нотариуса. Попробуйте найти во Владивостоке нотариуса, который заверяет копии ГТД. Сразу не получится. При этом вам надо ему еще и оригиналы ГТД предъявить. А их как раз и нету. Ну, решили и этот вопрос. И так все документы готовы: заверенные копии ГТД, Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (это такая синяя фигня, которую выдает ГИБДД на основании заключения НАМИ), справки-счета на двигатель и кузов, договора и доверенности от ЧП, ПТС. И тут начинается самое интересное. Прошел еще почти месяц, когда юристы уведомили меня о том, что ПТС у меня на транзитах и его надо поставить на учет и нужен акт осмотра. Напоминание о том, что первый мой визит с этого вопроса и начался, как-то прошло мимо их ушей. Я начал поиски опять. При этом я на тот момент уже полностью заплатил всю оговоренную сумму. Но каюсь, никакого договора не подписывал и чеков не получал. Как-то захотелось верить людям, так что сам виноват, как говорится. Потом мне позвонили и поинтересовались: ?Александр Леонидович, а нет ли у вас кого-то, кто может сделать акт осмотра? Что-то вы об этом говорили?. На тот момент я уже нашел вариант, который обещал сработать. Я заехал в СТАТУТ и забрал пакет с документами, чтобы показать их своему знакомому. Проблему пообещали решить за нормальные деньги и относительно быстро. Это был первый раз за всю эпопею, когда не назвали конкретных сроков и пообещали держать в курсе событий. Забегая вперед скажу, что именно эти люди помогли мне решить все вопросы и получить вчера документы. Когда стало понятно, что что-то реально получается, меня начала поддушивать жаба, поскольку сумма денег, которую с меня взяли в СТАТУТЕ, была немаленькой, а результат неудовлетворительным. Я позвонил в СТАТУТ (прошло уже около 2 месяцев с момента, когда я забрал у них документы) и сообщил сотруднику, с которым общался, что акт осмотра почти готов и все остальные действия мне обещают провести без проблем. Про деньги я не успел сказать ни слова. Фраза, которую я услышал в ответ, привела меня в состояние ступора: ?Вы хотите узнать, не должны ли вы нам денег? Нет, вы нам ничего не должны?. Я просто повесил трубку, чтобы не сказать туда чего-нибудь лишнего. После я еще раз позвонил и переговорил с кем-то из сотрудников (но не с тем, с кем я общался постоянно). Смысл ответов на мои вопросы был следующим: ?Мы подготовили для вас пакет документов и сделали экспертизу НАМИ. Мы предупреждали вас о том, что документы в ГИБДД вы сдаете сами. Вы не смогли сдать документы и это не наша проблема. Мы свою работу выполнили, документы подготовили?. Вообще при работе со СТАТУТОМ сложилось впечатление, что принцип ?а вдруг?? у них тоже на вооружении. Т.е. со всех желающих берут документы и деньги, большую часть документов действительно нормально делают (там, где нет особых заморочек), о чем сужу по отзывам на этом форуме. Ну а проблемные, вроде моих, спускают на тормозах. Может быть сейчас все изменилось, но я пишу о том, что прошел сам.
Ну а дальше было только ожидание, оплата услуг и суета со страховой компанией, поскольку в полис надо было внести кучу изменений: номер, который я получил при постановке документов на учет, номер новой ПТС и сдача документов на замену агрегатов в МРЭО дважды. (При этом опять вспомнил СТАТУТ, первый раз документы не приняли из-за того, что неправильно заполнили договора и доверенности).
И вот на руках документы и наконец я проехался на своей машине.
Теперь я понимаю, что все можно было сделать на порядок быстрее и дешевле, но чтобы это понять, пришлось постучаться головой в стены. Зато теперь есть проверенные люди, к которым я при необходимости обращусь снова, если возникнет такая необходимость.
Да, предваряя вопросы могу сказать, что в итоге машина обошлась в 4700 убитых енотов.
ВЫВОДЫ
(Все нижесказанное исключительно мое личное мнение. Если где-то я неправ, поправьте, только скажу спасибо).
1. Думать о привозе конструктора самостоятельно имеет смысл при наличии документов, под которые его везти.
2. При покупке документов проверяйте все, что можно и самое главное АКТ ОСМОТРА!!! Если документы на транзитах а самой машины нет в природе, то смысла в покупке этих доков НЕТ! Это относится к обычным людям. Те, кто занимается конструкторами на потоке сами знают, как и с кем решить все вопросы. Вам надо будет оформить эти документы на себя и получить номера. Подумайте, как это сделать до того, как купить документы, а не после, как я. Кстати, обратите внимание, что последнее время все чаще в объявлениях о продаже ПТС присутствует фраза ?АКТЫ ОСМОТРА НЕ ДЕЛАЕМ!? Мое мнение: идеальный вариант ? покупка убитой машины. Это может оказаться дороже, но почти гарантирует отсутствие головняков.
3. При покупке конструктора проверьте, чтобы двигатель и кузов были ввезены на РАЗНЫХ ЧП. В пакете документов должны присутствовать ГТД или ТПО, либо их ЗАВЕРЕННЫЕ таможней или нотариусом копии, а также справки-счет на двигатель и кузов. У меня были копии ГТД, а также договора на продажу и доверенности от двух ЧП. На основании этих договоров и доверенностей мне уже во Владивостоке выписали справки-счет. В ГИБДД я сдавал все эти бумажки.
4. Проследите, чтобы в договорах и доверенностях у вас были ПОЛНЫЕ данные всех сторон (паспорт, адрес, свидетельство ЧП, дата его регистрации, ФИО). И везде должны быть четкие читаемые печати.
5. Прежде чем вообще со всем этим связываться, определитесь кто и как будет всем этим заниматься, проедьте в МРЭО, почитайте там все, что написано на стенах на бумажках, если собираетесь все делать сами.
6. Мое мнение: лучше найти тех, кто вам все сделает, жестко оговорить условия и заплатить денег. В итоге это выгоднее и дешевле.
7. Если процесс затягивается, не поленитесь найти предыдущего хозяина и поинтересоваться у него, как дела с транспортным налогом. Иначе может оказаться, что машина списана в утиль и у вас осталась красивая бумажка ПТС, которую можно повесить на стену. По моему на форуме уже писали о такой ситуации.

Фу, вроде все написал, что хотел. Первый час ночи, все спят. Пойду подключусь и выложу все на форум. Есть вопросы ? мыльте. Чем смогу ? помогу.

Вниманию уважаемого общества. Еще кое-что вспомнилось, добавляю.

Дополнение.
Забыл написать про еще один подводный камешек.
Когда покупаешь конструктор (двигатель и кузов), то на руки получаешь ГТД. ЧП везут не одну машину, поэтому в ГТД указывается несколько двигателей или кузовов. На всех ГТД не хватит, поэтому выдают заверенные копии. Вот тут и зарыта собака. Если раньше (где-то прошлой весной) достаточно было только листа с вашим кузовом или двигателем, то уже в августе прошлого года с меня потребовали заверенную нотариусом или таможней, прошитую и пропечатанную копию ВСЕЙ ГТД. Если с кузовом все было нормально, то вот с двигателем был такой головняк: на первой страничке любой ГТД наверху в правой части есть окошко, в котором впечатывается количество добавочных листов ГТД. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВИЕ!!! Могут просто не сделать копии всех листов (так у меня было в первый раз). Во второй раз было следующее. Когда ЧП оформляется, он частенько на отдельном листе пишет свои данные и отдает на таможню, где его прикладывают к ГТД. Иногда таможенники при печати ГТД считают и этот листик. Потом он выкидывается ЧПшником, но циферка в ГТД есть и от нее никуда не деться. У меня было так, пришлось еще разок копии запросить, но у ЧП была только ГТД. Листочка, разумеется, не было. Пришлось долго биться, пока все решилось.
Кстати, на копии должно быть написано, где находится оригинал ГТД, что-то вроде: Копия верна. Оригинал находится по адресу такому-то.
dan1984
Во, уже живая инфа. Smile
Пси большое, надеюсь я через подобный гемор просто перешагну. Но все равно буду иметь ввиду, на что соглашаться, а на что нет. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы