zlexx писал(а):
HX54. Поверь там после 5000 все работает как надо. А вот на стоковых прошивках и особенно на Бош 797 после 5000 действительно машина тупит не по децки.
Поправочка, не HX54,а TX54. У меня че-то после зимы машина поубавила прыти, че делать, х.з. Прошивочка TX54. Максимальная скорость по GPS-170, по приборке 182.zlexx писал(а):Цитата:Прошивки разные стояли - и 797 хрюнские и 72 паулюсовские.
Ты видно чего то путаешь или не совсем в курсе. У Паулься сейчас для 1.6 16 V идет только HL54 или HX54. Поверь там после 5000 все работает как надо. А вот на стоковых прошивках и особенно на Бош 797 после 5000 действительно машина тупит не по децки.
Да блин ниче не путаю, сначала был 797 с хрюнской прошивкой, потом за $$ поменял на я72+паулюс с частичной поддержкой дк, сейчас уже точно не помню какие буквы, но 54-ая. Вообщем, проедтесь друзья на 1.5 поямете, что движок не начинает сдыхать после 5000!Вадя писал(а):Начали про как ездить, заканчиваем на чём..ай-яй..
В общем, 16 клоп надо крутить.
продолжаем про прогрев, закончим 95/92. Все как всегда, мир не меняется!
P.s. Тему подняли полуторолетней давности!wowazol писал(а):Ну накрутили тут теории.
Единственно, что мне понравилось из всех 6 листов постов. Действительно - минимальный расход топлива приходится на макс.крут.момент. По крайней мере в теории.
Но давайте обратимся к экоралли. Там мотор крутят до 1900-2000 тыс и переключают. Увы но коллизия.
никакой коллизии, если не забывать, что на оборотах максимального
крутящего момента достигается УДЕЛЬНЫЙ минимальный расход
топлива. Выражается он в граммах на лошадинную силу в час.
Если посмотреть, сколько лошадей выдает мотор при 2000 об/мин
и сколько при 3600 - путём несложных арифметических вычислений
станет ясно, на каких оборотах ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход будет меньше.Женя2112 писал(а):я так понимаю все разговоры про обороты двигла и расходе горючки шли с тем разумением что мотор находится в пределах рабочей температуры... а вот как быть утром, когда движок ещё не очень тёплый? прошу конкретный совет для себя - грею где-то до 20-25, потом не давлю сильно и тошню по правой (работа совсем не далеко от дома), собственно вопрос на какой температуре на какой скорости переключать передачи?
мне значит никто ничего подсказать не хочет?Вадя писал(а):Начали про как ездить, заканчиваем на чём..ай-яй..
В общем, 16 клоп надо крутить.
Эт понятно, что надо (убедился уже) машинка веселее прет, и в городском режиме особо не потошнишь, иначе подрежут, не пустют, обстреляют ксеноном и матом... застрянешь в пробках... НО.. какой режим оборотов надо держать на ТРАССЕ
..скажем так - скорость 110-120.. можно на 4 - это будет где-то 3500,
а на 5 - это будут уже 3000 оборотиков..
меня интересует минимальный расход..Gorin2112 писал(а):Господа не ЕБ...ТЕ МОЗГИ
Минимальный расход топлива по теории (да и по практике) приходится на максимум крутящего момента Всего лишь надо посмотреть на график где по двум вертикальным осям момент и расход топлива а по горизонтальной оси обороты двигателя
Минимум потребления топлива приходится как раз на максимум крутящего момента
Будет возможность прилеплю график (чуть позже)
или кому интересно откройте книгу о теории двс
во-во.. давайте от слов к ТТХ..
вот есть график разгона (кажись для 2110)
еще бы такой же с показаниями по расходу..PTF141 писал(а):Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
где это в паспорте указано 5 литров на 100???
Как то ЗР устраивал эконом пробег на 500 км. Классика, зубилы и матрехи. Победила 16 V, 4,6 что ли показала.... Но там методика совсем другая, нужно быстро разогнаться до 60 кмч, включить 4 передачу и тошнить по трассе Автол писал(а):где это в паспорте указано 5 литров на 100???
"Инструкция по эксплуатации автомобиля" есть у тебя? Все верно, есть такое, сам читал. Там 5.4 л/100км или 5.7 л/100км на пятой передаче при 90 км/ч (для моей так).
PTF141 писал(а):Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
Видел какие условия для этого? Тошнить на пятой... Читай мой пост выше... Чудес никто и не обещал.PTF141 писал(а):Это то все понятно. Только можно ли получить при динамичной "правильной" езде те значения расхода, указанные по паспорту (5.x л/100) ?
дык по паспорту есть минимальный, смешанный и максимальный расход.. за динамику всегда платить надо, получится как-раз максимальный...
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 12.5
Марка топлива АИ-95
Минимальный расход топлива, л на 100 км 5.5
Средний расход топлива, л на 100 км 7.2
Максимальный расход топлива, л на 100 км 8.8PTF141 писал(а): Но ездить по таким параметрам не есть гуд для мотора ?
с чего это?PTF141 писал(а):Ну для этого я должен ездить на 5-й на 90км. Обороты при этом менее 3000. Из конфы я сделал вывод шо это не езда и вредно для мотора
катись не особо груженный по ровной дороге, без ускорений и ничего плохого в этом не будет 8-) .
ИМХО конечно :-DSvarog писал(а):..от 2000 до 4500. Дальше уже каждый сам решает что ему надо в жизни - продлить ресурс или получить удовольствие от езды.
хотите сказать что езда на 2000-3300 не удовольствие?leg47 писал(а):хотите сказать что езда на 2000-3300 не удовольствие
Это нормальная езда для 16-ти клапанника.
для "удовольствия" 3500-5000 .
ИМХО