Rusten писал(а):знакомый когда то ездил на 12-ке 103 двиг. как то ему пришлось срочно ехать за газелью, которая по причине какой то поломки не могла самостоятельно двигаться и тащить ее на буксире. на 4-ой пер. со скоростью 140 км/ч. газель к тому же еще и груженная была. вот как надо ездить.
Ага точно! Еще на машинке с полторашкой 16 клапанной можно грузовой Прогресс на орбиту выводить! А когда на красный сектор тахометр лезет - это уже скорость света не за горами!kkonstantin писал(а):Двиг крутить надо, в допустимых пределах - конечно. Не надо рвать резко и все.
Mr_Orion
Привет, Земляк!
Привет Sanek16 писал(а):Ну незнаю как другие, но я свою кручу на любой передаче от 3000-3700 об!!!!
+1, иначе не едит и расход большоой maxmm писал(а):по городу 2500-3000... так как дальше громковато...
по трассе 4000-4500... так как дальше страшновато...
+1 Иной раз начинаешь обгонять кого-нить, особенно без музыки када едешь, так када прижмешь на гашетку, глаза сами на тахометр загибаюцца, рев-то не деццкий на тыщах 4-4,5.
Хотя на холостых шепчет.maxmm писал(а):по городу 2500-3000... так как дальше громковато...
И что, бабужки с тётиньками шарохаюца? Кот Матроскин писал(а):В спокойном настроении - обороты 2000-3000
+1pkb писал(а):Под нагрузкой всех меньше износ в диапозоне от 2тыщ об/мин до 4 тыщ об/мин
Эксперемент ставили над 8клапаником (то ли 1,5 то ли 1,6 литра)
Т.е. что крутить движок на 5тыщ оборотах что на холостом ходу - износ один
На хх нет нагрузки - стоит себе машинка и колбасит. вот есили ехать на оборотах ХХ 800-1000, то да, нагрузка на дрыгатель...komatoz писал(а):Хм, а чего 16 клоповник не мучили ? Редиски.
А что их мучать и так понятно что высокии обороты для них менее опасны, чем для 8 клапанных. У 16 клопов только после 3000 жизнь начинается, на низах они хуже овоща, аж бесит.
Автору: Как ездить - БЫСТРО!
А так смысл брать 16 клопов и ездить на 5ой - 80км, слов нет одни эмоции (ах да, забыл-бензина меньше жрет). Потом удивляются почему 6-ка 20 летняя со светофора первой ушла.