Как правильно ездить на двенашке 16 клапанов ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:13
Я готов согласится со всем. Сегодня ездил, тестил режимы. На пятой 60-70 маленький расход. Но вот объясните такую вещь. На 100 км/ч расход меньше на 4 передаче, на пятой больше. Ведь так быть не должно.
#77:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:41
Shizo писал(а):

Я готов согласится со всем. Сегодня ездил, тестил режимы. На пятой 60-70 маленький расход. Но вот объясните такую вещь. На 100 км/ч расход меньше на 4 передаче, на пятой больше. Ведь так быть не должно.



Максимальный крутящий момент (считай КПД двигателя) имеет пик от 3000 до 3800 об для 8/16кл двиглов, затем он падает. Поэтому для каждой передачи есть оптимальные обороты, на которых удельный расход минимален.

#78:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:52
Господа не ЕБ...ТЕ МОЗГИ
Минимальный расход топлива по теории (да и по практике) приходится на максимум крутящего момента Всего лишь надо посмотреть на график где по двум вертикальным осям момент и расход топлива а по горизонтальной оси обороты двигателя
Минимум потребления топлива приходится как раз на максимум крутящего момента
Будет возможность прилеплю график (чуть позже)
или кому интересно откройте книгу о теории двс

#79:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:12
Цитата:

Минимальный расход топлива по теории (да и по практике) приходится на максимум крутящего момента



Маленькое замечание - на максимум крутящего момента приходится минимальный удельный расход топлива, измеряемый в г*л.с.*ч. Т.е. расход топлива на создание мощности в одну лошадиную силу в течение часа...по-просту говоря, аналог КПД двигателя. Минимизировать же на средних оборотах максимального крутящего момента брутто-мощность двигателя никак не удастся, т.к. он помимо трансмиссии крутит еще кучу навесного оборудования.

#80:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 00:20
Простая задачка для тех кто считает минимальный расход на максимуме крутящего момента:
Дано: Холостые обороты 2000об/мин. расход топлива 2л/ч. Вопрос: Какой примерный расход будет на холостых оборотах при 4000об/мин?
Wink

#81:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 00:35
Иванов Валера писал(а):

Простая задачка для тех кто считает минимальный расход на максимуме крутящего момента:
Дано: Холостые обороты 2000об/мин. расход топлива 2л/ч. Вопрос: Какой примерный расход будет на холостых оборотах при 4000об/мин?
Wink


Литры в час и литры на сотню разная штука,например на 4 передаче при 2т и 4т скорость будет очень разной,а вот расход упадет в пользу 4х,т.к. проедет машина большее расстояние на большей скорости,то же самое на любой передаче,ну только если не считаю первой,т.к её эффективность мала.

#82:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:13
Shizo писал(а):

Но вот объясните такую вещь. На 100 км/ч расход меньше на 4 передаче, на пятой больше. Ведь так быть не должно.



не должно, поэтому оттарируйте маршрутник :)

вчера, возвращаясь домой и вспомнив этот топик, специально провёл эксперимент :)

70 км/ч, ровная дорога, машин не было, поэтому никто не мешал и
сам никому не мешал
расход по маршрутному компьютеру:
на 3-й передаче: 6-6.5 л
на 4-й: 4.5-5 л,
на 5-й: 3.3-3.7 л

#83:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:34
не должно, поэтому оттарируйте маршрутник :)

вчера, возвращаясь домой и вспомнив этот топик, специально провёл эксперимент :)

70 км/ч, ровная дорога, машин не было, поэтому никто не мешал и
сам никому не мешал
расход по маршрутному компьютеру:
на 3-й передаче: 6-6.5 л
на 4-й: 4.5-5 л,
на 5-й: 3.3-3.7 л[/quote]

Что за машинка? Хочу такую же... Laughing
Измерения проводились при попутном ветре?

#84:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:05
На 70 км/ч у меня так же, а вот на ста немножко не так.
#85:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:53
Fox103 писал(а):

Что за машинка? Хочу такую же... :lol:
Измерения проводились при попутном ветре?



да вроде ветра не было
цифры, конечно, могут быть не совсем точными, но общая тенденция была видна :)

#86:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:02
Однако, вот это похоже на правду) помню На пятой проехал 450км на 20 литрах бензина. Расход менее 5 литров) скорость была 90 ибо это были первые 450 км этой машины....
#87:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:52
Armada писал(а):

Однако, вот это похоже на правду) помню На пятой проехал 450км на 20 литрах бензина. Расход менее 5 литров) скорость была 90 ибо это были первые 450 км этой машины....



Если ровно катиться - так оно и получится. Но по загруженной трассе такие вялые обгоны делать - издеваться над людьми.

#88:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:58
Armada
От скуки чтоль свою тему обновил? Smile

#89:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:22
Gorin2112 писал(а):

Минимальный расход топлива по теор


Ну накрутили тут теории.

Единственно, что мне понравилось из всех 6 листов постов. Действительно - минимальный расход топлива приходится на макс.крут.момент. По крайней мере в теории.

Но давайте обратимся к экоралли. Там мотор крутят до 1900-2000 тыс и переключают. Увы но коллизия.

#90:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:29
У меня двигло 1.6 V 16

На первой до 20-30 км/ч на второй до 80-90 км/ч на третей до 110 км/ч а потом как пойдет. Машина прет дуром,особенно после пробега 7000 км. До этого особо не рвал.

Единстенное что после такой поездки через 10 тыс пробега масло в картере осталось 800 грамм примерно ! Утечек никаких не было. На форуме тему создал, сказали не огорчайся,если так двигло крутить то так оно и должно быть,но за маслом незабывай смотреть.


Вот так вот.

Масло Мобил 5v50 бензин 92,на 95 тупит почему то.

#91:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:30
У меня двигло 1.6 V 16

На первой до 20-30 км/ч на второй до 80-90 км/ч на третей до 110 км/ч а потом как пойдет. Машина прет дуром,особенно после пробега 7000 км. До этого особо не рвал.

Единстенное что после такой поездки через 10 тыс пробега масло в картере осталось 800 грамм примерно ! Утечек никаких не было. На форуме тему создал, сказали не огорчайся,если так двигло крутить то так оно и должно быть,но за маслом незабывай смотреть.


Вот так вот.

Масло Мобил 5v50 бензин 92,на 95 тупит почему то.

#92:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:44
Я стараюсь ниже 2500 оборотов не опускать. Рабочий режим 2500-4500
Иногда и до 6000 кручу. А , что в этом плохого. Мотор то позволяет, так надо пользоваться. А ездить и думать, что ой как бы мотору худо не стало - зто все перестраховка, на много дольше он все равно не проходит.

#93:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:07
Как же вы родимые будете ездить на автоматах?
Автомат то не даст выкрутить до 6000.

#94:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:09
Dustel писал(а):

Как же вы родимые будете ездить на автоматах?
Автомат то не даст выкрутить до 6000.



Даст, только нужно газ у полика держать

#95:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:14
Да нам вообще обороты хх надо 2500-2700 делать, не ниже Smile Я вообще не понимаю, как ездить ниже этих оборотов. Одно плохо - 1.6 16 v после 5000 не так весело крутиться, как старая добрая полтарашка...
#96:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:43
angir писал(а):

Одно плохо - 1.6 16 v после 5000 не так весело крутиться, как старая добрая полтарашка...


Это если ЭБУ не чипован. У чипованых все нормалек.

#97:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:45
Нифига не нормалек! Хуже чем у 1.5 полюбому!
#98:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:50
А ты попробуй, тогда и сам узнаешь. Только прошивку надо реально нормальную заливать. Ибо 1.6, просто уже по геометрии должен быть мощней, а на заводе 100 см угрохали в угоду экологии. У меня чипована, прет -мама не горюй, гораздо веселей чем 1.5.
#99:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:00
Разгоняется то она веселей чем 1.5, но вот только после 5000 оборотов темп веселости снижается, а вот на 1.5 такого не было. Прошивки разные стояли - и 797 хрюнские и 72 паулюсовские. Геометрия движка такая - автоваз просто по тупому поднял блок и сделал ход поршня побольше, это не правильный путь.
#100:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:06
Цитата:

Прошивки разные стояли - и 797 хрюнские и 72 паулюсовские.


Ты видно чего то путаешь или не совсем в курсе. У Паулься сейчас для 1.6 16 V идет только HL54 или HX54. Поверь там после 5000 все работает как надо. А вот на стоковых прошивках и особенно на Бош 797 после 5000 действительно машина тупит не по децки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU