Shizo писал(а):Я готов согласится со всем. Сегодня ездил, тестил режимы. На пятой 60-70 маленький расход. Но вот объясните такую вещь. На 100 км/ч расход меньше на 4 передаче, на пятой больше. Ведь так быть не должно.
Максимальный крутящий момент (считай КПД двигателя) имеет пик от 3000 до 3800 об для 8/16кл двиглов, затем он падает. Поэтому для каждой передачи есть оптимальные обороты, на которых удельный расход минимален.Цитата:Минимальный расход топлива по теории (да и по практике) приходится на максимум крутящего момента
Маленькое замечание - на максимум крутящего момента приходится минимальный удельный расход топлива, измеряемый в г*л.с.*ч. Т.е. расход топлива на создание мощности в одну лошадиную силу в течение часа...по-просту говоря, аналог КПД двигателя. Минимизировать же на средних оборотах максимального крутящего момента брутто-мощность двигателя никак не удастся, т.к. он помимо трансмиссии крутит еще кучу навесного оборудования.Иванов Валера писал(а):Простая задачка для тех кто считает минимальный расход на максимуме крутящего момента:
Дано: Холостые обороты 2000об/мин. расход топлива 2л/ч. Вопрос: Какой примерный расход будет на холостых оборотах при 4000об/мин?
Литры в час и литры на сотню разная штука,например на 4 передаче при 2т и 4т скорость будет очень разной,а вот расход упадет в пользу 4х,т.к. проедет машина большее расстояние на большей скорости,то же самое на любой передаче,ну только если не считаю первой,т.к её эффективность мала.Shizo писал(а):Но вот объясните такую вещь. На 100 км/ч расход меньше на 4 передаче, на пятой больше. Ведь так быть не должно.
не должно, поэтому оттарируйте маршрутник :)
вчера, возвращаясь домой и вспомнив этот топик, специально провёл эксперимент :)
70 км/ч, ровная дорога, машин не было, поэтому никто не мешал и
сам никому не мешал
расход по маршрутному компьютеру:
на 3-й передаче: 6-6.5 л
на 4-й: 4.5-5 л,
на 5-й: 3.3-3.7 лFox103 писал(а):Что за машинка? Хочу такую же... :lol:
Измерения проводились при попутном ветре?
да вроде ветра не было
цифры, конечно, могут быть не совсем точными, но общая тенденция была видна :)Armada писал(а):Однако, вот это похоже на правду) помню На пятой проехал 450км на 20 литрах бензина. Расход менее 5 литров) скорость была 90 ибо это были первые 450 км этой машины....
Если ровно катиться - так оно и получится. Но по загруженной трассе такие вялые обгоны делать - издеваться над людьми.Gorin2112 писал(а):Минимальный расход топлива по теор
Ну накрутили тут теории.
Единственно, что мне понравилось из всех 6 листов постов. Действительно - минимальный расход топлива приходится на макс.крут.момент. По крайней мере в теории.
Но давайте обратимся к экоралли. Там мотор крутят до 1900-2000 тыс и переключают. Увы но коллизия.Dustel писал(а):Как же вы родимые будете ездить на автоматах?
Автомат то не даст выкрутить до 6000.
Даст, только нужно газ у полика держатьangir писал(а): Одно плохо - 1.6 16 v после 5000 не так весело крутиться, как старая добрая полтарашка...
Это если ЭБУ не чипован. У чипованых все нормалек.Цитата:Прошивки разные стояли - и 797 хрюнские и 72 паулюсовские.
Ты видно чего то путаешь или не совсем в курсе. У Паулься сейчас для 1.6 16 V идет только HL54 или HX54. Поверь там после 5000 все работает как надо. А вот на стоковых прошивках и особенно на Бош 797 после 5000 действительно машина тупит не по децки.