Страница 7 из 8
кеды глухаря
kozzy писал(а):

Чтобы разрешить все наши споры и сомнения, наш любимый журнал "За рулем" в мартовском номере опубликовал следующую статью:


Полную версию журнала качал здесь



в статье исследования подтвердили моё мнение. АБСОЛЮТНО и на 100% согласен с методикой и выводами. Враг ресурса - КРАЙНОСТИ. Полный дроссель при слишком малых (<1500-1800) оборотах, либо высокие обороты (>4500) уже при пофиг каком дросселе. А первейший друг и союзник - УМЕРЕННОСТЬ- небольшой дроссель и умеренные обороты от 2000 до 3000.
Андрюха103
Главное сильно не рви и не насилуй.Держи от3000до4000
rafon
Тоха Купчинский писал(а):

Svarog писал(а):

Цитата:

давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает



Во-первых, это справедливо не для всех движков, во-вторых, вообще говоря не верно.

В частности, на двигателях ЗМЗ-402 было достаточно проехать минут двадать-тридцать на оборотах, близких к максимальным, чтобы получить "кулак дружбы" - обрыв шатуна с пробоем стенки блока цилиндров.

Что же до "большого давления масла на высоких оборотах" - есть в двигателе такая штука, называется редукционный клапан, который ограничивает максимальное давление масла. Говоря по-просту, после оборотов максимального крутящего момента давление масла у исправного двигателя уже не растет.

Более того, при постоянной езде на повышенных оборотах ресурс двигателя уменьшается (и довольно ощутимо), т.к. базовый ресурс ЦПГ определяется "пробегом" поршней по стенке цилиндров, который при постоянных повышенных оборотах получается явно больше чем при езде на средних оборотах (при одинаковом пробеге).

Что до "вылета нагара", то это реализуется не столько оборотами, сколько длительной ездой на высокой скорости, от чего повышается температура в камере сгорания. Для современных исправных двигателей вообще малоактуально.

Крутить "до семи тысяч" двигатель ВАЗ-2112 вообще чревато не только уменьшением ресурса, но и возможности разрыва кинематической связи ГРМ и "догонянием" клапанов поршнем со всемы вытекающими.


А до 5500 можно? Это сильно вредно? Просто выше крутить нет смысла, а вот до 5500 кручу часто..


помимо количества проходов поршня по цилиндрам нужно учестл и как сильно пошень прижимается к цилиндру
GiliusTM
Куча тем таких читал тут уже, но не могу понять тех кто пропагандирует 3000-4000 тыс.
Это, если у меня часто бывает, что нужно ехать медленно (дорожная обстановка....) - я еду на второй передаче, обороты при этом 1000-1500, так Вы что предлагаете, чтоб я эти участки минут 10 ехал на первой передаче?
Сергио
GiliusTM писал(а):

Куча тем таких читал тут уже, но не могу понять тех кто пропагандирует 3000-4000 тыс.

Это, если у меня часто бывает, что нужно ехать медленно (дорожная обстановка....) - я еду на второй передаче, обороты при этом 1000-1500, так Вы что предлагаете, чтоб я эти участки минут 10 ехал на первой передаче?



Да передвигайтесь на авто, как передвигались, только

adav писал(а):

АБСОЛЮТНО и на 100% согласен с методикой и выводами. Враг ресурса - КРАЙНОСТИ. Полный дроссель при слишком малых (<1500-1800) оборотах, либо высокие обороты (>4500)

webmines
На тахометре видите красную зону? Вот и ездийте в диапазоне до нее... Тут на сервисе лансер видел 2л. конец 2007 года, куплен в начале 2008... Из красной зоны не выходил... Результат - второй месяц висит с ремонтом движка, точить блок пришлось аж под 2-й ремонт, маслянному насосу тоже пришел кирдык (переодически заклинивало из за попавших в него инородных частиц от старого ГБЦ) Первый раз ему там все сделали, но хозяин забрав тачку тут же с ходу опять его крутил до отсечки, в итоге двигатель дотерпел ровно до дома и выплюнул маслянный фильтр... Теперь они там всем сервисом бьются почему двигатель упорно продолжает отстреливать фильтра после очередной заводзаводки и разборки-сборки двига... Вывод - крутить двигло надо с умом, а если мозгов нет - то и ресурс будет небольшим...
Glan
webmines
то что то ты написал смахивает на пизд..ольство supercool
webmines
Glan
Тебе фотки ентого лансера сделать?)) З.ы. у него как раз головная оптика хелловская, тебе понравится)))
Kazanovd
ребята, факты на лицо(кому как сами считайте)

2110 2000 г.в, 1,5 8в, 140 000 пробег.

1,5 - 3,5 - рабочие обороты, выше только при обгоне, ниже на торможении и ХХ.

Почему - во первых комфортно, не орёт двиг а в 2110 это существено, во вторых 2110 это не ферари чтоб её гонять, в ней, окромя деталей двига, много чего другого может отлететь если гонять, это ж АВТО ВАЗ, мне местами на 130 уже бывают глупые мысли в голову лезут (а шо если микротрешина или там некачественая сварка, а тут полный форум "огрехов" АВТОВАЗА).

в итоге 140 тыш, машинка как новая естественно с заменой расходников и прочей лабуды(по необходимости). До сих пор хожу на заводском сцеплении, и расход выше 6,5 не поднимается(средний), а тут читаю некоторым капиталка уже на 40 000 нужна, так что факты на лицо.

машину ребята надо любить, и не какими гарантийными ТО эту любовь не заменить... Smile а там как говорится серце подскажет до скольки её ласточку крутить.
Serg_x
Kazanovd
Цитата:

расход выше 6,5 не поднимается(средний)


ты думаешь это нормально? Такой расход должен быть при езде в пол-тапки на первых паре тыщ оборотах hehe

Я от машины еще и вождением иногда наслаждаться люблю. А потому и расход в пределах 10 бывает редко.

З.Ы. Пробег 186 тыков. Кольца менял на 160ти по случаю. Не было б случая - не менял бы Wink
Butcher47
На масле не стоит экономить и в крайних режимах не насиловать, особенно на низких внатяг. Двухвальные движки оборотистые все ж.
temych_p
webmines писал(а):

Тут на сервисе лансер видел 2л. конец 2007 года, куплен в начале 2008... Из красной зоны не выходил... Результат - второй месяц висит с ремонтом движка, точить блок пришлось аж под 2-й ремонт, маслянному насосу тоже пришел кирдык...


Ну вы сравнили Машину с лансером Smile
webmines
temych_p
я не машину сравнивал, я про хозяина придурка, который двигатель-милионник ушатал до того что он клина словил за полтора года... просто жалко машину, а убить можно двиг любой хоть милионник, хоть тазовский... у меня у дядьки у девятки без капремонта 300 с лишним тыков пробега за 13 лет, и ничего - бодрячком машина... а вывод собсно такой - если не крутить машину в красной зоне и не тошнить внатяг - мотор проходит долго и беспроблемно...
Gloom
webmines писал(а):

я не машину сравнивал, я про хозяина придурка, который двигатель-милионник


кто вам сказал что современные япы милионники?
они тоже тыщ на 200 и дальше в утиль.
webmines
че эт все вдрух на "вы" перешли? wwow
Gloom ну хз, когда 1,5 то митсу брали, в рольфе сказали что милионник)) а уж у 2-х литрового и подавно ресурс повыше должен быть)))
Gloom
webmines писал(а):

че эт все вдрух на "вы" перешли?


в этом случае вы с маленькой буквы и направлено на общественность.
Вы, это уже обращение к личности. Wink
сказать, тем более манагер, может многое Pardon
Glan
webmines писал(а):

Glan

Тебе фотки ентого лансера сделать?))


на фотках будет видно что движку пиндец? pst
кент7.62
На второй до сотни.каждый день.
Glan
кент7.62 писал(а):

На второй до сотни.каждый день.


плюсадин. а двигло цуко так и не сдохнет
Patrikman
Пару раз в день давлю в пол пока скорость не переключится а так в оснавном 2-4 к
zmey999
в статье исследования подтвердили моё мнение. АБСОЛЮТНО и на 100% согласен с методикой и выводами. Враг ресурса - КРАЙНОСТИ. Полный дроссель при слишком малых (<1500-1800) оборотах, либо высокие обороты (>4500) уже при пофиг каком дросселе. А первейший друг и союзник - УМЕРЕННОСТЬ- небольшой дроссель и умеренные обороты от 2000 до 3000.[/quote]

Тест то 8 клапанника
кент7.62
Раньше была пятерка,так та вообще не знала оборотов ниже 5000.пробег составил 125 касарей,умерла от присадки в масло,но и с сизым дымом валила,отсечки же нет. supercool
Glan
кент7.62 писал(а):

Раньше была пятерка,так та вообще не знала оборотов ниже 5000


холостые 5000?
webmines
Glan
ну а то)) горбатые валы самые суровые, то-се, подшаманили карбер hehe вот те и 5000 холостые hehe
Glan
webmines писал(а):

вот те и 5000 холостые


никогда в жизни не видел холостых больше 2000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы