Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Всем доброго дня! Подскажите кто знает, стрелка температуры на панеле приборов завышает гр. на 8, БК показыват нормально, "карлсон" включается как положено при 104 и выключается, если не смотреть на прибор, то все как надо, но это мягко говоря раздражает и пугает, что может быть и как "лечиться", тосол недавно поменял полностью, хомуты тоже, а проблема осталась.
БЛАГОДАРЮ.
Андрей.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
У меня стоит БК. По нему - вентилятор включается при 105. По приборам - нормально.
В инструкции к БК написано, что он показывает температуру двигателя !!! А не тосола.
Поэтому думаю, что все ОК !
Удачи.
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
В десятке 2 датчика. С одного в ЭБУ инфа идет, с другого на приборку. Тот который ввинчивают в термостат - тот и включает карлсона.
У меня разница в + 10 градусов. Карлсон включается как положено на 104, а на приборке стрелка в красной зоне уже валяется.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
alex141 писал(а):Карлсон включается как положено на 104.
А почему так положено? Даже не задумывался как-то...
У меня на 105 включается и на 100 отключается.
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Я вообще в недоумении. Посмотрел в статейку про устройство десятки обнаружил:
"Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. "
Ерунда какая-то. На сервисах мне неоднократно говорили про 104 градуса. У тебя все включается на 105. А в руководстве пишут про 99. Чехарда какая-то.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Так я ж говорю: 104 (или 105) - это температура движка, а не жидкости.
Там, на сколько я знаю, сигнал на включение от мозгов идет. Ведь если включается датчиком, но не может же он (за мои 69 тыс. км.) прямо идеально включать при 105 и выключать при 100 !?
Хотя я пробовал клеммы датчика на радиаторе перемыкать - он включается.
Загадка...
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
alex141 писал(а):Я вообще в недоумении. Посмотрел в статейку про устройство десятки обнаружил:
"Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. "
Ерунда какая-то. На сервисах мне неоднократно говорили про 104 градуса. У тебя все включается на 105. А в руководстве пишут про 99. Чехарда какая-то.
Данная цитата относится к Руководству по обслуживанию авто с карбюраторным двигателем...
...на двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, включение вентилятора осуществляется командой с ЭБУ...температура ОЖ (а не двигателя... ) берется с датчика температуры, который вкручен в термостат (алюминиевый корпус, крепится к ГБЦ) или переходной патрубок (термостат навесной, неразборный в черном корпусе)...
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
разобрали всю панель приборов, посмотрели, делать там оказалось нечего, собрали, стало показывать как положено, с БК совподает.
Может стрелка была "выше" положенного в 0 положении?
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Рефулер писал(а):А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.
А сколько движок прошел? И как вообще работает?
А комп к чему подсоединен?
V A V A N 31
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
1.Недавно заметил что болтается вентилятор - подтянул.
2.Вчера менял скопом 2- датчика темпер-ры 2112 -16кл
3. Разница была 10 гр стала 5.
4. Карлсон вкл при 100гр
5. Оч засрана система охл
буду промывать...
6. Имхо датчики можно было не менять а только почистить...
7. Вероятно засран радиатор
По моему, темпер-ра с термостата не всегда должна соотвовать темп-ре с гбц. Походу разница изза инертности и грязи...Самое гл-е чтобы датчик с термоса не глючил
Приборку можно пустить побоку.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
К.Д.Е. писал(а):Рефулер писал(а):А у меня включается при 100 градусах,а выключается при 96 и полностью совпадает с показаниями указателя на приборке.
А сколько движок прошел? И как вообще работает?
А комп к чему подсоединен?
Движок прошёл 31000,работает не плохо,и что значит как работает?БК подсоединён к штатной "фишке".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы