Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СКОЛЬКО ХОДИТ ИНЖЕКТОРНЫЙ 8-клап. ДВИЖОК ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СКОЛЬКО ХОДИТ ИНЖЕКТОРНЫЙ 8-клап. ДВИЖОК ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:41
Ответить с цитатой

Ребят !
Всем привет с "десятого" форума !
Можно вам темку подкинуть?
У кого сколько движок инжекторный прошел без ремонта?
Поддержите ?
У моего знакомого 185 тыс. прошел, теперь масло подъедает.
Всем удачи !

_________________
Дмитрий

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (23 Сентября 2005 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...MAD...



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:44
Ответить с цитатой

а это какой попадеться......... Shocked
Вернуться к началу
...MAD... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 12:45
Ответить с цитатой

Какая разница инжекторный, карбюраторный??? Если конечно речь про кольца, клапана и т.д., а не про датчики!!! У меня 200тыс без переборки и была тачка продана. Компрессия по 11 кроме одного. Приёмистось как у новой!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 16:04
Ответить с цитатой

У меня карб, больше 200 тык.
У мужика знакомого шаха почти 3 круга прошла, от движек вскрыл, померил и только колечки новые поставил. Самое интересное, он говорит, что и стойки у него родные. Когда одна стала хуже работать, он ее заменил. Новая через 30 тык застучала, он старую назад вернул.
Правда машинка 90-го года рождения
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 20:26
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
Какая разница инжекторный, карбюраторный??? Если конечно речь про кольца, клапана и т.д., а не про датчики!!! У меня 200тыс без переборки и была тачка продана. Компрессия по 11 кроме одного. Приёмистось как у новой!

Мне тут моторист говорил, что есть разница. И как это не смешно, разница из-за воздушного фильтра. По его версии инжектора ходят дольше из-за того, что квадратный инжекторный воз.фильтр намного герметичнее и не пропускает в движок мелкого песка-пыли. Отсюда меньше износ ШПГ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 21:38
Ответить с цитатой

А вот и не из-за фильтра а из-за детонации. У инжа есть датчик детонации а у карба нет похэтому он теоретически ходит меньше. Но фильтр тоже играет рола, а еще масло, прокалдка между двигом и сидением, бензин, придурки-сборщики и т.д. Laughing
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 00:36
Ответить с цитатой

ДД - это не панацея от детонации
если в движке все ОК, то он какбы отдыхает
на инжекторную классику его даже нестали ставить, толку мало

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 12:39
Ответить с цитатой

Двиг. 2111, (ВАЗ 21093i) 133 тыс. Масло не ест. В основном по городу.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demo



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Авто: Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 13:28
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
ДД - это не панацея от детонации
если в движке все ОК, то он какбы отдыхает
на инжекторную классику его даже нестали ставить, толку мало


Smile Smile Smile я не можу...... толку мало..... уважаемый, его не стали ставить на классику потому, что у блока нет места для его установки, а переделывать штампы и отливки, чтоб можно было его поставить посчитали нецелесообразным. Поэтому в классику ни за что нельзя заливать бензин с ОЧ ниже 92, иначе детонация, разрушение поршней, а на 9-ке, 10-ке можно плеснуть разок и 80, только очень аккуратно потом ехать, датчик детонации поможет двиглу проглотить такую каку....

_________________
41 тык 2007г.в.
Вернуться к началу
Demo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 22:35
Ответить с цитатой

нету места для установки....Шо негде дырку просверлить? чушь и байки для таких как вы. аргумент несостоятельный. один сказал, другие повторяют.
76 налей в инжектор и на газульку нажми, зазвинит и ДД непоможет
даже при обедненой смеси и нормальном бензине звенит
а хихикать все умеют

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 22:44
Ответить с цитатой

вдогонку.
дольше всего ходит стандартный двигатель 1300
эти машины по 4 раза продавали и каждый хозяин по 100тыр скручивал, только маслосъемные колпачки меняли, шоб в кастрюле масла небыло

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 11:29
Ответить с цитатой

1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 18:46
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".

подтверждаю что 1300 долговечней, продавал с 200 тык. пробегом и на ней еще сотку добавили Surprised
про охлаждение верно, диаметр цилиндров меньше...но не только в охлаждениее дело а еще в отсутствии выточек на дне поршня под клапана при обрыве ремня. в итоге поршень получает неравномерную нагрузку, отсюда быстрее точит эллипс и быстрее поршня задирает...кстати в иномарках почему то не делают выточки на поршнях, хотя там башку ремонтировать подороже выйдет...это наше ноу-хау :-D

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 10:32
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
1300 ходят больше из-за лучшей системы охлаждени. 1500 более "греющийся".


Погодите...
То есть если в "мозгах" отрегулировать, чтобы вентилятор включался раньше, то возможно и срок службы будет больше? Ну, естественно в разумных пределах...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dan1984



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 01:11
Ответить с цитатой

140 000.
Постоянные тупые малолетнии гонки, драг... [глупые выпендрежи, это как пешеход пока говорю]
2115 07.2001 инж.
масло BP visco, синтетика
Вскрыли - все как в рекламе про масло Mobil 1, как новенькое все. Решили поглядеть при замене распред вала. Собрали все обратно. скрутили 100 000 при продаже.
мужик еще 50 000 проехал, вскрыл, и не верит, что у нее пробег 200 000. Ему правду просто сказали о пробеге потом.
Вернуться к началу
dan1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9834
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:47
Ответить с цитатой

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....
Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 10:41
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.


То есть, если я правильно понимаю, то поставив какой-то супер-фильтр (если такое возможно) и обеспечив поток "чистейшего горного" воздуха (без смеха),- я продлю на порядок ресурс своего двигателя?
Ответьте, пожалуйста.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9834
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:57
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
Rivet писал(а):
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
....Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.


То есть, если я правильно понимаю, то поставив какой-то супер-фильтр (если такое возможно) и обеспечив поток "чистейшего горного" воздуха (без смеха),- я продлю на порядок ресурс своего двигателя?
Ответьте, пожалуйста.


Я не знаю о супер фильтре, но написано вроде понятно -
Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 21:54
Ответить с цитатой

Короче вывод:
Хочешь увеличить ресурс двигателя, чаще меняй воздушный фильтр.
Надо кстати свой посмотреть 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Расписание автобусов и цены ищите на сайте TICKETSUA


Информация по размещению рекламы