Страница 1 из 1
Armada
Привет.
Вопрос вот в чем: какая практика со сменой масла? Слышал что не рекомендуется менять тип масла (типа с полусинтетики на синтетику) а я вот думаю налить щас как раз ТО-3 будет, и перед зимой... синтетическое масло, например Мобил-1. Сейчас налито Esso полусинтетика, до этого было Shell полусинтетика (синяя канистра) до этого было что-то с завода.....
Можно ли налить мне щас мобил-1 синтетическое и надоли промывать? В будущем я не прочь использовать синтетические масла постоянно.
Что делать?
ШнурОк
Меняй смело. Промывка желательна...
Fox103
Вроде ЗР проводил эксперимент по смешиванию разных масел в соотношении 9:1 (так получается при смене масла). Никаких ухудшающих факторов при этом отмечено не было, тк почти все изготовители масел покупают присадки у одних и тех же фирм.
И сами синтетические масла (за исключением 2-3 супердорогих марок) получают методом гидрокрекинга минеральной основы, то есть небольшая часть оставшейся в двигле минералки большого вреда не нанесет.
А вот различными промывками на новых двиглах лучше не пользоваться, тк большие концентрации агрессивных моющих веществ останутся в двигателе.
Armada
вот тебе и рас, кто говорит промывку надо использовать, кто говорит что нет.
Хочу с полусинтетики Esso на синтетику Mobil перейти.
Как лучше сделать?
К.Д.Е.
Я менял с VALVOLINE полусинтетики на ELF синтетику. Ничего не промывал. Все хорошо.
ШнурОк
Промывка промывке рознь.... Переходи скорее и без заморочек. Выбери себе какой-нить тип масла и придерживайся его...
Dmitriy 102
Armada писал(а):

вот тебе и рас, кто говорит промывку надо использовать, кто говорит что нет.
Хочу с полусинтетики Esso на синтетику Mobil перейти.
Как лучше сделать?


Не надо ни чего промывать, тем более что эти масла производства одного концерна
Колебас
ИМХО: Промывают при езде на минералке. При замене минералка-минералка, минералка-полусинь лучше промыть, полусинь-полусинь не промывать, полусинь-синтетика не промывать, синтетика-синтетика не промывать, синтетика-полусинь, минералка не промывать.
кеды глухаря
ничего промывать не надо, небольшие остатки старого масла
не навредят свежему

я на старой машине промывал после перехода с минералки на полу-синтетику,
ничего плохого, правда, не случилось, но почитав разную литературу,
в т.ч. и от производителей масел, пришёл к выводу, что не особо это нужно,
присадки у всех действительно на одной основе...

в общем, я бы не стал промывать
Колебас
Промывают двигатель для того чтобы смыть нагар с поршней, клапанов. От минералки нагар солидный, от полусинь и синтетики нагара практически нет, при условии что масла не заведомое палево.
ШнурОк
Колебас писал(а):

Промывают двигатель для того чтобы смыть нагар с поршней, клапанов. От минералки нагар солидный, от полусинь и синтетики нагара практически нет, при условии что масла не заведомое палево.


А что значит заведомое палево? Заведомое палево не купит ни один нормальный автовладелец! Если на палево нарвался, значит оно очень качественно выполнено и скорее всего о том что залитопалево ты узнаешь по результатам вскрытия... продавца... Laughing шутка...
AlexGl
Колебас писал(а):

Промывают двигатель для того чтобы смыть нагар с поршней, клапанов. От минералки нагар солидный, от полусинь и синтетики нагара практически нет, при условии что масла не заведомое палево.


Интересно, как это промывка в камеру сгорания попасть может? Confused
Промывают, чтобы смыть отложения, которые в основном, образуются от хренового масла и слишком больших сроков его эксплуатации.
Если масло меняешь с нормальной периодичностью, можно смело после полусинта лить синтетику. Все будет хорошо.
liar
Есть тема, что те отложения при использовании промывки застревают в гидрокомпенсаторах - я про 16V. Поэтому вроде очень не желательно для этого мотора промывку использовать.
Я себе промывал один раз, когда с неизвестного масла уходил на кастрол синтетику. Больше не лью.
Armada
Спасибо всем, такие бесценные советы даете, налью мобил-1 и бес всякой промывки... В зиму может легче будет? а то в последние морозы как раз купил двенашечку и автозапуск не активировал, так в-32 так и не завелась на шелл синей полусинтетике.....
T&B
не надо применять промывку... она на ацетоновой основе. Для чего тебе в новом хорошем масле ацетон???? Very Happy Если так трепетно заботишься о моторе, спланируй первую замену своей новой синтетики пораньше, скажем через 4-5 тыс.км.... синтетический Мобил хорошо моет мотор, вот тебе и будет реальная промывка... зато с поледующей смены масла в твоем сияюще чистом моторе будет чистокровный синтетический мобил Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы