Страница 1 из 1
Wall_
Темы все прочитал, но хочу изложть свой частный случай.
После замены головки блока, т.к. там образовались трещины и ОЖ попадала в цилиндры, была заменена прокладка ГБЦ и прикручена навая голова. Промывал систему промывочным маслом. До этого там была минералка. После промывки залил полусинтетику. Итого на крышке маслозаливной горловины заметил сметану. После ремонта прошла неделя. Про щуп ничего сказать немогу, т.к. ощутимо уровень масла не поднялся, а различить с тосолм это масло или чистое я не смог. Вхлоп при заводе на холодную - прозрачный. Последние дни температура воздуха у нас около 10 градусов (вроде конденсата быть не должно). После того как двиг заглушили слышно бульканье в системе охлаждения (может быть это выходит воздух, т.к. и уровень чуть-чуть понижается, а может и нет).
Что-это? Может система плохо промылась или что?
Только что руки отмыл после ремонта, опять что-ли голову скидывать?
Wall_
Sad Sad Sad
Тосол убывает, а масло пребывает. Sad
Что опять попал???
А может ли тосол еще как-то в масло попадать, кроме как через прокладку или трещины?
Менял прокладку коллекторов...
Wall_
Вопросы поэтапно:
1. Как тосол может попадать в масло, кроме как через трещины в движке и прокладку ГБЦ.
2. Что означает булькание где-то в системе охлаждения после выключения двигателя?
3. Насколько реальны трещины в блоке цилиндров? (перегрев имел место)
Движок не троит и тянет отлично. Заводится с пол-тыка. Дым белый был замечен, но не постоянно.
Wall_
Могет ли это быть из-за испорченной заглушки на блоке? Хотя я не знаю они у меня нормальные или нет?
Wall_
Благодарю, о многоуважаемый ALL! Что пропустили мой вопрос пофиг.ю!
Polluks
Wall_ писал(а):

Вопросы поэтапно:
1. Как тосол может попадать в масло, кроме как через трещины в движке и прокладку ГБЦ.
2. Что означает булькание где-то в системе охлаждения после выключения двигателя?
3. Насколько реальны трещины в блоке цилиндров? (перегрев имел место)
Движок не троит и тянет отлично. Заводится с пол-тыка. Дым белый был замечен, но не постоянно.



Скорее все ОК.
Если уровень масла не растет, туда тосол не попадает.
Булькание после заглушки мотора, это скорее всего действительно выходит из системы воздух.
Трещины в блоке маловероятны. Сам не однократно перегревал, ничего не случилось.
Надо бы пока забить и понаблюдать.
dezruptor
Polluks писал(а):

Wall_ писал(а):

Вопросы поэтапно:
1. Как тосол может попадать в масло, кроме как через трещины в движке и прокладку ГБЦ.
2. Что означает булькание где-то в системе охлаждения после выключения двигателя?
3. Насколько реальны трещины в блоке цилиндров? (перегрев имел место)
Движок не троит и тянет отлично. Заводится с пол-тыка. Дым белый был замечен, но не постоянно.



Скорее все ОК.
Если уровень масла не растет, туда тосол не попадает.
Булькание после заглушки мотора, это скорее всего действительно выходит из системы воздух.
Трещины в блоке маловероятны. Сам не однократно перегревал, ничего не случилось.
Надо бы пока забить и понаблюдать.


Бульканье может означать негерметичность системы охлаждения.
_Andrey
Посмотри масляную пленку в тосоле. Если ее нет, то вероятно не все воздушные пробки вышли.
Хотя у меня когда-то на М-412 прогорела прокладка ГБЦ - двиг при начале движения сильно грелся, а потом входил в рабочий режим. Один из симптомов - сильное бульканье на перегретом двиге, раз снял крышку с радиатора - попер тосол с пузырями воздуха. Где-то в прокладке была трещина (или нечто подобное, называю это трещиной условно), при относительно небольшой температуре через нее в систему охлаждения выходили газы, образовывались воздушные пробки. С увеличением температуры трещина закрывалась, пробки постепенно выходили в расширительный бачок и двиг работал в штатном режиме. Причем из бачка через верх пер тосол с масляной пленкой, но масло было чистым.
Как вариант - загляни в салон. После того, как меня зае...ло ежемесячно доливать по литру тосола, я обнаружил этот тосол в салоне под звукоизоляцией. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы