Страница 1 из 1
dj_goblin
Добрый день!

На штатном карбюраторе вышел из строя электромагнитный клапан ЭПХХ. В аварийном режиме выдернул из него иглу и установил на место. Холостой ход появился, но обороты стали плавать.
Доехал до дома, купил новый клапан и установил его. Закрутил туго до упора. Холостые обороты идеальные, но при трогании с места и при переходе на вторую передачу и открытии дроссельной заслонки появился провал.
Вопрос: Что это означает и что делать?
В дополнении хочу сказать, что на старом клапане диаметр жиклера был 40, а на новом 41. Могло ли это стать причиной неисправности?

Заранее спасибо.

С уважением,
Дмитрий.
AG
впору мистический трактат писать.
Может ускорительный насос.
Может смесь.
Может ....
но в общем одна проблема - обеднение или переобогащение смеси - отсюда рой по карбику.
AG
еще может глючить блок ЭПХХ.
dj_goblin
Забыл сказать.
Когда обратно устанавливаю клапан с выдернутой иглой, то провалов не наблюдается, но снова начинают плавать холостые обороты.
sandman
Вообще, если меняешь клапан, то либо жиклер со старого надо вставлять, либо под новый жиклер карбюратор регулировать. Я на старой машине попадал в подобные переделки. Купи хороший клапан (итальянский) и дуй к карбюраторщику. Пусть он сам его поставит и все отрегулирует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы