Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление или клапана?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление или клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 23:00
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
Выезжаю на трассу, как только встречается горка, давлю на газ - обороты растут(с 3000-до 4500-5000 оч. резко) - машинка как ехала, так и едет. Такое не случается не всегда. Бывает день откатаю - все ок. Проверял таким образом - как только чувствую, что "прокруты" сбавляю до 40 кмч, втыкаю 4-ю и газую.... так вот иногда прокручивает до 4500-5000, а иногда - все ок.
До последнего не сомневался - сцепление буксует.
Однако хорошо знакомый таксист сегодня сказал - что это клапана "зажаты" и поэтому такие глюки.Надо их регульнуть. Это в принципе и вызвало сомнения.
Хотя клапана регулировались 2500 тык. назад. А сцепление с завода не разбиралось (87 тык. прошло)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 23:26
Ответить с цитатой

ИМХО клапана здесь точно не причём.Все симптомы указывают на сцепление.После какого стакана таксист выдвинул такую версию? Smile
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 06:17
Ответить с цитатой

Сцепуху меняй.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 09:37
Ответить с цитатой

в принципе я подумал так:
проверить клапана не составляет почти никакого труда: снял крышку, прокрутил по метке, проверил. Smile Хотя вот интуиция подсказывает, что клапана тут не причем...
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 15:39
Ответить с цитатой

Да сцепление конечно! Ума не приложу, что нужно сделать с клапанами, что бы был подобный эффект! Если сие явление не постоянно - возможно течь масла через сальники (КПП или двигла) на диск/маховик. А проверить состояние диска (изношен или нет) просто - нужно всего лишь пересесть на аналогичную машину со свежим комплектом и сравнить ощущения, ибо человек привыкает ко всему, а все познается в сравнении. Wink При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 12:23
Ответить с цитатой

Какие нафиг клапана? При нормальном сцеплении связь между коленвалом и колёсами жёсткая, то бишь скорость вращения колёс и коленвала прямо пропорциональна друг другу и меняться эти скорости могут только вместе, чем больше там, тем больше и тут, и наоборот соответственно, и никак по другому. А с клапанами машина может дёргаться, чихать, пыхтеть, я не знаю чего ещё она там с ними может, но только не прокручивать.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 18:16
Ответить с цитатой

Цитата:
При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).

То бишь берёт в самом конце хода.
Но трогаться с буксующим сцеплением проще - можно его бросать, и машина не будет глохнуть) Но это уже последняя стадия.
А вообще попробуй встать в горку и тронуться с 5-ой передачи, и газку побольше. Если не заглохнет, значит точняк буксует.

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 22:23
Ответить с цитатой

не поверите - но клапана действительно были зажаты Shocked причем все!!! Как мне ответил тот же дядька-это из-за ГБО.

Кстати данное явление пропало, как только привел зазоры в норму.

Сам поражаюсь! Вроде никакой связи ведь! Никогда бы недогадался Smile
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:13
Ответить с цитатой

Правильно! Не верим! Обороты растут значительно, а машина не едет - причем тут клапана??? Либо стмптомы указаны неверно, либо глюк просто пропал (возможно временно)!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 10:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Правильно! Не верим! Обороты растут значительно, а машина не едет - причем тут клапана??? Либо стмптомы указаны неверно, либо глюк просто пропал (возможно временно)!

Да, скорей всего просто не тянет, а обороты непричем.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 14:09
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
Цитата:
При износе диска "диапазон срабатывания" сцепления заметно сужается (попросту говоря на новом тронуться проще).

То бишь берёт в самом конце хода.
Но трогаться с буксующим сцеплением проще - можно его бросать, и машина не будет глохнуть) Но это уже последняя стадия...

Отнюдь. Трогаться проще на исправном копмлекте. Гонять, согласен, прикольней на "конченом", при должном навыке. Получается как спортивное сцепление, с совсем коротким моментом....Берет сцепление всегда в одном месте, если по мере износа корректировать зазор...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 14:20
Ответить с цитатой

Пардон. Невнимательно прочел. Если речь идет именно о уже буксующем сцеплении тогда может быть. Я имел ввиду изрядно изношенный, но еще не буксующий комплект...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):
не поверите - но клапана действительно были зажаты Shocked причем все!!! Как мне ответил тот же дядька-это из-за ГБО.

Кстати данное явление пропало, как только привел зазоры в норму.

Сам поражаюсь! Вроде никакой связи ведь! Никогда бы недогадался Smile

Не верится чтой-то 8-) в связь Smile клапанов и сцепления.
Моща упала после "регулировки" клапанов или ещё из-за чего-нибудь, и глюк пропал ,теперь сцепуху не может мотор довести до буксования -вот и весь Х#$ . 8-)
Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту Sad

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 15:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту
...а может, это в глушителе уровень шума?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 17:24
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Цитата:
Хотя.... у меня от качества газа зависит уровень шума в заднем мосту
...а может, это в глушителе уровень шума?

8-) А х*р его знает, может и в глушаке Confused

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scarab



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 21:18
Ответить с цитатой

у меня такое же на машине твориться, заехал в сервис, предложили сцепление поменять, я и сам хочу это сделать, на этой машине у нас вся семья училась ездить(3 человека вместе со мной) Хочу услышать вашего совета, какое сцепление ставить, и в какой ценовой категории будет.
_________________
Был ВАЗ 21103
Вернуться к началу
Scarab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 12:05
Ответить с цитатой

ежели сцепление буксует, то это очень чёткий, ясно сформулированный симптом, который любой чайник может выявить.
Мне вобще видятся две разные проблемы, связанные столь причудливо. А уж как про ГБО упомянули, так ващще... завал Smile
1.Исходим из того, что сцепление явно доживает последнюю сотню км. "То буксует, то - нет" зависит исключительно от нагрузки. Вывод один - буксует! и надо менять!
2.Скачкообразные (лавинообразные Smile ) увеличения оборотов могут быть результатом малого УЗСК (буквально - малым зазором меж контактами прерывателя), разумеется, если у вас КСЗ, или, скажем, просто контакты подгорели.
...
клапана перетянуты? ну ослабьте Smile там второй вопрос возникнет : цокать-чакать начнут... ГБО, по идее, тут вобще за уши... хотя правда есть где-то теоретизации на тему связи факта ГБО и теплового зазора в ГРМ. поиск!

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы