Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сейчас разобрал карбюратор.
Снял верхнюю часть, перевернул и оттуда выпал шарик. два шарика в топливных иклерах, которые мертво сидят на месте есть, т.е. это третий шарик, откуда он не пойму
loker
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 (1988)
Подергай подсос и посмотри будет заслонка полностью открываться и закрываться.
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Да, не понимаю при чем подсос.
это меленький шарик, диаметром меньше миллиметра.
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Цитата:Подергай подсос и посмотри будет заслонка полностью открываться и закрываться
Открываться она будет в любом случае даже, если шарика, фиксирующего рычаг управления воздушной заслонкой нету.
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
блин, короче, справа налево идут отверстия,
#1 сначала куда рапспылители вставляются
#2 потом отверстие х.з.
#3 еще неизвестное
#4 на нем резиночка натянута и шарик туда не попадает
В общем шарик можно засаадить в ?1,?2,?3, так а куда надо?
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
предполагаю что это Шариковый клапан ускорительного насоса
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
"Верхнюю часть", в смысле крышку карба?
В ускорительном насосе, шарик диаметром ~2-3мм. Сам неоднократно разбирал карб, но не встречал такого маленького...
Да и не в крышке он находится, чтобы ему выпасть надо сначала из корпуса карба распылитель вытащить... да и завальцован он там неплохо, что-то я сомневаюсь, что это именно он...
Может это вообще какойто левый, ну попал когда-то случайно в одно из углублений крышки и лежал себе там N-ое количество времени, пока ты его не вытрусил...
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Ну, я в итоге кинул его под распылитель, видимо он оттуда, работет нормально, но у меня никак он не закреплен
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Что значит "кинул под распылитель", Кулибин ты наш, он (шарик, в смысле) должен быть завальцован в распылитель(вынул распылитель-посмотрел, есть шарик-значит не от туда, нет-меняй распылитель), тобишь, выниматься должен в месте с ним(с распылителем) и уж никак с него не вываливаться!!!
. Ну не должен он в колодце свободно валяться!!!(ОДНОЗНАЧНО!!!)
И определись с размером: пол-мм или больше, а то вводишь народ в заблуждение...
Вобщем, определишься, отпишись, а то вопрос серьёзный, карбюратор всё таки, не какая-то писалка на лобовое стекло...
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Кинул под распылитель ускорительного насоса, он там просто валяется теперь, езжу:))
Размер где-то 1.5-2 миллиметра
Диаметр шарика больше отверстия в распылителе ускорительного насоса, т.е. в отверстие он никак не попадает.
Я знаю завальцованы шарики в двух трубочках, это да.
Сначала я его запихал в отверстие ?3 на моем рисунке, в итоге заливало кар, т.е. после того как глушил двигатель из этих распылителей бензин тек, ща все нормально.
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
А на картинке у тебя разве "Солекс", чёт больно "Озон" напоминает..?
А ты распылитель то вынимал, есть в нём шарик или нет, его там хорошо видно и он там калатает, если потрусить..?
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Шарик выпал из распылителя, раскочегарилось отверстие
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы