Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про распред!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про распред!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 19:39
Ответить с цитатой

Вопрос такой!!! Размер распреда у Нивы совподает с Класическим, слышал что можно поставить распред от Нивы на класику, у него якобы другие шейки и смещены немного углы...те фазы..это вроде как спорт распред получиться!!!
Поясните ПЛИЗ, кто знает!!!
А то думабю бошку сниамть, дык может заодно и распред поменять??!! На работе нету распреда от Нивы...сам бы посмотрел!

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2005 20:25
Ответить с цитатой

Как раз спортивный не получится. Нивовский вал более тяговитый на низах, для города - самое то
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 00:49
Ответить с цитатой

В добавок незначительно увеличивается компрессия. Впускной клапан у нивы 0,2.

Соответственно любое увеличение мощности ведет к потере ресурса.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 07:08
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
В добавок незначительно увеличивается компрессия. Впускной клапан у нивы 0,2.

Соответственно любое увеличение мощности ведет к потере ресурса.

А нужно при этом ставить шестерню от нивы или можно оставить штатную?

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 09:43
Ответить с цитатой

Штатная.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 12:48
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Как раз спортивный не получится. Нивовский вал более тяговитый на низах, для города - самое то


Что-то не пойму т.е. мы теряем в тяге на высоких оборотах??? И на на каких именно?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 20:32
Ответить с цитатой

Вообще сма по себе Класический мотор низкий, те тянет лучше на низах..а потом постепенно начинает тупить....Дык вот если располировать коллектора(впускной и выпускной), то он лучше будет тянуть на верху....это уже проверено!! Некоторые говорят что можно поставить распред от Нивы и вообще будет уроган!!!! А кто то говорит...что с ним вообще фиг заведешь...
Вот меня и мучает вопрос...что и как...
На Нивском ведь кулочки другие..соответсявенно клапан будет лучше(больше) открываться, соответственно лучше прогорает топливо..и тяга больше....+ смещены фазы...
Как быть...пока не решил....но что буду снимать бошку-это факт... 8-)

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 20:49
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):

На Нивском ведь кулочки другие..соответсявенно клапан будет лучше(больше) открываться, соответственно лучше прогорает топливо..и тяга больше....+ смещены фазы...
Как быть...пока не решил....но что буду снимать бошку-это факт... 8-)


Механик, вы в курсе к чему пиводит увеличение зазора входного клапана при неизменном выпускном?
К повышении компрессии. Zplbk на 214 распредвале, ну как сказать, различия минимальны.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:55
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Механик, вы в курсе к чему пиводит увеличение зазора входного клапана при неизменном выпускном?
К повышении компрессии. Zplbk на 214 распредвале, ну как сказать, различия минимальны.

Извини...туплю..поясни....
З.Ы. Вопрос ресурса не интересует....если надо будет, то переберу мотор....

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы