Станислав и Тучка писал(а):Поставил на днях проставки на 1 дыроку (3,5 см)... Ничего плохого в поведении машины не заметил...
ну значит не в тех режимах ездите ... 8-)матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):Скорпион писал(а):AndX писал(а):Скорпион писал(а):ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.
А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы.
http://rezkaarok.ru/foto/new%20rez2%201.jpg Режут окуратно так что красить не обезательно. ( Мне красила страх. компания)
Резка задних арок ВАЗ-10 150-160 $ срок 6 часов
а как резать на 21103 М - с молдинго - то что делать?
Там лучше не резать а раскатывать! У тебя передние крылья раздуты нужно раздувать задние чтобы лучше смотрелось. Подродней тут http://rezkaarok.ru/foto/raskext3.jpg или тут http://rezkaarok.ru/foto/raskb3.jpg
http://rezkaarok.ru тел. +7-(926)-245-48-81 Сергей или 7408016 Алексейomchel писал(а):Поставил еще летом на 12-ку Кони Про Спорт + пружины Айбах - по асфальту клево, самое то.Передок опустился ну и зад соответственно. Получилось комфортно, подвеска стала работать мягче чем стандарт. Ездил на юг полный багажник барахла + 3 пассажира = ни разу не цепанул колесом арки, хотя если с боку смотреть (при полной загрузке) колесо утоплено в арку почти до верха диска и у передка арка почти вровень с колесом.
Но минус конечно есть - по грибы лучше не ездить, передок низковат, постоянно бронькой шоркаешь, два раза конкретно вмял защиту, камни в траве
А я пружины у них же заказал (у KONI) вроде как 1:1 должны быть (кроме характеристики жесткости). Все вот руки поставить не доходят.
Аммо тоже Koni спорт. Посему вопрос не сильно тряскость увеличлась?SH102 писал(а):Те случаи, когда авто очень часто ездит с полной нагрузкой не расматривает.
1) Народ считает что так машина смотрится лучше ?
2) Плохо стоят подкрылки и они цепляются колесами даже при небольшой нагрузке ?
3) Внешний вид, типо заднее колесо в арке, а перднее нет ?
4) Лучше видно дорогу за счет опускания морды ?
5) Уже привычка осталась еще с классики ?
6) Неужели ВЫ форумчане считаете что задранный зад это круто ?
Провинциалов прошу не обижаться, но у вас у кого выше зад, то круче !
7) Не из-за проставок на вторую дырку, десятка получила прозвище БЕРЕМЕННАЯ АНТИЛОПА ?
8) Не проще купить жеские пружины, чем ставить проставки ?
Вот, можно уже подитожить.
Задираются те, кто не хочет вбабахивать в подвеску 500уе на Кони+Айбахи.
Я тоже из тех, кто не хочет, но я поднимаю две оси сразу и только так.
Тормоза регулируются без проблем. С курсовой устойчивостью борется 21 стабилизатор+растяжка.
Мне так надо, так удобно и я так привык.
И защиты поддона никогда не было-не страдаю.
Ничего сзади не шаркает, хоть 300кг вози.
Да и смотрится мой универ так гораздо упитанее!