Страница 2 из 3
Вжик
Задирать зад - ухудшать управляемость и устойчивость на высоких скоростях, больше 140 по спидометру это уже заметно.
Скорпион
ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.
Kasik
А никто не пробовал вместо проставок ставить на 10 пружины от 11? Они чуть выше и решается проблема ТО с проставками.
кеды глухаря
Kasik писал(а):

А никто не пробовал вместо проставок ставить на 10 пружины от 11? Они чуть выше и решается проблема ТО с проставками.



проставки стявят ещё и потому, что это очень дешёвое решение :)
MichaelM
Скорпион писал(а):

ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.


Единственная альтарнатива проставок, но во сколько обходится!
GENA
А уменя такой вопрос? Нормально ли будет вести себя машина если, я только на зад поставлю пружины с прогрессивкой и аммо пожоще и уберу проставки, передняя подвеска же пока останется штатной . Они (проставки) мне тоже не нравятся, но просевший зад при загрузке по полной ненравится еще больше! 8-)
Svarog
Настройка подвески - штука тонкая, она не просчитывается. Следует исходить из императива - на переднеприводной машине никакие манипуляции с подвеской не должны изменять недостаточную поворачиваемость, иначе имеем крайне неприятное и непривычной поведение авто в сложной ситуации.
-=Stik=-
Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)
DVDrom4ik
-=Croki=- писал(а):

Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)

я проездил год с задранным задом и убедился в отсутствии красоты ...
более привлекательно смотрятся наоборот приземистые ...
DIFast
DVDrom4ik писал(а):

-=Croki=- писал(а):

Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)

я проездил год с задранным задом и убедился в отсутствии красоты ...
более привлекательно смотрятся наоборот приземистые ...



Абсолютно согласен, так же было, больше нарвиться приземистые машины.
Pavlusha
DIFast писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

-=Croki=- писал(а):

Поднял свой зад чисто из практических соображений: у моей 12-ки при стандартной посадке задка колеса так забивало грязью (в дождливую погоду при поездках за город) - что они блокировались - проходимости было ноль соответственно.
И еще плюс высокого задка - меньше вероятности пороги замять в городе о бордюры или низ задка при парковке. В принципе на 12 высокий зад красиво смотрица:)

я проездил год с задранным задом и убедился в отсутствии красоты ...
более привлекательно смотрятся наоборот приземистые ...



Абсолютно согласен, так же было, больше нарвиться приземистые машины.



Если по шоссе гонять нужна приземистая.. если туризмом заниматься (как я) нужна не приземистая.
все очень просто ребята.
AndX
Скорпион писал(а):

ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.


А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы. Very Happy
Stacid
Вообще тенденция высоких задов всёже наблюдается. Например хонда аккорд:
http://automobiles.honda.com/models/exterior_gallery.asp?ModelName=Accord+Hybrid

Но днище правда при этом остается параллельно земле.
Более толстый зад делается, как я понимаю, для большей вместительности багажника.
Скорпион
AndX писал(а):

Скорпион писал(а):

ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.


А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы. Very Happy



http://rezkaarok.ru/foto/new%20rez2%201.jpg Режут окуратно так что красить не обезательно. ( Мне красила страх. компания)
Резка задних арок ВАЗ-10 150-160 $ срок 6 часов
Parus
Когда только купил машину, тоже хотел зад поднимать (когда тёлок с универа подвозил, сильно проседала). Но потом поговорил с одноклассником (директор центра Mercedes-Benz), так он категорически не советовал этого делать. Объяснил ? ухудшаются аэродинамика, управляемость, да и внешний вид. Решил я ничего не поднимать и вполне доволен! :cool:
GENA
Parus писал(а):

Когда только купил машину, тоже хотел зад поднимать (когда тёлок с универа подвозил, сильно проседала). Но потом поговорил с одноклассником (директор центра Mercedes-Benz), так он категорически не советовал этого делать. Объяснил ? ухудшаются аэродинамика, управляемость, да и внешний вид. Решил я ничего не поднимать и вполне доволен! :cool:


Ты бы еще с директором РКК "Энергия" поговорил про аэродинамику Smile
Parus
GENA писал(а):

Parus писал(а):

Когда только купил машину, тоже хотел зад поднимать (когда тёлок с универа подвозил, сильно проседала). Но потом поговорил с одноклассником (директор центра Mercedes-Benz), так он категорически не советовал этого делать. Объяснил ? ухудшаются аэродинамика, управляемость, да и внешний вид. Решил я ничего не поднимать и вполне доволен! :cool:


Ты бы еще с директором РКК "Энергия" поговорил про аэродинамику Smile



Так я ж с ним разговаривал как с другом, а директор он или нет ? для меня нет разницы. Главное, что он реально разбирается в машинах. Very Happy
wak
Снял я эти проставки нафиг. Испытал на них немало экстремала при экстренном торможении с горки и в быстром прохождении крутых поворотов. Теперь безумно рад внешнему виду и в проходимости особой разницы не замечаю, чаще передним бампером бьюсь в глубоких ямах.
GENA
wak писал(а):

Снял я эти проставки нафиг. Испытал на них немало экстремала при экстренном торможении с горки и в быстром прохождении крутых поворотов. Теперь безумно рад внешнему виду и в проходимости особой разницы не замечаю, чаще передним бампером бьюсь в глубоких ямах.


Значит теперь снятые проставки поставь на перед! :-D
sheva
Проставки самый бюджетный вариант, про прогресивные пружины в магазинах даже не спрашиваю, нет их, даже не слышали слова такого. Проставки сколько угодно. Ставил проставки на первое отверствие, немного поездил и добавил проставки на передок - 1,8 см. Авто выровнялось относительно дорожного покрытия. Так и катаюсь, про завышеный центр тяжести знаю, управляемость снизилась, прохожу повороты немножко медленнее.
матрёшкавод ака Kosh'103
Скорпион писал(а):

AndX писал(а):

Скорпион писал(а):

ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.


А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы. Very Happy



http://rezkaarok.ru/foto/new%20rez2%201.jpg Режут окуратно так что красить не обезательно. ( Мне красила страх. компания)
Резка задних арок ВАЗ-10 150-160 $ срок 6 часов



а как резать на 21103 М - с молдинго - то что делать?
omchel
Поставил еще летом на 12-ку Кони Про Спорт + пружины Айбах - по асфальту клево, самое то.Передок опустился ну и зад соответственно. Получилось комфортно, подвеска стала работать мягче чем стандарт. Ездил на юг полный багажник барахла + 3 пассажира = ни разу не цепанул колесом арки, хотя если с боку смотреть (при полной загрузке) колесо утоплено в арку почти до верха диска и у передка арка почти вровень с колесом.
Но минус конечно есть - по грибы лучше не ездить, передок низковат, постоянно бронькой шоркаешь, два раза конкретно вмял защиту, камни в траве Sad
Сашок
На старой 2111 стояли проставки,брал я ее такую,вынимать в лом. Намучался с тормозами и замучал весь автосервис. Сейчас купил 21101 капри и никаких проставок ставить не собираюсь,пружины просядут поставлю от 2111. А тем кто собирается ставить проставки скажу так:
1. Отрегулировать колдун,проверить на стенде.
2. -//- фары.
3. Обязательно сделать сход-развал с регулировкой кастера, при установке проставок (зависит от высоты) кастер уходит либо в ноль,либо в минус.
SH
И если положить на асфальт 2111 - это будет настоящий спорт-вагон или туринг )
DVDrom4ik
SH102 писал(а):

И если положить на асфальт 2111 - это будет настоящий спорт-вагон или туринг )

красава 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы