Страница 1 из 1
Hadjal
Всем доброго дня и приятного общения !!!

я хотел бы узнать на 13ую ставиться мотор таким объемом или нет, кто знает ??
И если ставят то где именно дай те пожалуйста ссилки этих фирм. Желательно в Самаре или в Тольяти !!!
loker
На 13 ставят только один движок - инжектор 1,5 л.
Hadjal
Понятно что 1.5 с заводу ставиться..
я хотел узнать тюниньговую фирьму которая уже продает в собранном вииде
Восьмеркин
а 1,7 -это который от "Тайги" штоли? Shocked существуют заряженные моторы 1,73 с особым коленом, распредвалом, титановыми клапанами и т.д.(но блок используется специальной толстостенный, ВАЗ такие делает мелкими партиями). На гора выдает 130 сил, я на таком аппарате прокатнулся, жуть Surprised но рассчитан он под 98 бензин 8-)
AMAZON
Hadjal писал(а):

Всем доброго дня и приятного общения !!!

я хотел бы узнать на 13ую ставиться мотор таким объемом или нет, кто знает ??
И если ставят то где именно дай те пожалуйста ссилки этих фирм. Желательно в Самаре или в Тольяти !!!



И Я МЕЧТАЛ на 2115 такой двигун или хотя бы 1,6i, но увы такого недождался......
Kirill111
Любая серьезная тюнинг-контора собирает такие двигатели. Блок менять не надо. Менять колено и поршня. Цена вопроса в Москве - около 800 долларов. 130 сил не будет. Не будет даже 100.
Hadjal
Kirill111 писал(а):

Любая серьезная тюнинг-контора собирает такие двигатели. Блок менять не надо. Менять колено и поршня. Цена вопроса в Москве - около 800 долларов. 130 сил не будет. Не будет даже 100.




А какой толк тогда его тюнинговать если кобыли не добавляються ???
Илкари
тебе кобылы нужны или ньютонметры?

от простого увеличения объема кобыл не добавляется. потому как на высоких оборотах расход воздуха не увеличивается. ГБЦ то остается стоковая. как и впускной ресивер и выпуск в сборе.
такой мотор будет хорошо тянуть на малых и средних оборотах.

чтобы поднять мощность надо дорабатывать все что связано с наполнением цилиндров на высоких оборотах.
130 л.с. можно снять и со стокового 1,5 литра.
но этот мотор будет хорошо работать в режиме 7000-8000 оборотов. а ниже 5000 оборотов тяга будет вообще никакая.
Холостой ход не менее 1500 оборотов, если не 2000.
мощи будет много а передвигаться в городе очень трудно. постоянно держать обороты вверху чтоб не заглохнуть.

1,7 же позволит легко на любой передаче топнуть газ и быстро разгоняться.
но лучше всего делать одновременно увеличение объема и доработку ГБЦ со всем остальным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы