Страница 1 из 1
Der Alte
21099 карб. на холостых без нагрузки все нормально, стоит включить нагрузку (фары, отопитель,карлсон и т.п.) стрелка вольтментра начинает дрожать и все мерцает, едешь как со стробоскопами...бесит.
Генератор весь перебрал, регулятор новый, диодный мост новый, все почистил, прозвонил. Напряжение на холостых 14,8, аккумулятор заряжен полностью, все клеммы зачищены...осталось только под пресс ! Где искать ?
AWhite
Точно тебе сказать не могу, скорее всего всё таки генератор тупит, передам как было у меня: ВАЗ 21083 99гв - постоянно мерцала панель приборов, а потом в один прекрасный день машина просто встала на дороге и более не заводилась - не было зарядки на аккум. В общем прикурил, кое как доехал до сервиса, там посмотрели, - вердикт: окисление клемм на генераторе, нарушение цепи. Поэтому аккум и не заряжался. Я уже готовился к замене генератора и сказал мастеру менять его, поставил Magneton (Чехия) - просто супер, работает тихо(стоковый пахал как трактор в поле), зарядка 14.0, мерцания исчезли. Но по поводу старого мастер посоветовал его оставить на всякий случай и сказал что он полностью рабочий. На всякий случай у друга через неделю на 21074 2003 г.в. сгорает диодник, мы презжаем в тот же сервис и просто решаем махнуть его генератор на мой (у него стоковый почему то тоже стоял от зубилы) потому что замена стоит есессно дешевле чем ремонт. Всё поменяли, зарядка в норме, но мерцание теперь начались у него. Вот такая вот история млин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы