Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
печка не греет)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> печка не греет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 14:30
Ответить с цитатой

зимой печка просто не греет , из нее всегда прет холодный воздух даже при 90 градусах прет холодный воздух.
краник печки работает , т.к. летом шпарит горячим возухом на ура в крайне правом положении , ну и холодный дует если крайне левое , соответственно.
термостат не клинит , стрелка температуры двигателя почти всегда показ 100 при движении.

не знаю где искать , но ездить просто невозможно , хотя если прогреть где-т до 115 (по стрелке ) тогда уже начинает идти горячий воздух.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 18:34
Ответить с цитатой

у меня была такая же фигня, при снятии торпеды выяснилось что тросиком не до конца перекрывается основная заслонка и дует вместе с горячим и холодный воздух, особенно в боковые всегда холодный. ведь за рычаг заслонки зацеплены 2 тросика: 1 кран печки открывает а 2 как раз переводит заслонку из положения "всё мимо радиатора печки" в положение "всё через радиатор".
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 18:46
Ответить с цитатой

а можно это исправить не снимая торпеду?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 18:52
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а можно это исправить не снимая торпеду?

когда я снял торпеду то мне показалось что можно, хотя гиморно это. у меня причина была в слишком длинном тросике к этой заслонке, я его всего лишь укоротил круглогубцами на 1 см примерно. рычаг заслонки на который одевается закругленный конец троса находится около места где у карбовых подсос, т.е. слева от бороды но практически на ней, только выше(там нижняя часть торпеды его и закрывает). но не сняв торпеды не увидишь на сколько нужно трос укоротить(не видно как заслонка закрылась)....но ведь на 100% неизвестно что у тебя в этом дело.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 07:23
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
зимой печка просто не греет , из нее всегда прет холодный воздух даже при 90 градусах прет холодный воздух.
краник печки работает , т.к. летом шпарит горячим возухом на ура в крайне правом положении , ну и холодный дует если крайне левое , соответственно.
термостат не клинит , стрелка температуры двигателя почти всегда показ 100 при движении.

не знаю где искать , но ездить просто невозможно , хотя если прогреть где-т до 115 (по стрелке ) тогда уже начинает идти горячий воздух.


Была прошлую зиму такая трабла, думаю из-за воздушной пробки, ибо у меня радиатор основной был дырявый малость ....... лечил методом прокачки шлангов от термостата, но лечилось не надолго.

Летом этим перебрал весь отопитель, проклеил его полностью, кран демонтировал вообще, поменял всю систему охлаждения, щас ташкент, если учесть что я ещё не проклеивал саму торпеду.

Вообщем даже не знаю что те посоветывать. Попробуй заменить ОЖ прально, т.е. сливаешь всю, отсоединяешь шланг который от подогрева карба, открываешь вручную кран отопителя, дабы быть уверенным что он открыт, заливаешь антифриз, как попрет из карба, так значит всё, одеваешь шланг. данный способ позволяет избежать воздушных пробок в системе охлаждения, ибо карб расположен выше бачка ОЖ.

А по месту смотри может чё заменить придется ну там шланги задубели или ещё чё.

P.S. У меня при температуре по приборной панели (начало отсчета 50 гр.) дует теплый воздух. Если догреть до раб темп двигла более 90 гр, то даже обжигать начинает слегка.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы