Страница 1 из 1
<MexaniK>
Вопрос такой!!! Размер распреда у Нивы совподает с Класическим, слышал что можно поставить распред от Нивы на класику, у него якобы другие шейки и смещены немного углы...те фазы..это вроде как спорт распред получиться!!!
Поясните ПЛИЗ, кто знает!!!
А то думабю бошку сниамть, дык может заодно и распред поменять??!! На работе нету распреда от Нивы...сам бы посмотрел!
_Pat_
Как раз спортивный не получится. Нивовский вал более тяговитый на низах, для города - самое то
Kirgudu
В добавок незначительно увеличивается компрессия. Впускной клапан у нивы 0,2.

Соответственно любое увеличение мощности ведет к потере ресурса.
UMKA
Kirgudu писал(а):

В добавок незначительно увеличивается компрессия. Впускной клапан у нивы 0,2.

Соответственно любое увеличение мощности ведет к потере ресурса.


А нужно при этом ставить шестерню от нивы или можно оставить штатную?
Kirgudu
Oposition
_Pat_ писал(а):

Как раз спортивный не получится. Нивовский вал более тяговитый на низах, для города - самое то



Что-то не пойму т.е. мы теряем в тяге на высоких оборотах??? И на на каких именно?
<MexaniK>
Вообще сма по себе Класический мотор низкий, те тянет лучше на низах..а потом постепенно начинает тупить....Дык вот если располировать коллектора(впускной и выпускной), то он лучше будет тянуть на верху....это уже проверено!! Некоторые говорят что можно поставить распред от Нивы и вообще будет уроган!!!! А кто то говорит...что с ним вообще фиг заведешь...
Вот меня и мучает вопрос...что и как...
На Нивском ведь кулочки другие..соответсявенно клапан будет лучше(больше) открываться, соответственно лучше прогорает топливо..и тяга больше....+ смещены фазы...
Как быть...пока не решил....но что буду снимать бошку-это факт... 8-)
Kirgudu
MexaniK-84 писал(а):


На Нивском ведь кулочки другие..соответсявенно клапан будет лучше(больше) открываться, соответственно лучше прогорает топливо..и тяга больше....+ смещены фазы...
Как быть...пока не решил....но что буду снимать бошку-это факт... 8-)



Механик, вы в курсе к чему пиводит увеличение зазора входного клапана при неизменном выпускном?
К повышении компрессии. Zplbk на 214 распредвале, ну как сказать, различия минимальны.
<MexaniK>
Kirgudu писал(а):


Механик, вы в курсе к чему пиводит увеличение зазора входного клапана при неизменном выпускном?
К повышении компрессии. Zplbk на 214 распредвале, ну как сказать, различия минимальны.


Извини...туплю..поясни....
З.Ы. Вопрос ресурса не интересует....если надо будет, то переберу мотор....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы