Страница 1 из 1
Рад
Друзья, прошу дать совет.
Пробег 5000 км. На оборотах 2400-2600 на любой передаче, а также на нейтралке из под капота звук как будто болгаркой металл пилят....просто писец.
Вопрос 1. Что это может быть?
Вопрос 2. Ехать на сервис или обратиться по гарантии на СТО?
Valdemar Karlovich
На СТО-однозначно!
Sherhan
Езжай на гарантию, если звук такой как ты описываешь, его слышно и при движении и во время остановки, то обязаны сделать по гарантии тут они уже не открутяться (если конечно дело не в качестве бензина или уровне эксплуатационных жидкостей), но если неисправность плавающая, то тут гарантийщики бессильны.
Кстати, где у тебя гарантийное обслуживание осуществляется?
Dim112
Если стоит катоколектор, то дребезг идет от защиты его. С низу авто его хорошо видно. У меня одно крепление защиты обломилось и дребезжало просто жуть. На гарантию не поехал, сделал сам(работы 15 минут).
Рад
Sherhan писал(а):

Езжай на гарантию, если звук такой как ты описываешь, его слышно и при движении и во время остановки, то обязаны сделать по гарантии тут они уже не открутяться (если конечно дело не в качестве бензина или уровне эксплуатационных жидкостей), но если неисправность плавающая, то тут гарантийщики бессильны.
Кстати, где у тебя гарантийное обслуживание осуществляется?




Обслуживаюсь на Доватора в Ростов-Лада, машину брал в Лада-Форвард.
Larry
Вощможна следующая ситуация: стоит "родная" защита снизу подкапотного пространства (не знаю как правильно называется) и дополнительная защита картера. Во время установки последней слегка подгибают заводскую защиту, потом она самопроизволно возвращается на место, начинается дребезг. Лечится снятием заводской защиты - она не очень-то и нужна.
Sherhan
Первым делом конечно надо обратить внимание на кожух катколлектора, если крепление разрушилось, то возможен дребезг, причем с повышением оборотов дребезг должен возрастать и в этом случае дребезг имеет металлический резкий оттенок.
Если оттенок звука другой, то возможна неисправность катколлектора.
Гарантийная станция Доваторов 158 это хорошо :ooo: , и как впечатления ?
Kolokolov
Вчера появились такие же симптомы, сегодня заехал в сервис, оказалась именно защита катколлектора. Обломилось ухо. Сделали за 10 мин, вопрос на долго ли.
На СТО я бы не ездил.
Рад
Гарантийная станция Доваторов 158 это хорошо :ooo: , и как впечатления ?[/quote]

Мне не очень понравилось. Сначала машину помыли, потом залапали нафиг всю. Чета ковыряли там, поменяли лампочку на габарите....требовали деньги за нее...вобщем неохота туда возвращаться....
kirillium
Ага, почти наверняка защита катализатора, у нее какой-то резонанс на этой частоте. Это очередная общая болезнь похоже. Лечится, например, крепким прикручиванием защиты медной проволкой к катализатору.
MaxL
Рад, не пропадай! Расскажи чем кончится. У меня похоже такая же проблема. ЧМудаки в гарантийке только пожимают плечами. Сейчас ждем пока придут с ваза подушки двигателя. Будем менять... Sad Грусно.
S@ndal
Такая же проблема, только у меня на 2000 сначала думал, что то со сцеплением. Даже в сервис отогнал, чтоб глянули. Сказали, что меняй сцепление.? Как то я им не поверил вот и решил у знающих людей спросить, а тут вроде похожая беда. Только у меня 57т.
Рад
MaxL писал(а):

Рад, не пропадай! Расскажи чем кончится. У меня похоже такая же проблема. ЧМудаки в гарантийке только пожимают плечами. Сейчас ждем пока придут с ваза подушки двигателя. Будем менять... Sad Грусно.




Завтра поеду на Гарантийную СТО....отпишусь
Рад
Форум рулит. Подсказки про причину дребезга в яблочко на 100%.

Сегодня ездил на гарантийную СТО (Доватора).
1. Подошел инженер по гарантии и выявил причину дребезжания (откололось одно крепление защиты катколлектора, оно и дребезжало. Поломка видна если машина находится на поъемнике).
2. Инженер отправил на мойку (80 руб.)
3. После того как машину помыли ее забрал мастер СТО, оттянул на подъемник и устранил неисправность.
4. По словам мастера такие поломки встречаются крайне часто.
5. Время пребывания на СТО - 1,5 часа.
MaxL
Можно поподробнее, где это крепление находится?
Kolokolov
2 Максл: кожух находиться в месте стыковки трубы резонатора и катколлектора. Точняк над пыльником внутреннего, правого шруса. Как мне сказали, этот кожух нужен для рассеивания тепла от катколлектора, чтобы пыльник не грелся (не плавился).

2 Рад: мое лечение:
1. 50 р в хач-сервисе
2. время - 20 минут.
Smile

Как починили то?
Мне под гайку положили большую шайбу, под нее засунули кожух и притянули посильнее. Вопрос надолго ли такое лечение Laughing
Рад
MaxL писал(а):

Можно поподробнее, где это крепление находится?



Давай попробую.

Открой капот. Слева увидишь катколлектор.....это такая балда железная из кторой трубки вниз уходят....и вот там, внизу, куда эти трубки уходят находится эта поскудная защита, которая дребезжит....ее очень хорошо можно рассмотреть если тачило на подъемник загнать с смотреть снизу.....


Ой блин...измучился......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы