Страница 1 из 1
ChiToK
зимой печка просто не греет , из нее всегда прет холодный воздух даже при 90 градусах прет холодный воздух.
краник печки работает , т.к. летом шпарит горячим возухом на ура в крайне правом положении , ну и холодный дует если крайне левое , соответственно.
термостат не клинит , стрелка температуры двигателя почти всегда показ 100 при движении.

не знаю где искать , но ездить просто невозможно , хотя если прогреть где-т до 115 (по стрелке ) тогда уже начинает идти горячий воздух.
Восьмеркин
у меня была такая же фигня, при снятии торпеды выяснилось что тросиком не до конца перекрывается основная заслонка и дует вместе с горячим и холодный воздух, особенно в боковые всегда холодный. ведь за рычаг заслонки зацеплены 2 тросика: 1 кран печки открывает а 2 как раз переводит заслонку из положения "всё мимо радиатора печки" в положение "всё через радиатор".
ChiToK
а можно это исправить не снимая торпеду?
Восьмеркин
ChiToK писал(а):

а можно это исправить не снимая торпеду?


когда я снял торпеду то мне показалось что можно, хотя гиморно это. у меня причина была в слишком длинном тросике к этой заслонке, я его всего лишь укоротил круглогубцами на 1 см примерно. рычаг заслонки на который одевается закругленный конец троса находится около места где у карбовых подсос, т.е. слева от бороды но практически на ней, только выше(там нижняя часть торпеды его и закрывает). но не сняв торпеды не увидишь на сколько нужно трос укоротить(не видно как заслонка закрылась)....но ведь на 100% неизвестно что у тебя в этом дело.
bug-nsk
ChiToK писал(а):

зимой печка просто не греет , из нее всегда прет холодный воздух даже при 90 градусах прет холодный воздух.
краник печки работает , т.к. летом шпарит горячим возухом на ура в крайне правом положении , ну и холодный дует если крайне левое , соответственно.
термостат не клинит , стрелка температуры двигателя почти всегда показ 100 при движении.

не знаю где искать , но ездить просто невозможно , хотя если прогреть где-т до 115 (по стрелке ) тогда уже начинает идти горячий воздух.



Была прошлую зиму такая трабла, думаю из-за воздушной пробки, ибо у меня радиатор основной был дырявый малость ....... лечил методом прокачки шлангов от термостата, но лечилось не надолго.

Летом этим перебрал весь отопитель, проклеил его полностью, кран демонтировал вообще, поменял всю систему охлаждения, щас ташкент, если учесть что я ещё не проклеивал саму торпеду.

Вообщем даже не знаю что те посоветывать. Попробуй заменить ОЖ прально, т.е. сливаешь всю, отсоединяешь шланг который от подогрева карба, открываешь вручную кран отопителя, дабы быть уверенным что он открыт, заливаешь антифриз, как попрет из карба, так значит всё, одеваешь шланг. данный способ позволяет избежать воздушных пробок в системе охлаждения, ибо карб расположен выше бачка ОЖ.

А по месту смотри может чё заменить придется ну там шланги задубели или ещё чё.

P.S. У меня при температуре по приборной панели (начало отсчета 50 гр.) дует теплый воздух. Если догреть до раб темп двигла более 90 гр, то даже обжигать начинает слегка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы