LexVG
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Господа, у меня недели две назад возникла следующая проблема:
машина(21083i) при холодном пуске заводится, сразу глохнет, если не поддать газу, и со второго раза уже вполне прекрасно работает. Раньше подобный глюк имел место только в том случае, когда я заливал хреновый бензин? и то не всегда, но в последние время заправляюсь только на своей любимой заправке, и в качестве топлива уверен. В чем трабла??..
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
У меня такая фигня была, когда забилась сетка бензонасоса...
Заменил, всё стало ОК!
LexVG
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
ARoman, а бензобак не чистил? Я читал что, просто сетку чистить, не надолго помогает, надо осадок из бака вымывать..
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
LexVG писал(а):ARoman, а бензобак не чистил? Я читал что, просто сетку чистить, не надолго помогает, надо осадок из бака вымывать..
Бак был чистым, только слил остатки бензина, залил нового и пару раз прополоскал....
LexVG
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
И снова гутен таг...
В эти выходные провел операцию по очищению сеточки б/н. Во-первых с огромным удивлением обнаружил, что у меня на бошовском инж. стоит GM-ский насос(до сих пор удивляюсь), причем старый хозяин его не менял.. Вовторых сеточек к этому бензонасосу в продаже нет, а сам насос в сборе с сеточкой стоит 4.5 штуки(причем бошовский в сборе стоит 2 штуки).
Короче, купил вчера очиститель карбюратора, и выпустил пол балона в сеточку, потом продул насосом, и так несколько раз... В итоге, мошинка стала шустрей, х.х. намного ровней, но ПРОБЛЕМА С ЗАВОДОМ НЕ ИСЧЕЗЛА! Теперь, собственно вопрос - что делать?
2 LexVG
У меня все вылечилось заменой регулятора давления топлива и перепрошивкой мозгов-после выключения зажигания бензонасос выключался сразу,а не отрабатывал 2-3с.,а за ночь давление в рампе стравливалось
ЗЫ Все сделали по гарантии,но после 4-го обращения с этой проблемой
vladvik2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Как давно менялись свечи? На вид нормальные свечи могут приводить к такому эффекту. Сужу по собственному опыту:
стояли NGK13 (сколько прошли х.е.з), появился данный трабл (заводка со второго раза), поменял свечи на новые и как пошептало.
IMHO одна из причин --- свечи.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тоже проявляется нерегулярно такая фигня, но что характерно: при холодной заводке градусов от 10 может и заглохнуть, а вот если +5 и ниже, сразу дает нормальный обороты. Свечки правда 10тык прошли, мож и надо поменять, но ведь после второй прокрутки дальше двигун ведет себя идеально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы