Мне кажется что у тебя писалки ускорительного насоса льют не прямо в коллектор (между диффузором и стенкой карба) а попадают либо на стенку карба, либо на диффузоры.
Если это новый карб, может быть все что угодно, например недосверленная дырка какого-нибудь канала (или наоборот, дырка насквозь там, где ее быть не должно). И хрен найдешь. Если есть возможность, срочно меняй.
А мне не кажется, я почти уверен, что писалки не туда писают. Хотя мастер должен об этом знать - это первая "фишка" настройки карбюраторов.
Без разборки карба не скажешь точно правильно ли они писают.
Также надо проверить уровень топлива.
УН должен работать конечно же сразу при малейшем открытии! На кулачке два горба один работает при открытии 1 заслонки, а второй соответственно при открытии второй чтобы не было провала при этом.
Проверяй писалки!!! То что ты их поставил со старого карба и там они лили куда надо еще ни о чем не говорит. У меня после чистки карба тоже появились провалы при резком разгоне. Пришлось корректировать положение носиков - помогло! Это очень тонкая настройка и снятие пИсалок сбивает ее стопудово
А можно ли все-таки направить УН без разборки карба???? Не охота очередной раз туда залазить. Сколько можно??)
Точно такие же симптомы у меня появились после полной разборки-промывки карбюратора. Теперь провал при разгоне и рывки при торможении двигателем.
Вопрос к спецам: если виноват УН, то почему машина дергается при отпущенном газе????
Точно такая же фигня. Тоже с новым карбом.
Заметил, что если чуть-чуть вытянуть подсос, то провал исчезает. Все руки не доходили заняться, да и холодно было.
Что бы проверить ЭПХХ, возми старый, откуси у него иглу и поставь. Я помню поменял ЭПХХ на старом карбе. (старый хозяин иглу откусил), так у меня провал появился, но только не большой и при разгоне в районе 2-2,5 тык, особенно заметный на второй и третей передачи. В форуме посоветовали поставить на ЭПХХ старый жиклер - и помогло. Я думаю, просто смесь очень бедная, на заводе так отрегулировали ХХ - вот провал и и появляется. Нужно будет попробывать смесь обогатить.
Моя проблема точно такая же как описано у NWorker93 и Sinbad.
Проблему описали в ветке давно, а вот как решили ее - нет.
Смысл искать решение в поиске, а не писать про одно и тоже заново, абсолютно отпадает.
Точно такая же фигня. Тоже с новым карбом.
Заметил, что если чуть-чуть вытянуть подсос, то провал исчезает. Все руки не доходили заняться, да и холодно было.
Что бы проверить ЭПХХ, возми старый, откуси у него иглу и поставь. Я помню поменял ЭПХХ на старом карбе. (старый хозяин иглу откусил), так у меня провал появился, но только не большой и при разгоне в районе 2-2,5 тык, особенно заметный на второй и третей передачи. В форуме посоветовали поставить на ЭПХХ старый жиклер - и помогло. Я думаю, просто смесь очень бедная, на заводе так отрегулировали ХХ - вот провал и и появляется. Нужно будет попробывать смесь обогатить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы