Страница 1 из 1
Mahmud
Камрады,
имеет ли кто-нибудь из вас байк (не велосипед, не чоппер, не изделие рос/чех-мотопрома, а нормальный, накрытый обтекателями байк типа Хонды/Сузуки/Кавасаки/Дукати/Априлии, и т.д., и т.п.?
С недавних пор мечтаю о таком. Интересно, сложно ли научиться ездить на подобном агрегате, если раньше никогда не садился на мотоцикл вообще? Существуют ли школы обучения езде на таких мотоциклах?
кеды глухаря
Emperor писал(а):

Интересно, сложно ли научиться ездить на подобном агрегате, если раньше никогда не садился на мотоцикл вообще? Существуют ли школы обучения езде на таких мотоциклах?



ИМХО, смотря сколько коней под седлом! 8)

я так думаю, либо нужно ездить осторожно, чтобы не убиться,
либо где-то брать хорошие уроки

Emperor, а что если попробовать узнать что-нибудь в Мегаладе?
возле автовокзала (в ст. городе) у них вроде бы тренировочная база
есть. Понятно, что профиль несколько иной, но это первое, что пришло
мне в голову относительно учёбы езды на скоростном мотоцикле :)
Mahmud
adav писал(а):

ИМХО, смотря сколько коней под седлом! 8)


Для начала большое кол-во коней под седлом только во вред... Тут 350 кубиков за глаза...

adav писал(а):

я так думаю, либо нужно ездить осторожно, чтобы не убиться, либо где-то брать хорошие уроки


Сначала второе. И скорость для меня не так важна, главное - научиться нормально трогаться/тормозить/держать равновесие/маневрировать, ну и падать Smile , если что.
Мегалада - спидвейщики, это не совсем то, и я не слышал, чтобы они занимались подготовкой всяких ламеров мотовождению. А про нормальную мотошколу в городе как-то даже и не слышал. Интересно даже стало, на чем сейчас обучают в мотошколах на категорию А?
Хренобляк
На такой технике легко узнать что такое уйти в "точку". Я как то ездил с товарищем одним на хонде какой-то, это ж#@а, без памперсов и с открытыми глазами ездить сзади нельзя. Динамика просто кошмар, условно говоря если крепко не держаться запросто стоять можно остаться, хлопая глазами, а он уж за полкилометра будет, пока поймешь в чем дело.
кеды глухаря
Emperor писал(а):

А про нормальную мотошколу в городе как-то даже и не слышал. Интересно даже стало, на чем сейчас обучают в мотошколах на категорию А?



вот и я не припоминаю такой школы, поэтому и предположил - может,
мегаладовцы возьмуться за деньги? :)
а с обучением в обычных школах - думаю, то же, что и на В :) (то есть,
ничего хорошего, основная услуга - "помощь" в сдаче экзаменов 8))
Raven 78
Кстати, вроде как рост может стать помехой для осуществления такой мото-мечты. У меня 195 см., знакомые байкеры-"ракетчики" посоветывали прекратить маструбировать на эту вне всякого сомнения достойную тему. Сказали, что посадка будет совершенно неправильная - так что лучше всего мне перемещаться во времени и пространстве на четырех колесах. А в качестве увлечения - баскетбол или шахматы. Very Happy Если уж совсем невмоготу вез ветра в лицо - бери чоппер (их слова). Педорасы...
Теперь скрываю свои мото-чувства, занятия мото-онанизмом практикую в глубокой тайне.
Vovan 2115
Покупаете Яву(халяву) и учитесь, учитесь, учитесь, а когда научитесь, тогда можно и на более серьезный аппарат сесть. Зачем комуто платить ?? Главное первое время учиться там, где нет машин и пешеходов. Ничего сложного нет !!!
Cavalier
собираюсь прикупить к следующему сезону классик или спорт, но кубов 250 для начала, а там время покажет Very Happy Моё имхо-учится на совковом моце, к коим можно отнести и яву, гораздо сложнее и опаснее, так что лучше сразу что-нибудь японское, но не больше 400 кубов 8-) В Москве кстати полно школ обучения, а вот как в Тольятти...да, и на экипировке не экономь!!! :cool:
Mahmud
Cavalier писал(а):

В Москве кстати полно школ обучения, а вот как в Тольятти...да, и на экипировке не экономь!!! :cool:


В Москве - да, и стоимость, если занятия проходят на японской мототехнике - от 30 до 45 презренных зеленых в час.
На экипе экономить тупо. Слышал, что 500 баксов на экипу убить стоит - в противном случае рискуешь больше потратить на врачей/лекарства Very Happy
Саша_
Я в 98 году купил Иж-Ю5 (350 кубов), покатался за городом несколько раз без прав и сдал экстерном.
Также на следующий год на машину. Сначала купил, покатался, сдал экстерном.
AlexVic
Emperor писал(а):

Камрады,
байк типа Хонды/Сузуки/Кавасаки/Дукати/Априлии, и т.д., и т.п.?
С недавних пор мечтаю о таком. Интересно, сложно ли научиться ездить на подобном агрегате, если раньше никогда не садился на мотоцикл вообще?


Какой смысл вкладываешь? Если набраться адреналина, то лучше обрати взгляд на гидроциклы. Пару месяцев назад кататался на бомбардьире с полуторалитровым ротаксом, 150 лошадей, очень понравилось. А с байком нужно прежде всего быть готовым к тому что ты рано или поздно с него свалишься, и скорее всего на асфальт, а не на землю или воду.
distar
...да, будь готов падать, кстати это больно.....
Лучше взять дорожник типа бандита 400кубов или cb-1, характер у моцов вполне спортивный, но без экстрима, правда бандит довольно злой аппарта для новичков....
учиться лучше сразу на японке, так как по сравнению с совком совсем другие аппарты...
Mahmud
Не-е, гидроциклы не то...
Меня интересуют только мотобайки, и только шоссейники - никаких там кроссовых, триальных, эндуро и прочих "дуро"...
Квадрициклы не рассматриваю всерьез - на них большого ума не надо. Сел и поехал. Пробовал и сам, и жена - у обоих получилось с первого раза.
Хочется научиться ездить на двухколесном аппарате - с нуля.
Mahmud
distar писал(а):

...Лучше взять дорожник типа бандита 400кубов или cb-1, характер у моцов вполне спортивный, но без экстрима, правда бандит довольно злой аппарта для новичков....


Бандит - это Сузуки что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы