Страница 1 из 1
Michael vlg
Всем привет. Вот уже 2 месяца являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21093i 2001г. Пробег машины при покупке 72т.км, сейчас 80т.км. Около месяца назад стал замечать неприятные ощущения при переключении скоростей, вроде как заходят "насухую", с трудом. Причём утром, когда забираю авто со стоянки, всё прекрасно, проблема появляется после активной езды на хороших оборотах (переключаюсь на 3 - 3,5 тыс. оборотов), сильно выражена на 1, 2 скоростях. Обращался к мастеру - тот попенял на синхронизатор в коробке, посоветовал при переключении подождать когда обороты упадут до нуля и только потом включать передачу. Сказал что при аккуратной езде никаких проблем не возникнет.
И ещё: если поставить машину на хорошую горку, заглушить и включить 1-ю передачу без ручника, она начинает рывками скатываться. Что это - плохая компрессия, сцеплени е или те же синхронизаторы (есть такое мнение).
В чём может быть причина и стоит ли торопиться с ремонтом?
Заранее благодарен за все отзывы.
BlackHunter
У меня была тема такая что машина на передаче катилась - оказалось свеча выкрутилась Surprised Каким образом я так и не понял - но закрутил - все нормально теперь.А вообще если катиться - то компресия фиговая.А если синхронизаторы плохие - то когда переключаешься должен быть зруст.А вообще еще масло в коробке посмотри.Там щуп есть
Michael vlg
Уровень масла проверял - в норме.
Не может быть проблема в сцеплении? Движок набирает обороты тысяч до 2 равномерно, потом начинает как-то рывками и (субьективно) есть потеря динамики, движок обороты даёт, а машина разгоняется слабовато. Прочитал в форуме методу как проверить сцепление - в горку, 5-ю передачу и газ в полик, пробовал, как будто всё в норме - обороты растут вместе со скоростью. И всё же машина нескольо "отупела" в динамике.
Acquirer
У самого стало это проявляться при дерганье в пробках. Грешу на сцепление, возможно придется вилку менять. Правда пока не могу понять может ли она таким образом износиться что не до конца расходятся диски? Ещё вариант что ведет сцепление когда сильно нагреется. В общем буду ждать пока не проявится до конца, когда в пробке не стоишь вроде как и втыкается всё нормально.
Стараюсь переключаться медленно, масло в коробке синтетика.
Antone
Acquirer писал(а):

У самого стало это проявляться при дерганье в пробках. Грешу на сцепление, возможно придется вилку менять. Правда пока не могу понять может ли она таким образом износиться что не до конца расходятся диски? Ещё вариант что ведет сцепление когда сильно нагреется. В общем буду ждать пока не проявится до конца, когда в пробке не стоишь вроде как и втыкается всё нормально.
Стараюсь переключаться медленно, масло в коробке синтетика.


У меня подобная фигня, токо еще и педаль тяжелеет очень существенно, соответственно и недовыжимается, и коробка хрустит, вторая особенно, а первая не включается через раз, на холодную все тип топ, мастера сказали, что в "скором" будущем я буду менять сцепление!
Michael vlg
Вот и я чую - придётся ждать пока совсем "кирдык" случится.
Если дело всё же в сцеплении - какое брать? Читал в форумах что Валео неплохое.
Какие есть мнения?
Antone
Хрен знает, наверное сакс возьму...
-=Worm=-
Michael vlg писал(а):

Читал в форумах что Валео неплохое.
Какие есть мнения?


Поддерживаю.
Acquirer
Antone писал(а):

Хрен знает, наверное сакс возьму...


Мной был куплен сначала сакс. Подделка.
Сейчас чудит Люк. Проехал на нем тыщ 8 от силы. Только непонятно, оно чудит или вилку менять нужно. Коробку снять тыщу рублей стоит, а переборка коробки ещё больше. Вот и думай, чего и как. Постараюсь педальку сцепления поднять, хотя запаса регулировки не осталось уже почти.
vladvik2003
Цитата:



Обращался к мастеру - тот попенял на синхронизатор в коробке, посоветовал при переключении подождать когда обороты упадут до нуля и только потом включать передачу. Сказал что при аккуратной езде никаких проблем не возникнет.

Ты не описался по поводу нуля.

Проблема видимо в сцеплении. И еще, у тебя не течет сальник коробки или коленвала, может диск сцепления замаслен.[/i]

Michael vlg
Ну понятно движок глушить не буду. Very Happy Сработало клише, но смысл понятен.
За подсказку спасибо, в конце недели буду у мастера, глянем где собака порылась.
telpm
уважаемый коллега! залей хорошее масло в коробку типа 75W90 и увидишь разницу, в лучшую сторону, уверен!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы