Страница 1 из 2
DVDrom4ik
ну вот учесть моя наступила ....
в четверг 10 00 влетел лоб-в-лоб с волгой(3110) на суммарной около 110-130 ,я шол раза в два быстрей аппонента....
100% -е перекрытие
я был не пристёгнут
у машины просто пердка не стало
переломов, рассечений,царапин-не т.... только сотрясение и синяки
больше всего пострадал нос.... им я загнул баранку аж за панель приборов....
в общем вот так....
все живы ....
в волге, хоть она и ехала в 2 раза меденней и водила был пристёгнут.... водила получил 2 рассечения сломал палец и лёгкое сотрясение ....
щас вот лежу с этим водилой в "травме"....
вот так вот бывает....
а авария случилась из-за пазика
Chiller
мда.... так не важно кто с какой скоростью ехал... В точке соприкосновения при лобовом, ваши скорости сумируются.
если он 10 едет и ты 10 это тоже самое что на 20-ти в стену.....
Хорошо, что без серьезных трамв.
DVDrom4ik
в общем скоро буду выбирать 21124 =) ....
Хренобляк
Нифига не верю что суммарная была больше ста. Фигня. Не больше 60 была. На 100 ты непристегнутый лежал бы у волги в салоне. Хотя чудеса, говорят, случаются...
LD_ex2112
Не переживай сильно!
Машина - дело наживное, главное, что сам вроде цел.
Я год назад улетел с дороги через голову, тоже ничего не сломал, только до сих пор иногда шея болит Sad . А машина всмятку.
Считаю, что пассивная безопасность у нас вполне на уровне.
Ущерб был застрахован?
Илкари
с физикой дружим нет? Smile
я помню тоже думал что два СААБа на 60 км/ч друг в друга это 120 в стену. Smile Smile Smile
но блин мозг интуитивно думал что сдесь косяк Very Happy
и вот до чего дошла моя логика.
допустим мы возьмем лист металла и поставим аккурат м/у автомобилями в момент удара.
что произойдет? ну максимум лист металла приплющит как прессом Smile
ну еще погнет под форму деформации авто.
а что если потом такой же формы положить метровой толщины слой железобетона?
он также останется на месте, а машины будут гасить каждая свою скорость своей деформацией.
если подумать то получается что эта стена бетона есть, что ее нет.
деформация автомобилей будет одинаковая...
какая получается скорость авто? 120? нет конечно... все те же 60 км/ч.
просто по законам физики импульсы автомобитей гасят друг друга. причем каждая машина гасит свой импульс своей деформацией, ну или обе машины гасят импульс 120 км/ч-0км/ч деформацией не одной машины а 2-х.... Shocked это очень важно. энергию движения автомобиля 120 км/ч (2-х автомобилей на 60км/ч) гасит кузов не одной машины а 2-х... т.е. запас то удваивается.
поэтому удар на 60 км/ч двух одинаковых авто навстречу друг другу с суммарной скоростью сближения 120 км/ч равносилен не 120 в стену а 60 в стену.....

чтобы 60 на 60 было равносильно 120 надо чтобы всю энергию гасил кузов одной машины. т.е. одна машина продолжает ехать свои 60 км/ч без повреждений, а вторая после того как разбилась отлетела назад. за счет упругой деформации. относительно неподвижной земли со скоростью чуть больше 60км/ч в обратную для своего движения сторону.
жестко правда?

рассмотрим теперь конкретный случай этого ДТП.
как мы поняли при равенстве масс и равенстве скорости ДТП будет практически аналогично удару в бетонную стену на скорости движения авто.
если массы равны а скорости разные тогда авто с меньшей скоростью отлетит назад а тяжесть ДТП аналогична удару в бетонную стену со скоростью=средней скорости движения обоих авто, т.е. один 2110 ехал 40, второй 60, БАХ! это аналогично 50 км/ч для обоих.

если скорость одинаковая а массы разные тогда зависит от пропорции масс. к примеру один авто весит 1 тонну условно ВАЗ 2110 .
второй авто весит 2 тонны условно ГАЗ 3110 груженый .
тогда при равной скорости движения 50 км/ч будет:
суммарный импульс 100 км/ч * 3 тонны.
для ГАЗ 100 *1/3 = 33 км/ч в бетонну стену
для ВАЗ 100*2/3 =66 км/ч в бетонную стену
т.е. импульсы равные (3 закон Ньютона) а из-за разной массы скорость будет обратно пропорциональна массе.

вот почему большой вес это безопасность.

так что мужики никаких 100 км/ч
Любой авто хоть мерседес на такой скорости убъет водителя и пассажира с вероятностью 90%
потому что энергия растет пропорционально квадрату скорости
если 50 км/ч и 100 км/ч разница в 2 раза то энергия и тяжесть ДТП будет выше в 4 раза.
не забываем что жесткость кузова неизменна... поэтому если на скорости 60 кузов выдерживает то на настоящих 100 км/ч от машины ничего не остается.
всем удачи. и не попадайте в такие ситуации
Freo
Молодец Илкари всё грамотно растолковал. Почти полностью согласен.
Alexsa91
(потягивая цигарку, задумчиво вглядываясь в написанное, с уважением) профессор.. мля. :-D
Илкари
кстати вот еще.
как говорят безопасность наших УАЗов обеспечивается правильной деформацией кузова мерседеса с которым он сталкивается. Smile

короче я в вышестоящем примере не рассмотрел способность автомобиля гасить энергию
т.е. ДТП УАЗ против мерседеса обойдется УАЗУ проще чем УАЗ в стену даже при том же самом импульсе.
потому что удар гасит кузов мерседеса частично снижая перегрузки людей в УАЗе. но из-за этого же тяжесть ДТП для мерседеса увеличивается.
если же просто УАЗ с тем же импульсом долбануть в бетонную стену то кранты. неспособность рамной конструкции гасить энергию даст сильные перегрузки. а опасный салон причинит смертельные травмы.

получается что не смотря на то, что тяжесть для более легкого авто ВАЗ 2110 априори должна быть выше, его кузов лучше защищает людей чем в ГАЗ 3110 снижая перегрузки при ударе, а компоновка кузова предотвращает травмы.
Oleg_093
Цитата:

мда.... так не важно кто с какой скоростью ехал... В точке соприкосновения при лобовом, ваши скорости сумируются.



?????????? Smile

То, что сказал Илкари называется законом сохранения импульса. И он прав, суммарного увеличения скорости не будет.

Но, блин-ёмаё ... у человека-то горе! Sad
DVDrom4ik, как ты сейчас? Где водитель Пазика? Он понял, что ему светит?
Хорошо, что все живы. Машинку жалко - но это железо и деньги (все приходящее), жизнь своя и близких - куда важнее.
Fox103
Имхо, повезло. А от вылета руль спас. Обычно вылетает пассажир справа. Сочувствуем...
DVDrom4ik
со мной вроде всё норм..... послезавтра на выписку(вроде как)
но машина...... при её виде не понимаешь как жив вообще остался....
в общем получалось так
моя скорость около 80
волга - 30-40 ....
т к волга даж тормознуть не успела а я за пазиком оттормаживал со 130-ти....
пазику ничё .... он уехал и всё .... да и не до него тогда было....
руль-это отдельный разговор....
обод я загнул носом но нос не сломал ... сам удивляюсь ... потом плечами-руками его вывернул просто наизнанку НО! ничего не сломал и не выбил из суставов
всё это в тему установки "спортивных" рулей .....
елсли б стоял какой нить деревянный то меня б в морг везли с готовой трепонацией(обидно? еще как!)

руки целы даже без ушибов ... только выломаны оба мизинца ... сразу вправлены - опухли
немного ушиблена грудь(совсем не сильно) - это как я понимаю от пипки
животом вообще ничего не коснулся т е с органами всё норм
вот ноги замешаны посиьней
в синиках всё начиная с середины бедра и заканчивая серединой голени .... оч жестко ушиблины колени особенно правое на нём и единственная царапина-от ключа зажигания
ступни не зажало вообще я думаю из-за того что давил на тормоз-сцепление ...
и самое нехорошее- потянуло всю спину и шею ... но быстро прошло

на второй день пришли санитары которые на дтп выезжали .... рассказывали что я сам из машины вылез начал бегать чтото осматривать ... потом толлько меня в скорую запхнули ....
и как сказали повезло нереально
в мою пользу было то что я люблю близкую посадку к рулю т е амплитуды ударов у меня получились не большие
и то что посадка была вертикальной а не лежачей => со спиной всё норм ....

и кто при мне назовёт десятку консервной банкой - плюну в морду
эта консервность максимально смягчила удар
а волга ....
у неё перед промялся ровно до движка и приняв клиновидную форму уже началатормозить исключительно об меня .....

менты меня конечно поразили....
я уже написал что спёрли ...
батя вчера ко мне приходил и говорит мол я сначала думал что заднюю полку с динамиками сорвало...
а потом посмотрел - пазЫ целые .... сначала не обратил внимания ... а полка лежит на заднем сидении сложена и перевязаня куском серого провода..... видать сцуки приготовили а утащить не успели!......
мля.... ну думаю рез"еб..ь машину не успеешь уже запчастям разбирут......... и мобилу жалко ... 2 года уже ей - привык до ужаса.....
Илкари
вот что бывает при ударе на большой скорости об крепкое неподвижное препятствие как столб Shocked
http://newsru.com/russia/14sep2005/dtp.html :-(
мерседес разлетелся на куски обломки в 200 м от машины.
корпус на 2 части поделился.

DVDrom4ik
а ты молодец. :cool:
главное твоя машина тебе спасла жизнь.
правильно говоришь - вертикальная посадка и близость к рулю в момент удара не дали телу набрать большую скорость перед ударом об руль и переднюю панель. а травмобезопасный руль сберег тебе голову и грудь.
Sergey_16V
DVDrom4ik писал(а):

ну вот учесть моя наступила ....

С днем рожденья Gift
isdn
Sergey_16V писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ну вот учесть моя наступила ....

С днем рожденья Gift



мда. Присоединяюсь! Машинка то хоть застрахована по КАСКО?
komatoz
HI!

При данных обстоятельствах можно сказать что ты везунчик.


З,Ы, Если бы был пристегнут то отделался только мизинцами.
DVDrom4ik
Sergey_16V писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ну вот учесть моя наступила ....

С днем рожденья Gift

хеге... оч даже может быть

КАСКО нет ... =(

а машину жалко не как железо и деньги .... а как Машину и душу которая в неё вложена.
DVDrom4ik
сейчас стало точно известно что вас я не покину....
скоро ... а может быть оч скоро мне придётся постигать хитрости конструкции 1.6 16v .... жизнь продолжается....
Влад ВАЗ 21102
Я конечно присоединяюсь к вышесказанным словам и с днем рождения, но может стоит подумать о том, что если бы соблюдал установленный скоростной режим ничего бы и не было совсем, и машина была бы цела и волга бы не пострадала и пазик не был бы виноват в случившемся.
Мое ИМХО: сам во всем виноват. 130 у нас нигде не разрешено. Походи пешком и подумай, если не о себе, так о других жизнях, если на свою плевать.
DVDrom4ik
зачем предположений?
если да кабы ..... мне всё это дало урок.... и не слабый ... щас ничего не вернёшь.
какая бы скорость ни была пришлось бы от этого пазика рулить .... и только на встречку ....
инстинкт самосохранения никто не отменял ... когда руки сами крутят от видимого препятствия....
jers21103
Sergey_16V писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ну вот учесть моя наступила ....

С днем рожденья Gift



+1! Даже не знаю радоваться за тебя или нет. В любом случае - поправляйся быстрее.
kruso
Профессору Илкари. Объясни дружище, какая суммарная скорость будет, если ты (не дай бог) на 60 км в час, догоняешь и бьешь впереди попутного тебя, который на 55 км в час. Для обоих удар будет пустяковым, 5 км в час (разность скоростей), главное удержать машину после столкновения. А были ситуации - касаешься и не чувствуешь удара при почти одинаковых скоростях. Здесь ситуация обратная. Так, что боюсь ты не прав.
DVDrom4ik в рубашке родился.
С днем рождения.
Илкари
чесно говоря не понял вопроса.
не прав в чем?
то что ты про догнать с разницей в 5 км/ч согласен.
но потерять курсовую устойчивость это уже вроде как к столкновению то и не относится... точнее это возможное следствие в конкретной ситуации. но к самому характеру повреждения отношения то не имеет.
komatoz
HI!
DVDrom4ik писал(а):

сейчас стало точно известно что вас я не покину....
скоро ... а может быть оч скоро мне придётся постигать хитрости конструкции 1.6 16v .... жизнь продолжается....



Пристегиваться то теперь будешь?
Parus
Выздоравливай, братуха!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы