WEM86 писал(а):Сделал надрез на проводах на Х1. При включении зажигания на сине- черном есть напряжение, на желто- синем нет. Полез еще раз к предохранителям. F7 целый. Напряжение есть на нем.
Остается только ЧЯ?
Остается обрыв в ЧЯ от F7 на клеммы четырех разъемов.Видимо дорожка сгорела раньше предохранителя.Тут или ЧЯ разбирать и паять или запитать эти цепи через внешний предохранитель.Можно и колхозным методом ножку предохранителя отдельным проводом через крышку соединить с клеммой Х7/2.Но это если только временно.Ведь это сопли. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-blok.gifWEM86 писал(а):Так это я могу сине- черный и желто- синий где черного ящика просто соединить через предохранитель? Как временная мера пойдет?
Почему как временная?Если подвесную колодку предохранителей поставишь(они в сигнализациях используются,в том магазине и ищи),Вытащишь из разъема Эти два провода и в колодку воткнешь,то и на постоянно можно оставить.Главное надежный контакт-печка много жрет.WEM86 писал(а): Меня просто интересует, эти провода входят в черный ящик только для того, чтобы поставить предохранитель или там с другими проводами идет соединение?
Ты же в схемах разбираешься,почему такие вопросы задаешь?Или схемы нет?Тогда смотри в инете.В ЧЯ с этого предохранителя есть и другие цепи,но к счастью они для тебя не важны.Х11/3 предназначался для навесного реле ПТФ САМАРЫ-1.Х9/18 для стеклоочистителя заднего стекла 2108,2109,2113 и 2114.Х7/2 для эл.моторов очистителей фар.Тебе повезло,что в 2115 они не используются.А омыватели берут питание с ЖЕЛТО/СИНЕГО через переключатель,поэтому напрямую с F7 в ЧЯ не связаны.Изучай http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpgWEM86 писал(а): Поеду на рынок за блоком предохранителей.
Зачем 1500 руб. тратить.Оставь навесной предохранитель,ведь все работает теперь.WEM86 писал(а): у меня переключатель дворников на руле сломан, там не может замыкать?
В самом переключателе нет массовых проводов и сам он на пластике сидит,так что не думаю что там.Если только провод до него идущий оголен и на рулевую колонку замыкает.У тебя еще один конец остался не проверенным.Это ЖЕЛТО/СИНИЙ от кнопки подогрева стекла.WEM86 писал(а):Если начнет гореть, буду исключать потребители из цепи поодному.
Это верно.Из приличных потребителей на этой цепи только двигатель печки.Он правда мощный и ток его потребления до 14 Ампер,но это только в третьем положении переключателя.Кстати при короткозамкнутых витках обмотки якоря мотора печки ток может очень сильно возрасти и пережигать предохранитель,а моторчик будет крутиться.Недавно на новой Приоре с этим столкнулся,там попался такой бракованый эл.мотор карлсона.Определили амперметром на 20 ампер(зашкалил).Вскрытие подтвердило......Попробуй отключить мотор печки,вытащив фишку на КРАСНОМ проводе над педалью газа.WEM86 писал(а): Когда коротило отчетливо было слышно как искрит под панелью где то.
Придется искать где пережал.Или плюнуть и все потребители ЖЕЛТО/СИНЕГО пустить от предохранителя новым проводом.