Страница 1 из 1
Venanich
Интересует что ИМЕННО изменится. Про более лёгкий пуск двигателя понятно. А что с динамикой, расходом топлива?
Злые Мыши
Динамика лучше, расход меньше.
Искра мощнее из-за этого бензик лучше сгорает.
_Pat_
Да нихрена ты не получишь по сравнению с хорошо настроенной КСЗ

P.S. У самого стоит БСЗ. Единственное различие после установки - повеселее раскручивается после 4500 оборотов. Но это, я думаю, можно списать на износ старой КСЗ.
msh
Самое главное, что получишь- отсутствие необходимости контроля состояния контактов и связанных с этим регулировок. Про себя могу сказать, что изменений не заметил (и это хорошо)!
ostapbender
Venanich писал(а):

Интересует что ИМЕННО изменится. Про более лёгкий пуск двигателя понятно. А что с динамикой, расходом топлива?



Отпадет необходимость обслуживать контактную группу, пуск действительно будет легче, особенно это заметно в морозы. В сказки про увеличение динамики и снижение расхода топлива не верь: правильно отрегулированная КСЖ выдаст показатели не хуже, чем у БСЖ.
Ivanych
_Pat_ писал(а):

Да нихрена ты не получишь по сравнению с хорошо настроенной КСЗ

P.S. У самого стоит БСЗ. Единственное различие после установки - повеселее раскручивается после 4500 оборотов. Но это, я думаю, можно списать на износ старой КСЗ.



Поддержу! Такая же хрень, никакого улучшения (ставил на свою бывшую 07)... Поэтому на шестерке не стал заморачиваться, купил (по опыту друзей) Сонар-Ик и как говорится не жу-жу...
Wire_man
Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".
_Pat_
Цитата:

Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".


Незнание о проблеме не говорит об ее отсутствии Smile
Сними крышку трамблера и посмотри состояние контактов, померяй зазор между ними. Затем поменяй или восстанови контакты, отрегулируй зазор и "почувствуй разницу" ? Smile
Serg000
Поставил себе БСЗ. Надоело мучатся постоянно с контактом, к тому же все равно надо было менять трамблер - был весь разболтан.
По динамике и расходу топлива изменений не заметил. Пуск двигателя стал само собой легче и еще теперь можно совсем недолго греть машину, минутки две двигатель помолотил и можно ехать, тяга хорошая. Зимой это должно сказаться на расходе топлива. Еще стали более устойчивые холостые, но скорее всего это заслуга нового трамблера
serge09/69
Да ничего не меняется - зимой пуск более уверенный и контакты настраивать не надо - зажигание один раз выставил и ездишь... А динамика/расход туту ни при чем...
Wire_man
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Контактную надо чаще обслуживать? На сколько, чаще? Я свою за 25 тыс еще не разу не "обслужил".


Незнание о проблеме не говорит об ее отсутствии Smile
Сними крышку трамблера и посмотри состояние контактов, померяй зазор между ними. Затем поменяй или восстанови контакты, отрегулируй зазор и "почувствуй разницу" ? Smile


Зачем лазить, если все работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы