Страница 1 из 1
Slava_kch
Утром перед работой завожу двигатель, глохнет решил первым делом посмотреть свечи. Оказалось что опять 3,4 цилиндр в масле. Эти колечки в колодцах я менял уже раз пять при пробеге всего то 60000. Задолбали уже, вопрос ко всем форумчанам может кто сталкивался чё за х.... как лечить её, это брак самих колечек или же другая какая причина: масло какое нибудь не то, или сервис-мены нехорошие люди криво ставят, понять ничего немогу........
MikRo
Посмотри снятые колечки, если криво ставят, то на них прекрасно видно следы загибов, перекосов и т.п.
Slava_kch
Вопрос то в принципе, из-за чего они вообще могут выдавливатся?
ib
AFAIK колечки разные бывают, отличаются качеством радикально.
У "неправильных" колец виден облой.
У "правильных" облоя нет.
Причем это не разные партии со случайным браком, это именно разные изготовители. Разумеется, на ценнике в любом случае будет написано "Балаково" Sad
Slava_kch
Вроде такие же как на фото цвета коричнево-красные, у нас они по 240 рублей за комплект
Petrov_kamensk



правильные слева и внизу, цена одинаковая, правильные болле упругие и гладкие.
DIFast
Petrov_kamensk писал(а):




правильные слева и внизу, цена одинаковая, правильные болле упругие и гладкие.



Petrov_kamensk правду глаголит, мы с ним собаку на этом вопросе съели, уменя тож такие траблы были с подделками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы