Утром перед работой завожу двигатель, глохнет решил первым делом посмотреть свечи. Оказалось что опять 3,4 цилиндр в масле. Эти колечки в колодцах я менял уже раз пять при пробеге всего то 60000. Задолбали уже, вопрос ко всем форумчанам может кто сталкивался чё за х.... как лечить её, это брак самих колечек или же другая какая причина: масло какое нибудь не то, или сервис-мены нехорошие люди криво ставят, понять ничего немогу........
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Посмотри снятые колечки, если криво ставят, то на них прекрасно видно следы загибов, перекосов и т.п.
Вопрос то в принципе, из-за чего они вообще могут выдавливатся?
ib
На форуме 21 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
AFAIK колечки разные бывают, отличаются качеством радикально.
У "неправильных" колец виден облой.
У "правильных" облоя нет.
Причем это не разные партии со случайным браком, это именно разные изготовители. Разумеется, на ценнике в любом случае будет написано "Балаково"
Вроде такие же как на фото цвета коричнево-красные, у нас они по 240 рублей за комплект
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
правильные слева и внизу, цена одинаковая, правильные болле упругие и гладкие.
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Petrov_kamensk писал(а):
правильные слева и внизу, цена одинаковая, правильные болле упругие и гладкие.
Petrov_kamensk правду глаголит, мы с ним собаку на этом вопросе съели, уменя тож такие траблы были с подделками.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы