Бери 8кл. цена на движок ниже и клапана не гнутся, 1,6 16кл тогда не было.
Обязательно посмотри весь кузов, подними на подъемнике и протряси все узлы. От состояния кузова все танцуют. Начни со сбора инфы как что тестируется, смотрится. Походи по салонам и авторынкам как бы честно выбираю себе машинку. Похлопай дверями, посмотри зазоры, геометрию кузова, где какой заводской герметик под краской. Посмотри краску под уплотнителями и так называемую шагрень заводской покраски и перекрашенные кузова ? у тех кто честно говорит, что перекрасил. Посмотри приборчик, который проверяет наличие металла под краской т.е. можно выявить сквозную ржу и толстую шпаклевку при кузовном ремонте под краской.
После составляешь список мест, стыков которые надо проверить по кузову, движку, подвеске и т.д.
Если все устраивает тогда на тест драйв разгон-торможение, блокировка колес сначала передние затем задние на 40 км/ч. Потом шрусы на выкрученных колесах вправо, влево проверка на хруст. Уводы вправо, влево на нейтрали по прямой, трясучка на 80 -120, биение карданчика и т.д. Можно попросить, чтоб протестили машину в каком-либо сервисе по двигателю и геометрии...
Да посмотри, чтобы машина не имела дюжину владельцев, а лучше всего одного хозяина.