Страница 1 из 1
Bambr
История началась год назад, когда купил машину. Что-то стучало слева в районе колеса. По не опытности было принято решение о замене наружнего ШРУСа. Стук остался - выяснилось что это подшипник ступицы. Ездил год и горя не знал.
Опять застучало, при интенсивном разгоне, повороте налево и при проезде на большой скорости по плавным неровностям (когда аммортизаторы работают на отбой)
При осмотре был обнаружен лопнувший чехол ШРУСа. Для профилактики Шрус промыт (выроботки нет), заменен пыльник. Стук остался (теже условия).
Так что это опять подшипник или всетаки внутренний ШРУС?
trangiric
Если звук похож больше на хруст, а не на стук, то это скорее всего ШРУС.
Было тоже самое при разгоне и/или повороте налево, менял оба левых ШРУСа. Если менять ШРУСы, то только в паре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы