Страница 2 из 2
Efss
Svarog писал(а):

Однозначно 175/65R14, если речь идет о "матрехе" 16V. Аргументы известны сто лет: зимнюю шину лучше брать на одну позицию уже стандартной летней, т.к. это обеспечивает несколько более высокое удельное давление на лед или "кашу" и соответственно более надежное сцепление.

Ситуации, когда приходится ездить по глубокому снегу не учитываются - экзотика.

Цитата:


А я в основном езжу в городе, поэтому совершенно фиолетово. Взял себе зиму 185/60/14.


В городе есть такое явления как "каша" - насыщенной водой снег на дороге. Аквапланирование по нему идет за милую душу, т.к. "каша" из-за более высокой по сравнению с водой вязкости (если это применимо к "каше") с трудом выдавливается в канавки протектора. А более узкие шины менее подвержены аквапланированию.

[/quote]

слышал от одного любителя погонять, что есть смысл ставить узкие только когда у них специальный шип, а не такой как в рознице, типа только для автогонщиков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы