Bambr
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
История началась год назад, когда купил машину. Что-то стучало слева в районе колеса. По не опытности было принято решение о замене наружнего ШРУСа. Стук остался - выяснилось что это подшипник ступицы. Ездил год и горя не знал.
Опять застучало, при интенсивном разгоне, повороте налево и при проезде на большой скорости по плавным неровностям (когда аммортизаторы работают на отбой)
При осмотре был обнаружен лопнувший чехол ШРУСа. Для профилактики Шрус промыт (выроботки нет), заменен пыльник. Стук остался (теже условия).
Так что это опять подшипник или всетаки внутренний ШРУС?
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Если звук похож больше на хруст, а не на стук, то это скорее всего ШРУС.
Было тоже самое при разгоне и/или повороте налево, менял оба левых ШРУСа. Если менять ШРУСы, то только в паре.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы