Страница 1 из 1
Kirill111
Значится так. Сегодня разобрал полностью весь пол авто: снял все сиденья, весь пластик с порогов, центральный тоннель и т.п. Снял весь ковер салона или как он там называется. Под ним шумка. Спереди и слева сзади шумка мокрая и даже сгнила. Много ржавчины местами, а местами пол как новый.

1. Думаю выкинуть всю шумку нафиг и постелить новую. Или может налепить герлена на днище и не класть стандартную шумку? Кто что скажет?

2. Есть ли смысл поливать днище антикором изнутри? Если кто-нибудь сталкивался - сколько это стоит? Салон полностью разобран, только залить.

3. Пока не пойму, откуда вода. Рано стемнело, не успел посмотреть. Где искать источники?

Спасибо всем ответившим. 8-)
Sinbad
Шумка нужна. Герлен это ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ. Уменьшает звуки создаваемые кузовом и вибрацией двигателя, подвеской и т.д., и снижает частоту этих звуков, в основном низкочастотных. А ШУМОИЗОЛЯЦИЯ гасит остальной шум, по большей степени высокочастотный. Так что, шумка нужна поверх герлена. Либо стандартная либо самодельная.
Borman
Kirill111 писал(а):

Значится так. Сегодня разобрал полностью весь пол авто: снял все сиденья, весь пластик с порогов, центральный тоннель и т.п. Снял весь ковер салона или как он там называется. Под ним шумка. Спереди и слева сзади шумка мокрая и даже сгнила. Много ржавчины местами, а местами пол как новый.

1. Думаю выкинуть всю шумку нафиг и постелить новую. Или может налепить герлена на днище и не класть стандартную шумку? Кто что скажет?

2. Есть ли смысл поливать днище антикором изнутри? Если кто-нибудь сталкивался - сколько это стоит? Салон полностью разобран, только залить.

3. Пока не пойму, откуда вода. Рано стемнело, не успел посмотреть. Где искать источники?

Спасибо всем ответившим. 8-)


Я замазался...Из нутри...надо, а то ржавление будет идти...
А через монтажный блок не протекает? под прокладкой...
Kirill111
Borman писал(а):

Kirill111 писал(а):

Значится так. Сегодня разобрал полностью весь пол авто: снял все сиденья, весь пластик с порогов, центральный тоннель и т.п. Снял весь ковер салона или как он там называется. Под ним шумка. Спереди и слева сзади шумка мокрая и даже сгнила. Много ржавчины местами, а местами пол как новый.

1. Думаю выкинуть всю шумку нафиг и постелить новую. Или может налепить герлена на днище и не класть стандартную шумку? Кто что скажет?

2. Есть ли смысл поливать днище антикором изнутри? Если кто-нибудь сталкивался - сколько это стоит? Салон полностью разобран, только залить.

3. Пока не пойму, откуда вода. Рано стемнело, не успел посмотреть. Где искать источники?

Спасибо всем ответившим. 8-)


Я замазался...Из нутри...надо, а то ржавление будет идти...
А через монтажный блок не протекает? под прокладкой...



Нет. Может с ног или через щели. Завтра буду смотреть.
MAX99
1. Делай сразу нормальную шумку, типа Стандартпласта, а родную выкини нафиг. В машине реально тише будет.
2. Если мокро спереди, то течет наверно из под печки. Проверь как затянуты хомуты.
Kirill111
MAX99 писал(а):

1. Делай сразу нормальную шумку, типа Стандартпласта, а родную выкини нафиг. В машине реально тише будет.
2. Если мокро спереди, то течет наверно из под печки. Проверь как затянуты хомуты.



Спасибо!
-Rich-
Течь может что угодно и откуда угодно. Это ТАЗопром.
Вначале я определял что конкретно течет. Вода или тосол. Определил ,что вода - уже легче.
Далее источник течей. Если все швы нормальные, то либо лобовое стекло, либо из-под "чёрного ящика", либо из под отопителя.
У себя, после разборки салона, в начале прошелся аэрозольным антигравием, кот. используется для порогов и арок. BODY-950. Очень удобно и ложиться он хорошо и туда, куда особо не подлезешь.
Юrik
У меня текло из под оси привода крана печки. Пока определился три раза снимал краник. Только с фонариком увидел откуда именно капает.
Валенок
Ржавчину сними сколько получится и мовилем пожирней залей. Можно мастикой, но в условиях постоянного намокания (как под ногами водителя) она проживет 1 - 2 года, потом слоями поотваливается, где сухо - держится хорошо. Very Happy . Шумку - как захочешь, это уже другой вопрос. А течь надо искать - там мест полно: уплотнители в моторном щите и ЧЯ, уплотнители на дверях, из поперечного тоннеля в центре салона может подтекать - он сообщается с порогами и лежит ниже их уровня, а скорее всего с ног натекло и с зимы стоит (по весне поднимать ковролин и сушить пол надо).
Dam
Юrik писал(а):

У меня текло из под оси привода крана печки. Пока определился три раза снимал краник. Только с фонариком увидел откуда именно капает.


Аналогично - когда пальцами щупаешь нихрена не чувствуется. Только когда снял тросик и высвободил эту ось, из под нее откровенно потек тосол, причем не то что капельками, а струйкой Confused
deAmon
течь может еще под кожухом вентилятора печки, который под капотом, у лобового стекла по середине кузова.
у меня там текло при мощных дождях или после мойки Sad качественный герметик все это решает 8)
Kirill111
Всем большое спасибо! По поводу течей все понял. Можно теперь по поводу шумки?
MAX99
По поводу шумки поищи в поиске, несколько раз подробно рассказывали как делать и какой материал клеить. Ещё на сайт Стандартпласта загляни, там тоже все написано какой материал для чего.

Сам собирался сделать, уже описание нашел, нашел магазин где можно материалы заказать, но НИАСИЛИЛ. Буду ждать весны. Smile Smile
Kirill111
Еще раз всем большое спасибо! Так и сделаю. Куплю виброизола и застелю весь пол, сверху еще может шумку положу, если финансы позволят. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы