Страница 1 из 1
lecha2005
Ситуация - скорость под сотню, приближаюсь к крутому повороту, подтормаживаю, ПОЛНОСТЬЮ (до упора педали) выжимаю сцепление, включаю 2 передачу и слышу это самое. Машина 21150 прошла 20 тыс.
Педаль сцепления примерно на одном уровне с педалью тормоза. При включении 1 передачи с выжатым сцеплением на стоянке вроде ничего не происходит, и обороты не меняются.
Ромчик25
Скорее всего синхронизатор 2ой передачи!А при быстром разгоне и переключении есть?Если есть то стопудова синх, через месяцок еще и вылетать может начать!
Старик-Хаттабыч
Ромчик25 писал(а):

Скорее всего синхронизатор 2ой передачи!А при быстром разгоне и переключении есть?Если есть то стопудова синх, через месяцок еще и вылетать может начать!


У меня уже полгода хрустит синхронизатор,но передача не вылетает))))Правда я ездию так чтоб не хрустел.Стараюсь.Если резко стартую,то двойной выжим,ну а если мерная езда то просто плавно переключаюсь!И всё!Тьфу-тьфу-тьфу!
Иван23rus
У мсеня тоже появился хруст при переключении 2-й передачи и иногда на 3-й .Поехал на гар-1 ремонт машина на гарантии. самое обидное это коробка я постояннно крутил движку до красной зоны и резко переключаю передачи, работу провели по гарантиии бесплатно ( по знакомству) а так + еще 2 штуки работа , а запчасти пришлось покупать по 1 тыс за каждую передачу итого 2 тыс рублей, гарантия не распрстраняется на такие вещи, остальное все сделали.Таких гонщиков как я оказывается очень прилично и корока при такх условиях ходит по разному от 1 тыс до 15-ти в среднем смотря кто как убивает. Хотя я если често сомневаюсь может х*р на эти бакбки убивать коробку и дальше и менять 2-ю при появлении хруста. Так ездить просто не кайф. Может это по пацанячи я понимаю, но ничего сделать с собой не могу и после ремонта кручу движку и убиваю коробку. ( как в зависимость от ускорения впал прямо) Laughing
Это все при пробеге 14500 начало хрустеть при 12000.
Поговорил с мастером чел толковый и делала для своего, врать и сказки рассказывать нет смысла.
Короче он говорит не рассчитаны наши коробки на такие нагрузки облетают зубцы на дисках передач как они точно назвываются не запомнил. Надо передачи переключать плавно и н желательно не крутить движкой по крайней мере постоянно как я. Если не сделать вовремя эти работы по замене то можно потерять всю коробку из-за наличия в масле металлических частей, обломанных зубьев. Выйдет намного дороже делать всю коробку. Смотрите сами, но лучше не тянуть с этим делом.
Barbieturat
Цитата:

Короче он говорит не рассчитаны наши коробки на такие нагрузки облетают зубцы на дисках передач как они точно назвываются не запомнил. Надо передачи переключать плавно и н желательно не крутить движкой по крайней мере постоянно как я

тебе тогда прямая дорога в тюнинг... Менять ряд, ГП и тд и тп... Дальше - больше...
VY
lecha2005 писал(а):

Ситуация - скорость под сотню, приближаюсь к крутому повороту, подтормаживаю, ПОЛНОСТЬЮ (до упора педали) выжимаю сцепление, включаю 2 передачу и слышу это самое. Машина 21150 прошла 20 тыс.
Педаль сцепления примерно на одном уровне с педалью тормоза. При включении 1 передачи с выжатым сцеплением на стоянке вроде ничего не происходит, и обороты не меняются.



Я хренею с этих шумахеров с сотни до скольки ты притормозил? до 80 наверное? и воткнул вторую Smile Smile Smile
Скоро будет топик типа "не включается вторая..." или "не могу воткнуть передачу (любую)...", а следом за ними "Вылетели поршни сквозь капот... что мне делать?..." Smile Smile Smile
Это шутка...

"ничего не происходит, и обороты не меняются"
А с чего у тебя обороты меняться то должны? Shocked

тут почитай про двойной выжим топики были!
Это серьезно...
sobr
Здрасти !
По поводу работы второй передачи постараюсь дать чётки ответ на вопрос ...
И вот я за ваз-(передним приводом) уже около шестого десятка тысячи и у всех 2108-2109-21099-2114-2113-2115 одно и тоже синхронизатор второй передачи.
Со второй передачей работать нужно очень аккуратно!!!!
Т.е. разгоняться нужно плавно , а если резко скажем на первой выжать 40км/ч , то после этого выжав педаль сцепления , аккуратно задвигать вторую передачу не напрямую , а движение идёт чуть к ноге (вашей) , а потом назад (т.е. траэктория движения таже что и указанна на рукоятке кпп), при этом чуть выждав ,чтобы частота вращения вала , который "крутит коробку" уменьшился , тобишь выждав немного пока уменьшится скорость скажем на 5км/ч -этого вполне достаточно...

НУ а если вы едите 100км/ч и сбавив скорость до 80 км/ч , вторую передачу включать не допустимо , ибо это наивысший предел данной передачи (лучше вкл. третью) , ну а вторую включайте при скорости 40-65км/ч.
dr.root
lecha2005 писал(а):

Ситуация - скорость под сотню.... ...включаю 2 передачу...



Да вы, мсье, извращенец! Smile
v_a_k
а у меня другая трабла. хрустит 3-я!! передача. Smile когда я со второй переключаюсь на скорости около 90 км/ч. Smile
dan1984
Поговорите с любым автомеханником или гонщиком - 2ая всегда самой первой умирает. Это их болезнь, как и коррозия.
У меня 2115 была. захрустела резко после 112 000. 70 000 проехал брат спокойна, далее я ее гонял в гонках.
На Калужской роторной 99 умерла сразу в районе кажется 30 000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы