Страница 1 из 1
Ivanych
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1937

Всё..... прощай карбюратор.... Sad родненький ты наш...

Хотя в запчасти карбовые двигатели будут выпускать ещё 10 ЛЕТ!!! Very Happy
tranzit1973
Интересно, поднимется ли сейчас или потом цена (привлекательность) карбовой классики на вторичном рынке?
lomond
tranzit1973 писал(а):

Интересно, поднимется ли сейчас или потом цена (привлекательность) карбовой классики на вторичном рынке?


По-моему, цена всегда будет расти. При прохождении ТО тест на СО у нас вооще не проверяли.Это отдельная тема.Можно установить современное зажигание с минимальными затратами и даже перейти на бензин с низким октановым числом, позволяющем повысить удельные показатели ДВС в случае адаптивного способа управления. http://www.bzm.ru/faq.htm
zan
tranzit1973 писал(а):

Интересно, поднимется ли сейчас или потом цена (привлекательность) карбовой классики на вторичном рынке?



Н-да. Говорят, что евро-4 при -20С можно завести только после подогрева. Что-то у нас будет с нашими -30 -40С ?
Сергей из Питера
zan писал(а):

Н-да. Говорят, что евро-4 при -20С можно завести только после подогрева. Что-то у нас будет с нашими -30 -40С ?



Ну до Евро-4 нам еще лет 20-30 топать.... 8-) 2-й Евро еще не ввели, хотя последние лет 5 пытались.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы