Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика износа ГРМ ??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика износа ГРМ ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 21:39
Ответить с цитатой

Я пробегал на своем ГРМ 56 тыс км стоит Гейтс и балаковские ролики Задумал менять и передумал Very Happy снял крышку думаю менять не менять.. В роликах тишина помпа тишина Люфта и прочего не наблюдается На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы Ремень на ощуп довольно эластичный не дубовый Натяг ремня нормальный может и правда ваз перестраховывается изза гнилых ремней нашего производства или неправильного натяга в сервисах меняя через 30 тыс км? Думаю ещё пробежит тыс 20 минимум..Ремню гены пришёл не конец но не жилец,снутри надрывы и трещины пробежал 86 тыс км нашего производства заводской..хотя тыс 5 бы отбегал точно Оставил его на всякий случай)) а поставил конти..Так вот я хотел что спросить как проявляет себя износ ремня,шумы надрывы трещины? и тп
в любом случае буду ездить 70 тыс на нём ибо истерия переходящия в помешательство с ремнями на машинках моих друзей меня порядком достала все как на иголках
Типа АА! 29990 тыс ехать низзя порвёт Very Happy нужно менять бабла нет что делать машина нужна, одолжи на замену и тп))

_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 22:48
Ответить с цитатой

Вот когда порвет ремень и клапана загнет и будешь думать, какой я дурак, что не заменил ремень, когда было положено. Тем более что ремень не таких больших денег стоит. Да и рекорды ставить типа, сколько еще протянет, не имеет смысла с ремнем ГРМ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 05:21
Ответить с цитатой

Да и парится по этому поводу тоже смысла нет Ну загнёт так загнёт иномарочные ремни ходят 70 легко зачем лезть в хорошо отлаженый механизм когда в магазинах ремни поддельные,ролики умирают через 10 тык Ставили новый рвало через 5 тык у знакомого тоже паниковал после 35 тыс а ремень был в прекрасном состоянии Я грил не меняй хотяб 50 отгоняй, не все кранты ездить нельзя еду менять Результат налицо заклинило новый ролик и ремень был не лучше начал трескатся в районе сгиба между зубцами Где гарантии что новый купленый не порвётся? правильно нету так же как и на старый Так зачем платить больше?
я никого не призываю конечно добивать ремень до конца но ресурс у него имхо больше 30 тыс км при правильной натяжке и хороших роликах и есно помпе..

_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 07:47
Ответить с цитатой

Соглошусь! От судьбы не уйдешь! Тем более заметил такую закономерность:
- если запчасть поставленная на заводе прошла ресурс обкатки, то она будет работать долго!
- если запчасть поставленная на заводе сломалась или пришла в износ или вызывает подозрение в момент обкатки, то менять сразу и не задумываясь!
Может глупо конечно со стороны, но опыт использования авто 2105 с 1989 года моим отцом показал и доказал многое!!!!!!
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 12:58
Ответить с цитатой

Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000. Мне меняли на 45000, сейчас 95 тыков недавно менял масло и заодно решил поменять ремень ГРМ(когда знакомый механик посмотрел на него сказал "ремень еше даже очень хороший еще столько же проходит" и я оставил пока старый ремешок, поменяю как только ресурс его будет 60 тыков.
Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой Crying or Very sad, оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!
Вернуться к началу
XAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:03
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70813&highlight=
_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:44
Ответить с цитатой

XAM писал(а):
Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой Crying or Very sad, оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу [/color] Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!

У меня давно еще на 2108 1300 из-за вывалившейся шпильки ролика клапана погнуло.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 09:09
Ответить с цитатой

XAM писал(а):
Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000...


У меня в сервисной написано что на 8V менять через 75000. Сейчас пробег 59 тыс. Вчера ролик родной поменял на балаковский, т.к. после того как ремень подтянул он засвистел с хрюканьем. Ремень пока оставил, возиться некогда. бл..ь, новый тоже засвистел через 3 км. только выехал. Епт, ну что за запчасти продают. просто злость берет, какой брать-то. Развлечение тоже мне, ролик бегать искать, с..а.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 09:09
Ответить с цитатой

блин, не балаковский ролик, вологодский. С ремнем спутал.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 11:45
Ответить с цитатой

Хренобляк
И я вот про тоже что запчасти г@$но продают и смена ремня или роликов до положеного срока для перестраховки грозит проблемами Кстати как мне сказал один сервисмен поменявший сотни ремней грм хороший мой знакомый что на 16 клап ремень нужно тянуть так чтоб ролик упорный проварачивался пальцами а не был затянут 5 мм должно бить ветвь тогда грит не порвёт точно в регламентом периоде замены Сказал что основную массу ремней рвёт изза перетяжки лучше грит немного ослабить в меру но не перетягивать ну ессно через пару тыс поддянуть ремень потянется немного.. Я спросил у него про свой ремень он посмотрел и заключил его не трогать его по крайней мере тыс 5 что по пробегу получится 60 тыс что вполне меня устраивает по срокам замены Хотя он говорил видел импортные ремни на 16 клап прошедшие 80 тыс км но говорит там уже видно надрывы и это крайний срок замены..

_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:49
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
... На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы ...


- Надрывов где?
Дело в том, что трещины (надрывы) появляются в пазухах между зубьями и "спинкой" ремня, т.е. зуб как бы отрывается от ремня. Видны они только при "обратном прогибе" на роликах. Смотреть надрывы на тыльной (без зубьев) стороне ремня бесполезно.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 18:51
Ответить с цитатой

Я смотрел внутри, специально снял крышку, между зубьями на сгибе ремня на натяжном ролике, вооружившись лупой и проварачивая ремень за шкив..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы