Yurivz
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Насколько этот автомат (управление воздушной заслонкой от температуры ОЖ) надежен? Имеет ли смыслкарб 21083 менять на этот?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Настолько я помню, проблеммы в нем были от плохой сборки узла где пружина биметаллическая находится (мусор попадался), от воздушных пробок тоже переставал регулировать.
Ручная заслонка, лучше.
К примеру, трогаешся на очень крутом подьеме с пассажирами и грузом, вытянул подсос, увеличил обороты и дальше не надо сразу на три педали нажимать.
Если засорится жиклер холостого хода, тоже поможет ехать.
Даже если если с жиклером первичной камеры будут проблеммы, можно доехать.
Не всегда есть время на ремонт, или остановку в пробке.
нормальный агрегат!
у меня на прошлой 10-ке 6 лет отработал вообще без проблем!
удобный очень, почти как впрыск :)
Vovanchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Yurivz писал(а):Насколько этот автомат (управление воздушной заслонкой от температуры ОЖ) надежен? Имеет ли смыслкарб 21083 менять на этот?
Два года езжу и пока нормуль Тьфу 3 раза. Но решать тебе самому...
Вжик
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Купил пятилетний авто с убитым двигателем и еще нормальным карбюратором 2110 с автоподсосом. Думаю надежность на уровне, и удобнее ручного подсоса. Хотя кому как.
Sailor_Man_2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ставрополь
Авто: Ваз 2111
У меня предыдущая машинка с таким 5 лет отходила, никогда проблем небыло, только один раз смазывал оси заслонок. 8-)
Но конечно инжектор поприятней будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы