Страница 1 из 1
Yurivz
Насколько этот автомат (управление воздушной заслонкой от температуры ОЖ) надежен? Имеет ли смыслкарб 21083 менять на этот?
Badmean
Настолько я помню, проблеммы в нем были от плохой сборки узла где пружина биметаллическая находится (мусор попадался), от воздушных пробок тоже переставал регулировать.

Ручная заслонка, лучше.
К примеру, трогаешся на очень крутом подьеме с пассажирами и грузом, вытянул подсос, увеличил обороты и дальше не надо сразу на три педали нажимать.
Если засорится жиклер холостого хода, тоже поможет ехать.
Даже если если с жиклером первичной камеры будут проблеммы, можно доехать.
Не всегда есть время на ремонт, или остановку в пробке.
кеды глухаря
нормальный агрегат!
у меня на прошлой 10-ке 6 лет отработал вообще без проблем!
удобный очень, почти как впрыск :)
Vovanchik
Yurivz писал(а):

Насколько этот автомат (управление воздушной заслонкой от температуры ОЖ) надежен? Имеет ли смыслкарб 21083 менять на этот?



Два года езжу и пока нормуль Тьфу 3 раза. Но решать тебе самому...
Вжик
Купил пятилетний авто с убитым двигателем и еще нормальным карбюратором 2110 с автоподсосом. Думаю надежность на уровне, и удобнее ручного подсоса. Хотя кому как.
Sailor_Man_2111
У меня предыдущая машинка с таким 5 лет отходила, никогда проблем небыло, только один раз смазывал оси заслонок. 8-)

Но конечно инжектор поприятней будет. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы