Страница 1 из 1
Evgeshka
В последнее время все соединения я промазываю графиткой во избежание заржавления. Вопрос: что не следует ею мазать???
Sergey199
Я наоборот (не помню как называется) средством для того, чтобы болты сами по себе не откручивались. (правда от ржавления там защищается тоже).
Владимирыч
Evgeshka писал(а):

В последнее время все соединения я промазываю графиткой во избежание заржавления. Вопрос: что не следует ею мазать???



Я бы сформулирвал вопрос по-другому: "Какие болты стОит смазывать графитовой смазкой?"

Насчёт защиты от коррозии - вряд ли, а мазать стоит резьбовые соединения подвески, несущие большую нагрузку и прикипающие через непродолжительное время эксплуатации (выступающие за соединения резьбовые части болтов лучше защитить мастикой или хотя бы пластилином) и болты крепления выпускной системы - начиная с крепления выпускного коллектора, штанов и кончая глушителем. Это помогает при последующем демонтаже. Ещё одно очень полезное место - поверхность фланца полуоси, на который одевается тормозной барабан. Может быть, кто ещё подскажет...
Polluks
Уже давно все резьбовые соеденения мажу мовилем перед закруткой и после.
Никаких проблем с последующей разборкой не было.
Oposition
Насчет гаек штанов и хомутов выпускной системы, могу посоветовать очень хорошую смазку с бронзовой крошкой фирмы ABRO. Через год постоянной эксплуатации все соединения были без проблем откручены при помощи ключа, открутились даже (обычные железные) гайки которые планировалось заменить на следующий день после ремонта латунными Smile
Nik_2101
А чо только болты... Я например и пальцы тормозных колодок смазываю (те на которых колоки держатся)... тогда их с кувалдой и какой-то матерью выбивать не приходиться... 8-)
Evgeshka
А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
-=Герман=-
Evgeshka писал(а):

А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???


Однозначно НЕТ НЕТ и НЕТ
Они ж спецом клинышком сделанны,чтоб мертво вставали,
А шаровые потом и не открутишь =))))))
Еще солдатики что барабаны крепят мазать полезно =))))
так же винты крепления фар (уж оч они тонкие и бысренько проржавеют и хрен чем отвернешь....
Болты крепления силовых агрегатов в том числе и кардана.....
Вощем все то что прикепает или жавеет (кроме шаровых и руливых)
Все это ИМХО ..... критика не обязательна Wink
Игорь38
Evgeshka писал(а):

А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???

Я мажу. Лучше засаживаются и легче потом выпрессовывать.
Nik_2101
Игорь38 писал(а):

Evgeshka писал(а):

А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???

Я мажу. Лучше засаживаются и легче потом выпрессовывать.


Анналогично!!! Пока поездиишь до замены то от смазки один графит и остается!!! И не надо потом курвалдометром со всей дури.... 8-)
Олег Михалыч
Цена вопроса вот в чем. Графиткой смазываются те резьбовые соединения, которые подвержены атмосферным воздействиям (и грязи), потому, что смазка высыхает, а графит нет. А не стоит смазывать там, где сам графит повредит трущимся поверхностям. Поэтому с учетом качества запчастей, все что на воздухе (почти все) можно мазать, кроме тех мест, где четко прописано какая смазка где нужна. Я шаровые и рулевые тяги всегда мажу, по крайней мере плохо не стало.
Tony999io
Very Happy колесные болты мазать не стоит
бэха четвера
На хуя болты мазать всякими мовилями,я вот свой болт только вазелином мажу и в любую попку без проблем входит,да и вытаскивать легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы