Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
люблю когда мотор чистый. вчера помыл. сегодня поехал, думаю что за дела? троит, дергается.
снял крышку пластмассовую, выдернул свечные наконечники, а там в 3-4 свечных колодцах полно воды. выходит я ездил на двух цилиндрах. а бензин с них, соответственно выбрасывался в выхлопную, на ДК и катализатор.
а я слышал, что на таких машинах нельзя ездить с нерабочими свечами, т.к. выходит из строя ДК и катализатор. я проехал на 2х горшках где то 50-60 км.
по бортовому посмотрел, ошибок не выдает. значит ДК жив?
сколько надо проехать так, что бы его убить и заодно катализатор, или как он там называется?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
На двух горшках вы не могли ехать,машина просто не ехала бы.Может после мойки она и троила,но после прогрева мотора и небольшого пробега все должно было прийти в норму.
Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
да натурально говорю, на двух ехал! когда троит то звук мотора еще куда ни шло, не подготовленный чел может и не заметить. а тут звук был бу-бу-бу, ну явно два цилиндра работали. я же говорю, 1-2 свечные колодцы были сухие, а 3-4 полные воды. значит работали только 1 и 2 цилиндр. и машина ехала. тупая правда была, с места трогаться приходилось с подгазовкой, но в потоке держалась не плохо.
Цитата:да натурально говорю, на двух ехал!
Попробуй снять наконечники свечей с 2-х цилиндров, тогда узнаешь что такое ехать на двух. Уверен, что даже не тронешься.
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Андрей54321 писал(а):Цитата:да натурально говорю, на двух ехал!
Попробуй снять наконечники свечей с 2-х цилиндров, тогда узнаешь что такое ехать на двух. Уверен, что даже не тронешься.
Провода снимать со свечек не надо, даже не эксперементируйте сожгете нафиг МЗ
Тронутся можно.
Лично я проехал на мертвом МЗ (выгарела катушка 2-3 цилиндра) ~50 км. до первого магазина. Впечатление такое как едеш на груженной Оке.
ДК и католизатор убить проблемотично, когда идут множественные пропуски зажигания контроллер просто отключает форсунку.
Всем удачи.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
охота поэксперементировать, две старые свечки и вынутые свечные наконечники.
на 2112 подсунуть под всускной коллектор, в 10 тоже можно пристроить на массу.
и тренеруйтесь трогатся на двух цилиндрах.
вот толька пока мозг определит пропуски зажигания в ... цилиндрах форсунка успеет прилично налит.
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Petrov_kamensk писал(а):охота поэксперементировать, две старые свечки и вынутые свечные наконечники.
на 2112 подсунуть под всускной коллектор, в 10 тоже можно пристроить на массу.
и тренеруйтесь трогатся на двух цилиндрах.
вот толька пока мозг определит пропуски зажигания в ... цилиндрах форсунка успеет прилично налит.
У меня достаточно быстро отключает форсунку.
У кого времени много могут еще попробовать на одном цилиндре, только для ентого 3 свечки понадобятся
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы