Страница 1 из 1
Адам2112
люблю когда мотор чистый. вчера помыл. сегодня поехал, думаю что за дела? троит, дергается.
снял крышку пластмассовую, выдернул свечные наконечники, а там в 3-4 свечных колодцах полно воды. выходит я ездил на двух цилиндрах. а бензин с них, соответственно выбрасывался в выхлопную, на ДК и катализатор.
а я слышал, что на таких машинах нельзя ездить с нерабочими свечами, т.к. выходит из строя ДК и катализатор. я проехал на 2х горшках где то 50-60 км.
по бортовому посмотрел, ошибок не выдает. значит ДК жив?
сколько надо проехать так, что бы его убить и заодно катализатор, или как он там называется?
Maestro
На двух горшках вы не могли ехать,машина просто не ехала бы.Может после мойки она и троила,но после прогрева мотора и небольшого пробега все должно было прийти в норму.
Адам2112
да натурально говорю, на двух ехал! когда троит то звук мотора еще куда ни шло, не подготовленный чел может и не заметить. а тут звук был бу-бу-бу, ну явно два цилиндра работали. я же говорю, 1-2 свечные колодцы были сухие, а 3-4 полные воды. значит работали только 1 и 2 цилиндр. и машина ехала. тупая правда была, с места трогаться приходилось с подгазовкой, но в потоке держалась не плохо.
Андрей54321
Цитата:

да натурально говорю, на двух ехал!



Попробуй снять наконечники свечей с 2-х цилиндров, тогда узнаешь что такое ехать на двух. Уверен, что даже не тронешься.
MAX_103
Андрей54321 писал(а):

Цитата:

да натурально говорю, на двух ехал!



Попробуй снять наконечники свечей с 2-х цилиндров, тогда узнаешь что такое ехать на двух. Уверен, что даже не тронешься.



Провода снимать со свечек не надо, даже не эксперементируйте сожгете нафиг МЗ
Тронутся можно.
Лично я проехал на мертвом МЗ (выгарела катушка 2-3 цилиндра) ~50 км. до первого магазина. Впечатление такое как едеш на груженной Оке.

ДК и католизатор убить проблемотично, когда идут множественные пропуски зажигания контроллер просто отключает форсунку.

Всем удачи.
Petrov_kamensk
охота поэксперементировать, две старые свечки и вынутые свечные наконечники.
на 2112 подсунуть под всускной коллектор, в 10 тоже можно пристроить на массу.

и тренеруйтесь трогатся на двух цилиндрах.

вот толька пока мозг определит пропуски зажигания в ... цилиндрах форсунка успеет прилично налит.
MAX_103
Petrov_kamensk писал(а):

охота поэксперементировать, две старые свечки и вынутые свечные наконечники.
на 2112 подсунуть под всускной коллектор, в 10 тоже можно пристроить на массу.

и тренеруйтесь трогатся на двух цилиндрах.

вот толька пока мозг определит пропуски зажигания в ... цилиндрах форсунка успеет прилично налит.



У меня достаточно быстро отключает форсунку.

У кого времени много могут еще попробовать на одном цилиндре, только для ентого 3 свечки понадобятся Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы