Зима. Прогрев свечей компом. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Kotbars На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
|
Про комп мне тоже интересно. А вообще сперва включаю на несколько секунд фары, выключаю, немного жду и завожу. Но практика показывает, что когда ниже 25 град, просто свечи забрасывает. Нужен ну очень свежая и резвая АКБ. _________________ ВАЗ-21093i 2002 г.в. Хочешь жни, а хочешь *** - все равно получишь хлеб! |
||
|
|||
![]() |
|||
Strom На форуме 13 лет
Сообщения: 72
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dimon2109 На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
|
|||
|
|||
![]() |
|||
S@M![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
|
В разных компах называется по-разному : либо режим "Плазма", либо "Сушка свечей". Суть в том, что при заглушенном двигатели на все свечи подаются в течение 30 сек разряды. Суть в том, что электроды должны немного прогреться и вроде лучше схватывать. У меня такая фишка есть, но я не пробовал - до -30 заводилась нормально, а ниже и не было в прошлом году. _________________ XAP.ru |
||
|
|||
![]() |
|||
Andrew_S![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dimon2109 На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
|
Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
max_chel![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
|
Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило ![]() Вообще - то порядок работы цилиндров 1-3-4-2 а во вторых на инжекторах свечи работают по паре!!! Там 2 катушки зажигания, спаренные, и импульс идет одновременно на две свечи! Так что не известно кому учить мат часть надо! javascript:emoticon(' ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
max_chel![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
|
Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило ![]() Вообще - то порядок работы цилиндров 1-3-4-2 а во вторых на инжекторах свечи работают по паре!!! Там 2 катушки зажигания, спаренные, и импульс идет одновременно на две свечи! Так что не известно кому учить мат часть надо! javascript:emoticon(' ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
S@M![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
|
Одно дополнение. Парами работают свечи на старых контроллерах (там где есть модуль зажигания). Начиная с бош 7.9.7 (он же январь 7.2) модуль зажигания отсутствует (собран в контроллере), четыре катушки, есть датчик фаз, и в связи с этим свечки работают уже по одной, а не спаренно. _________________ XAP.ru |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|