?В том смысле, как мы пользуемся тормозами? Допустим, дорожная обстановка предполагает замедление скорости движения с последующей остановкой. Предлагаю несколько вариантов действий:
1.
Тормозим двигателем. Заблаговременно снимаем ногу с газа, потом начинаем притормаживать, не выжимая сцепления, и только когда уже надо совсем остановить машину жмем сцепление.
2.
Тормозим тормозами. Сразу сбрасываем передачу и тормозим тормозами до остановки.
3.
Не тормозим до упора! Летим до конца и резко жмем на тормоз на последних метрах.
Что касается меня, то я всегда применяю первый вариант. Всегда! Еще когда я учился в автошколе нам и препод по теории и инструктор по вождению вдалбливали: Всегда тормозите двигателем! Как же я им благодарен, что научили правильным навыкам. А вот многие мои знакомые, тоже учившиеся в автошколах, вынесли такое правило: сними передачу и тормози себе в удовольствие.
Что скажете по поводу?
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Заметил, что когда жму на педальку поменьше ? машинка ускоряется.
Когда на педальку поширше ? замедляется.
Двигателем пока не торможу, ибо не знаю нафига мне это.
3-й вариант тоже ничо так, прикольный?
FreiDer
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Обчно жму на правую педаль тормоза, и ищу обо что закончить манёвр... Как и большинство наверное...
ЗЫ: Пельмень, стареешь, успеха как в опросе про попукивания в машине уже давно небыло...
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
ПельменЬ писал(а): ?В том смысле, как мы пользуемся тормозами? Допустим, дорожная обстановка предполагает замедление скорости движения с последующей остановкой. Предлагаю несколько вариантов действий:
1. Тормозим двигателем. Заблаговременно снимаем ногу с газа, потом начинаем притормаживать, не выжимая сцепления, и только когда уже надо совсем остановить машину жмем сцепление.
Что скажете по поводу?
Почти так, но на тормоз жму только выжав сцепление и только на нейтрале. А двигателем просто сбрасываю скорость.
И на скорости, выжав сцепление не стаю, особенно близко к припятствию. Всегда боюсь: а вдруг тросик лопнет.... А вы?
.
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Когда нужно эффективно затормозить перед поворотом втыкаю пониженную и вместе с торможением двигателем нажимаю на тормоз, тормозит супер т.к. лучше работает вакумник, ну и после прохождения поворота притапливаем тапку и выходим из поворота увереннее даже на высокой скорости.
ВАЗ21093i
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По настроению 1ый и второй варианты. В последнее время все больше 1ый. :cool:
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Ни один не правильный....двигателем торможу (и им тормозят не так как ты описал) только если скользко (да и передача у меня выключается токо когда обороты падают до 1000)....
Тормозами тоже нажо уметь пользоваться....все зависит от конкретной ситуации.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Всегда двигателем. Иногда помогаю тормозами. Бывает конешна иногда (очень редко) третий вариант, когда какой-нить умник из двора выскочит или еще чего.
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Действую по логике - движок чтоб ехать (разгоняться), тормоз чтоб тормозить .... сцепление, нейтралка и торможу себе плавненько 8-)
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Koriloum писал(а):Действую по логике - движок чтоб ехать (разгоняться), тормоз чтоб тормозить .... сцепление, нейтралка и торможу себе плавненько 8-)
А не боишься оказаться в ситуации когда нужно будет РЕЗКО нажать тапку??? А скорость выключена, мощи нет, тяги нет....пока включишь пройдет секунды 2-5, а тут еще и рулем нужно крутить....
А зимой тоже на нейтрале??? Ужас.....
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Использую для этого разные предметы,фонарные столбы,остановки,другие машины,а также различных пельменей. :-D
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:01), всего редактировалось 1 раз
Thing
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
А я не торможу. У меня водитель тормозит, а я сзади сижу дивиди смотрю...
SETZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: не ВАЗ
Дмитрий_053 писал(а):А на моей машине, если нужно резко сократить тормозной путь сзади отстреливается парашют...
Отстреливается?! А раскрываться ему не предусмотрено?
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
А я на нейтралку перехожу не нажимая сцепление.
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
shameless писал(а):А я на нейтралку перехожу не нажимая сцепление.
Правильно! Каждый жим сокращает время жизни.
ABomb
На форуме 20 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
если скорость больше 60 - то тормозом, не трогая сцепление, если от ~40 то сцепление и тормоз. При остановке ставлю на нейтраль, сцепление и тормоз
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Первый вариант, и вообще стараюсь лишний раз тормозами не пользоваться.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Употребляю оба варианта - в зависимости от ситуации. При экстренном торможении, даже зимой, исключительно выжав сцепление. Педалью тормоза, при этом, работаю импульсно, не доводя до блокировки колес. На нейтралку, даже при этом варианте, не перехожу, ибо случается необходимость маневрировать и при торможении.
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
И зимой торможу на нейтралке... во первых всегда проверяю состояние шин, это раз, перед выездом, и на трассе всегда проверяю состояние покрытия (ногой выйдя из машины, и на малой скорости на предмет скольжения), это два, ВСЕГДА совершаю маневры заблаговременно - для этого дистанцию держу не меньше 15 метров (кроме пробок и заторов) и стараюсь предугадать кто что может выкинуть... вот и все, уже 3 года за рулем, без единой даже малой опасной ситуации (тьфу тьфу тьфу!)...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Koriloum писал(а):И зимой торможу на нейтралке... во первых всегда проверяю состояние шин, это раз, перед выездом, и на трассе всегда проверяю состояние покрытия (ногой выйдя из машины, и на малой скорости на предмет скольжения), это два, ВСЕГДА совершаю маневры заблаговременно - для этого дистанцию держу не меньше 15 метров (кроме пробок и заторов) и стараюсь предугадать кто что может выкинуть... вот и все, уже 3 года за рулем, без единой даже малой опасной ситуации (тьфу тьфу тьфу!)...
Не желательно тормозить на нейтрали!!!! Может понадобиться совершить маневр...а не сможешь:(
И эффективность торможения (зимой по крайней мере) выше с включенной скоростью, чем без нее.
serge09/69
На форуме 22 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Koriloum писал(а):И зимой торможу на нейтралке...уже 3 года за рулем, без единой даже малой опасной ситуации (тьфу тьфу тьфу!)...
На нейтрали зимой тормозить опасно... Даже сцепление лучше выжимать уже в момент остановки... А 3 года - это не много...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы