Страница 1 из 1
mylena
Кто-нибудь руль на классике снимал? Посоветуйте. Хочу поставить руль правильно. Сейчас он при езде прямо смотрит вправо градусов на 30! Задолбало! Очень на нервы действует. Десять лет ездил на машинах и у всех руль стоял при езде прямо именно ПРЯМО, а не вправо или влево. Пробовал привыкнуть - не получается! В сервисе, где я по гарантии и ТО прохожу говорят, что это не дефект и что такой каприз только за мои денежки выполнят! А сход-развал в норме. Решил сам это дело поправить. Скажите, сложно ли его снять с колонки и переставить чуток левее? Там ведь наверное шлицевое соединение, думаю на один-два шлица как-раз будя! :-(
rising
Для начала почитай тут.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52547&highlight=

Если останутся вопросы, то пиши...

Удачи!
mylena
:-D Почитал, спасибо! Вопросы не будут пока снимать не начну. Буду пробовать. :-D
rising
mylena писал(а):

:-D Почитал, спасибо! Вопросы не будут пока снимать не начну. Буду пробовать. :-D



Удачи!
И не отварачивай до конца гайку, пока не сорвешь колесо с места.... Smile
morgion
Менял себе руль на другой (вместо этой чёрной макаронины, размером с автобусный)- поменял за пол-часа- ничего сложного. Так-что - дерзай.
mylena
В праздники на даче переставил руль на один шлиц влево и после сборки обнаружил, что теперь он, при езде в прямом направлении, повёрнут влево! Так и не понял как же его поставить прямо, если в сервисе уже два раза делали сход-развал, а руль ровно не встал. Может они за его положением плохо проследили? Насколько я понимаю на нормальных стендах на руль ставится один из датчиков и отслеживают положение всей системы (4 колеса и рулевое колесо, задние как "база") вместе. Поэтому не понятно как можно руль оставить криво после выполнения оперции. Может они халтурят? Может попробовать выполнить эту операцию в другом сервисе, подскажите, пожулуйста, спецы! Sad
P.S. А руль снимается действительно не сложно, но предварительно всё же советуют спрыснуть WD и оставить на пол-часика.
FoundData4
На компьютерном развале-схождении рулевое колесо раза 3 ставится ровно для регулировки Smile У меня после замены тяг был просто ужас! Тоже градусов 30-40 было влево. Но ребята быстро это исправили. Пожалуй единственное зачем в сервис обращался...так так на глаз не отрегулируешь.

И советую не перекидывать руль, а найти хороший сервис с оборудованием и отрегулировать развал-схождение. И управляемость авто повысится заодно... Раз руль стоит неправильно - значит и колеса тоже. Резинку не кушает машинка?
mylena
Резинку вроде не кушает. Но вот насчёт хорошего компьютерного развала надо подумать :grin:
А вообще сервис прохожу в ИНКОМ АВТО: мне казалось, что у них с такой простой вещью как электронный стенд для регулировки схода-развала должно быть в порядке. Ан нет! Уже второй раз на очередном ТО прошу сделать по человечески и ни хрена!
mylena
Три раза требовал, просил, умолял выставить точное положение руля. Каждый раз божились "что всё сделали как надо!", но во время возвращения домой из ИНКОМ АВТО понимал, что всё-же оно не так как хочется и как оно должно быть. Возвращаться из-за этого на сервис не хотелось (вроде дефект не такой уж и существенный и дороги у нас не всегда ровные) и всякий раз откладывал до планового ТО, но всё же не могу понять: это что невыполнимая задача?!! Почему на всех без исключения иномарках, что были у меня в пользовании (а было их три), руль стоял идеально прямо и мне и в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Уверен, что точной регулировки можно добиться подкручиванием наконечников, а положение руля контролировать специально устанавливаемым на руль приспособлением на стенде электронного схождения-развала. А? Поправьте, если не прав. :-( И подскажите, где это по-честному можно сделать? Confused
Lednik
mylena писал(а):

Уверен, что точной регулировки можно добиться подкручиванием наконечников, а положение руля контролировать специально устанавливаемым на руль приспособлением на стенде электронного схождения-развала. А? Поправьте, если не прав. :-( И подскажите, где это по-честному можно сделать? Confused

Была у меня такая хрень. А когда поменял рулевую трапецию стало ещё хуже Laughing
Съездал на сход-развал, там попросил, чтобы руль прямо поставили, а то "совсем я уже с ним заеб@лся" Всё сделали - руль прямо встал, даже поворотники после поворота сами стали отрубацца Smile Smile
Сход-развал делал в подмосковье, в Можайске - 400 рэ штоли стоил. Комп.стенд, всё чисто, оплата через кассу - короче сказка.
В москве просили 500 р + от 200 за диагностику и отворачивание всяких там закисших болтов - разводят короче только в путь Sad
Короче алгоритм - если жаба душит в москве делать, то едешь в подмосковье , ну на дачу там или ещё по каким делам, - заезжаешь в крупном городе в любой автомагазин и спрашиваешь, "где тут у вас нормально сход-развал делают?" тебе всё прадавцы популярно объяснят.
mylena
Lednikу спасибо за внимание!
Попробую всё-таки где-нибудь не в Москве. В провинции всё-таки не все такие рвачи и обувалы. Правда я как-то был в Липецке и там в одном сервисе (сервис цивильный, не "гаражный") ребят справшивал: они сказали "заезжай, мол, сделаем как надо", но потом после небольшой паузы сказали, что может точно и не получится, что гарантии за результат точной установки руля не дают, несмотря на то, что стенд у них комповый был. Странно всё это как-то, мистика какая-то! Shocked
Lednik
mylena писал(а):

Lednikу спасибо за внимание!
но потом после небольшой паузы сказали, что может точно и не получится, что гарантии за результат точной установки руля не дают, несмотря на то, что стенд у них комповый был. Странно всё это как-то, мистика какая-то! Shocked


Это они твои номера увидели и перебздели чуток Laughing
mylena
Неа, номеров они точно не видели, поскольку машина снаружи стояла, а я внутрь без неё заходил просто проконсультироваться. Confused
Serg000
mylena писал(а):

Три раза требовал, просил, умолял выставить точное положение руля. Каждый раз божились "что всё сделали как надо!", но во время возвращения домой из ИНКОМ АВТО понимал, что всё-же оно не так как хочется и как оно должно быть. Возвращаться из-за этого на сервис не хотелось (вроде дефект не такой уж и существенный и дороги у нас не всегда ровные) и всякий раз откладывал до планового ТО, но всё же не могу понять: это что невыполнимая задача?!! Почему на всех без исключения иномарках, что были у меня в пользовании (а было их три), руль стоял идеально прямо и мне и в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Уверен, что точной регулировки можно добиться подкручиванием наконечников, а положение руля контролировать специально устанавливаемым на руль приспособлением на стенде электронного схождения-развала. А? Поправьте, если не прав. :-( И подскажите, где это по-честному можно сделать? Confused

.

Либо в сервисе этом работают недоучки, либо они просто уроды.
В нормальном сервисе при регулировке сход развала руль ставят прямо. У меня, например, руль просто так не перекинешь - есть направляющий шлиц, который баранку выставляет только в одном положении.
Выход - нужно искать хороший сервис.

P.S. Если будут заставлять делать платный осмотр и покупать проставочные шайбы, то посылай этот сервис подальше - разводят на бабки
Thing
ежели руль стоял прямо а после каких либо операций (сход развал, канализационный люк Smile ) вдруг ушел. то стопудово в сервис пусть лечат. если с завода или с предыдущего хозяина то фиг знает.
-
чтоб снять - снимаешь заглушку бибики, головкой на 24 откручиваешь гайку. по необходимости сбрызгиваешь ведешкой и резкими ударами на себя сбиваешь бублик. бережешь нос (у меня как и многих после этой операции он тоже болел неделю :-D ), или гайку не до конца откручиваешь. одеваешь в обратной последовательности. направляющие там есть, у меня на семерке их было много, подобрать чтоб выставить прямо - можно.
да проводок бибики ещё открутить помоемому надо.
mylena
Thing писал(а):

ежели руль стоял прямо а после каких либо операций (сход развал, канализационный люк Smile ) вдруг ушел. то стопудово в сервис пусть лечат. если с завода или с предыдущего хозяина то фиг знает.
-
чтоб снять - снимаешь заглушку бибики, головкой на 24 откручиваешь гайку. по необходимости сбрызгиваешь ведешкой и резкими ударами на себя сбиваешь бублик. бережешь нос (у меня как и многих после этой операции он тоже болел неделю :-D ), или гайку не до конца откручиваешь. одеваешь в обратной последовательности. направляющие там есть, у меня на семерке их было много, подобрать чтоб выставить прямо - можно.
да проводок бибики ещё открутить помоемому надо.



Никаких люков не было машина с новья такая. Я как купил её так всё с этим и мыкаюсь! Хочу наконец сделать и забыть. А УРРРОДЫ, которые не могут выпонить эту элементарную вещь работают в ИНКОМ АВТО на Каширке!!! Shocked
Thing
mylena писал(а):

Никаких люков не было машина с новья такая. Я как купил её так всё с этим и мыкаюсь! Хочу наконец сделать и забыть. А УРРРОДЫ, которые не могут выпонить эту элементарную вещь работают в ИНКОМ АВТО на Каширке!!! Shocked


ну так по мурзилке сказано выставите руль прямо и зафиксируйте его в этом положении какой то хренью. после чего приступайте к выставлению углов. если при зафиксированном руле выставить не получается - снимать и переставлять баранку. так я думаю правильно.
а насчет уродов. так эта - ну по дороге поди сервисов как грязи. заезжай в каждый и гри - руль и схождение выставите - заплачу. нет уеду. согласятся - делай.
у меня тоже руль криво стоял. заезжал в два сервиса везде сказали углы нормально. в одном месте отдал 50р за проверку. в другом ниче не взяли (правда я у них карб и зажигание на 900р нарегулировал). в итоге поправил баранку - всё зашибись, не вело и резину не ело.
удачи Wink
mylena
Thing писал(а):

mylena писал(а):

Никаких люков не было машина с новья такая. Я как купил её так всё с этим и мыкаюсь! Хочу наконец сделать и забыть. А УРРРОДЫ, которые не могут выпонить эту элементарную вещь работают в ИНКОМ АВТО на Каширке!!! Shocked


ну так по мурзилке сказано выставите руль прямо и зафиксируйте его в этом положении какой то хренью. после чего приступайте к выставлению углов. если при зафиксированном руле выставить не получается - снимать и переставлять баранку. так я думаю правильно.
а насчет уродов. так эта - ну по дороге поди сервисов как грязи. заезжай в каждый и гри - руль и схождение выставите - заплачу. нет уеду. согласятся - делай.
у меня тоже руль криво стоял. заезжал в два сервиса везде сказали углы нормально. в одном месте отдал 50р за проверку. в другом ниче не взяли (правда я у них карб и зажигание на 900р нарегулировал). в итоге поправил баранку - всё зашибись, не вело и резину не ело.
удачи Wink



СПАСИБО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы